«Банк отрицает предоставление заявлений и начисляет просрочки после возврата товара через сотрудника»

• г. Курган

Был возврат товара через сотрудника банка где были написаны все заявления какие сказал сотрудник банка, но сейчас банк утверждает что я не чего не писал и на насчитывает мне просрочки.

Ответы на вопрос (1):

Если у Вас сохранилась копия обращения, направьте копию в Банк с претензией и требованием вернуть все на круги своя. Если нет, Вам необходимо доказывать что заявления были написаны.

Но в любом случае пишите претензию в Банк. Далее суд

Спросить
Пожаловаться

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.

Сотрудник банка сообщила досрочную сумму погашения кредита на следующий день мы всё оплатили в стороннем банке банк наш находится в другом городе мы заявление на закрытие не писали но сотрудника банка предупредили о полном закрытии через несколько месяцев с нас стали требовать то одну то другую сумму просрочки ссылаясь о не написании заявлении.

26.04 покупал в днс товар в кредит через отп-банк. 8.05 Пришёл в магазин днс и написал заявление о возврате страховки, а также предупредил представителя отп-банка, что кредит погашу досрочно. Сотрудник банка поставила свою подпись на бланке заявления и сказала, что отправит его в головной офис.

После майских праздников, 15.05 я поехал в филиал отп банка, чтобы написать заявление на возврат переплаты % по кредиту. Сотрудник банка сказала, что моё заявление, о возврате страховки, не зарегистрировано у них в системе и она попросила его и сделала копию поставив дату 15.05. В итоге моё заявление о возврате страховки приняли 15.05, хотя писал его 8.05 и сотрудник банка поставила подпись.

Сотрудник банка сказала, что вопрос по возврату страховки решается в течении 30 дней. 15.06 пришло смс, что страховку мне вернули (я отправлял смс-ку сотруднику отп-банка с реквизитами Альфа-банка). В итоге 18.06 позвонил по горячей линии отп банка, т.к. денег до сих пор не было. Мне сказали, что деньги были отправлены на р/с сбербанка. Хотя я не давал никакой информации по этому банку и там нет счёта.

Приняли у меня претензию и сказали, что решение по претензии ещё 30 дней! У меня в связи со всей этой историей, вопрос. Могу ли я подать иск в суд на этот банк и вернуть не только страховку, но и компенсацию за столь ужасное обслуживание и сроки-в размере суммы кредита, который я брал в этом банке на товар? На сколько реально выиграть это дело и получить компенсацию?

С уважением, Алексей.

Вопрос связан с банком! Была совершенна оплата через сотрудника банка, через сутки сотрудник банк позвонил и сказал что деньги не были списаны с карты но платеж прошел... для этого нужно придти в банк и принести деньги. ..

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Я брала кредит в Ренессанс банке, выплачивала вовремя, просрочки были, но я все покрывала (основной долг+штраф за просрочку) сейчас несколько уменьшилась зарплата и просто не чем оказалось платить по кредиту, идет просрочка второй месяц. Просила банк сделать рефинансирование, с целью увеличить срок кредитования, мне было отказано, сотрудник банка пояснила, что им выгодно, чтобы были просрочки. В результате не могу взять кредит в стороннем банке для рефинансирования. Подскажите как общаться с банком? Есть ли выход из данной ситуации?

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были просрочки по ежемесячным платежам по карте (из-за смены работы), в последствии был звонок из банка где попросили уточнить текущее место работы, указав все данные, через пару дней звонок поступает моему отцу (который был указан как контактное лицо), у него сотрудники спрашивают работаю ли я на данный момент?! Ответ был отрицательный, т.к. не был уверен в том что это действительно сотрудник. При звонке для уточнения почему без моего ведома изменили данные не получил внятного ответа (т.к. сотрудник заставил слишком долго ждать). Через пару дней пришло смс о точ что моя претензия рассмотрена. Позвонив в банк узнал о том, что якобы я оставил претензию на сотрудника или сотрудник на меня (я так и не понял), где я грозно, с криками, угрозами пытался выяснить почему у меня не отображается место работы. Правомерны ли действия сотрудников банка, и как возможно напомнить как банку, так и сотрудникам о нашем Законодательстве?

В московском отделении банка ТРАСТ объяснила сотруднику о намерении оформить ПОЛНОЕ досрочное погашение кредита. Попросила выдать справку о сумме и оформить заявление по данному вопросу. Сотрудник выдал справку, о заявлении сказал, что оно не нужно. Внесла тут же обозначенную сумму (принял деньги этот же сотрудник). Всё. Через полтора года звонят из банка и сообщают о просроченном кредите!... Написала Претензию и объяснила, что заявление не было оформлено сотрудником - хотя я заявила о нём, отметила в заявлении, чтобы подняли запись общения меня и сотрудника Банка из Архива. На данный момент этот сотрудник - уволен, а сотрудница, принявшая у меня Претензию, заметила, что наше заявление - далеко не первое! На Претензию Мне ответили (письменно), что согласно УСЛОВИЯМ ПО РАБОТЕ с КРЕДИТАМИ п 3.1...-от меня не было заявления... Собираюсь подать на Банк в суд!

Нами была взята ипотека от сбербанка, Сбербанк навязывал всяческие услуги от которых были отказы, далее сотрудники утверждали что мы соглашались на их условия но согласия мы не давали, сотрудники банка оказывали психологическое давление и угрожали путем срыва сделки если не приобритем ту или иную услугу у банка. Но на давление банка мы не обращали внимание, в итоге менеджер обязал оплатить услугу по безопасному рассчету на последнем этапе сделки, хотя согласия мы не давали, в следствии чего сотрудник банка сказал нам что прослушал телефонные записи и отказа не услышал, (услуги банк предлагал по телефону) .При нашем отказе платить за навязанную услугу, сотрудники банка сказали что пока не оплатим деньги продавцу переведены не будут. Можно ли как то наказать сотрудника или банк и потребовать возврата средств за услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение