«Банк отрицает предоставление заявлений и начисляет просрочки после возврата товара через сотрудника»
Был возврат товара через сотрудника банка где были написаны все заявления какие сказал сотрудник банка, но сейчас банк утверждает что я не чего не писал и на насчитывает мне просрочки.
Если у Вас сохранилась копия обращения, направьте копию в Банк с претензией и требованием вернуть все на круги своя. Если нет, Вам необходимо доказывать что заявления были написаны.
Но в любом случае пишите претензию в Банк. Далее суд
СпроситьУ меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Андрей Сергеевич, здравствуйте.
По всей видимости, через суд.
Советую очень внимательно отнесьтись к возврату страховой премии, т.к. Вам нужно заявлять, что услуга была навязана. В противном случае, деньги не вернут.
Мы можем проконсультировать Вас бесплатно 5-10 минут по тел. или скайп и подробнее порекомендовать стратегию выхода из ситуации.
Успехов!
СпроситьСотрудник банка сообщила досрочную сумму погашения кредита на следующий день мы всё оплатили в стороннем банке банк наш находится в другом городе мы заявление на закрытие не писали но сотрудника банка предупредили о полном закрытии через несколько месяцев с нас стали требовать то одну то другую сумму просрочки ссылаясь о не написании заявлении.
Надо срочно писать заявление на расторжение договора. Его еще раньше надо было писать и письмом заказным направлять. Все верно. Договор не расторгнут, проценты и пени идут. Разбирайтесь и расторгайте срочно договор.
Спросить26.04 покупал в днс товар в кредит через отп-банк. 8.05 Пришёл в магазин днс и написал заявление о возврате страховки, а также предупредил представителя отп-банка, что кредит погашу досрочно. Сотрудник банка поставила свою подпись на бланке заявления и сказала, что отправит его в головной офис.
После майских праздников, 15.05 я поехал в филиал отп банка, чтобы написать заявление на возврат переплаты % по кредиту. Сотрудник банка сказала, что моё заявление, о возврате страховки, не зарегистрировано у них в системе и она попросила его и сделала копию поставив дату 15.05. В итоге моё заявление о возврате страховки приняли 15.05, хотя писал его 8.05 и сотрудник банка поставила подпись.
Сотрудник банка сказала, что вопрос по возврату страховки решается в течении 30 дней. 15.06 пришло смс, что страховку мне вернули (я отправлял смс-ку сотруднику отп-банка с реквизитами Альфа-банка). В итоге 18.06 позвонил по горячей линии отп банка, т.к. денег до сих пор не было. Мне сказали, что деньги были отправлены на р/с сбербанка. Хотя я не давал никакой информации по этому банку и там нет счёта.
Приняли у меня претензию и сказали, что решение по претензии ещё 30 дней! У меня в связи со всей этой историей, вопрос. Могу ли я подать иск в суд на этот банк и вернуть не только страховку, но и компенсацию за столь ужасное обслуживание и сроки-в размере суммы кредита, который я брал в этом банке на товар? На сколько реально выиграть это дело и получить компенсацию?
С уважением, Алексей.
Вопрос связан с банком! Была совершенна оплата через сотрудника банка, через сутки сотрудник банк позвонил и сказал что деньги не были списаны с карты но платеж прошел... для этого нужно придти в банк и принести деньги. ..
Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?
ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
AliExpress.
Правила покупки товаров в интернет магазине предполагают, что вы соглашаетесь с условиями такого документа, как договор оказания транзакционных услуг.
Ст. 2.9 данного договора установлен порядок урегулирования споров между продавцом и покупателем, в том числе и по вопросу качества товара и его возврата. Администрацией AliExpress с правом затребования всех необходимых документов рассматривает споры по законодательству Китая, т.к. предварительно мы не согласовываем как будут разрешаться споры.
В соответствии с п. 10.1 договора все правоотношения по данному договору регулируются законодательством специального административного района Гонконг. Поэтому руководствоваться Российским законом о защите прав потребителей и требовать проведения экспертизы отправителем.
СпроситьЯ брала кредит в Ренессанс банке, выплачивала вовремя, просрочки были, но я все покрывала (основной долг+штраф за просрочку) сейчас несколько уменьшилась зарплата и просто не чем оказалось платить по кредиту, идет просрочка второй месяц. Просила банк сделать рефинансирование, с целью увеличить срок кредитования, мне было отказано, сотрудник банка пояснила, что им выгодно, чтобы были просрочки. В результате не могу взять кредит в стороннем банке для рефинансирования. Подскажите как общаться с банком? Есть ли выход из данной ситуации?
Если не можете платить, то другого выхода кроме как ждать суда у Вас нет. В суде можете просить снизить неустойку в том случае если банк обратиться с иском на основании ст. 333 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Согласно абз. 1 ст. 333 ГК РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Предоставленная суду возможность снижать размер неустойки в случае ее чрезмерности по сравнению с последствиями нарушения обязательств является одним из правовых способов, предусмотренных в законе, которые направлены против злоупотребления правом свободного определения размера неустойки, т.е., по существу, - на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Данная правовая позиция выражена в определении Конституционного Суда Российской Федерации N 263-О от 21 декабря 2000 года.
СпроситьА как вести себя с банком? Самой предложить подать в суд или в коллекторское бюро?
СпроситьПредставились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Перспективы не очень хорошие, судебная практика исходит из того, что если вы сообщили сами код, чем нарушили условия использования карты, и придали совершенной операции безотзывный характер, подтвержденных кодом, банк был обязан исполнить поручение клиента о переводе денежных средств в установленные сроки. В связи с чем, суд на данном основании отказывает в удовлетворении заявленных требований.
СпроситьБыли просрочки по ежемесячным платежам по карте (из-за смены работы), в последствии был звонок из банка где попросили уточнить текущее место работы, указав все данные, через пару дней звонок поступает моему отцу (который был указан как контактное лицо), у него сотрудники спрашивают работаю ли я на данный момент?! Ответ был отрицательный, т.к. не был уверен в том что это действительно сотрудник. При звонке для уточнения почему без моего ведома изменили данные не получил внятного ответа (т.к. сотрудник заставил слишком долго ждать). Через пару дней пришло смс о точ что моя претензия рассмотрена. Позвонив в банк узнал о том, что якобы я оставил претензию на сотрудника или сотрудник на меня (я так и не понял), где я грозно, с криками, угрозами пытался выяснить почему у меня не отображается место работы. Правомерны ли действия сотрудников банка, и как возможно напомнить как банку, так и сотрудникам о нашем Законодательстве?
Напомнить о законодательстве, только ткнув носом в него, писать письменно претензии, поскольку сказав по телефону, считайте, что не сказали вовсе. У сотрудников банка, только на словах ведется запись, на самом деле очень редко они что-то пишут
СпроситьВ московском отделении банка ТРАСТ объяснила сотруднику о намерении оформить ПОЛНОЕ досрочное погашение кредита. Попросила выдать справку о сумме и оформить заявление по данному вопросу. Сотрудник выдал справку, о заявлении сказал, что оно не нужно. Внесла тут же обозначенную сумму (принял деньги этот же сотрудник). Всё. Через полтора года звонят из банка и сообщают о просроченном кредите!... Написала Претензию и объяснила, что заявление не было оформлено сотрудником - хотя я заявила о нём, отметила в заявлении, чтобы подняли запись общения меня и сотрудника Банка из Архива. На данный момент этот сотрудник - уволен, а сотрудница, принявшая у меня Претензию, заметила, что наше заявление - далеко не первое! На Претензию Мне ответили (письменно), что согласно УСЛОВИЯМ ПО РАБОТЕ с КРЕДИТАМИ п 3.1...-от меня не было заявления... Собираюсь подать на Банк в суд!
В данном случае Вам сложно будет что либо доказать. Хотя право обратиться в суд у Вас действительно есть (ст. 3, 55-56 ГПК РФ).
СпроситьВы правы и если у Вас есть справка банка о полном погашении кредита и закрытии договора, то больше никаких требований банк предъявлять Вам не вправе, а требования денег сродни вымогательству (ст. 163 УК РФ), на которое надо писать заявление в полицию
СпроситьЧто вам ответить, действуйте согласно ГПК РФ
ст. 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Справка о досрочном погашении кредита ведь есть..этого вполне достаточно!
Все остальные требования банка - незаконны.
Если банк вымогает с Вас деньги в настоящий момент, якобы по просроченному кредиту, обязательно нужно снять с себя все эти претензии и взыскать с банка моральный вред, согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьИрина Ивановна, здравствуйте.
...................................................
Прежде чем обратиться в суд с любым исковым заявлением, истцу следует сначала подробно уточнить у юриста по поводу оснований для такого искового заявления.
Если иск будет предъявлен истцом в суд без оснований, то судья может отказать ему в удовлетворении иска и взыскать судебные расходы ответчика, в том числе расходы ответчика на услуги представителя (юриста), это как минимум от 10 000 рублей по таким гражданским делам.
.......................................................................................................................
Если Вы уверены, что у Вас действительно нет задолженности перед этим банком, то Вы вправе с помощью юриста оформить соответствующий иск в суд для защиты своих интересов. Этот юрист Вам более подробно разъяснит, как это лучше сделать на основании ваших письменных доказательств.
.........................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться конкретный юрист с ссылками на
нормативные акты при наличии полной и нужной информации по
юридическому вопросу и копий относимых документов.
.................
Удачи Вам
СпроситьВам следует подать иск к банку, поскольку при полном досрочном погашении получена справка или письмо о закрытии кредита.
Законом запрещено взимать с заемщиков штрафы и пени при досрочном погашении. В частности, законом установлены:
1. Право получения банком с заемщика процентов по договору включительно до дня возврата суммы долга полностью или ее части (п. 4 ст. 809 ГК РФ).
2. Обязанность заемщика уведомить кредитора о намерении досрочно погасить долг минимум за 30 дней до плановой даты погашения, если иной, более короткий срок, не установлен договором (ст. 810 ГК РФ).
Фактически, чтобы соблюсти это требование закона, заемщику необходимо лично обратиться в банк и составить уведомление, которое у него обязаны принять и зарегистрировать.
3. Возможность досрочного возврата долга с согласия кредитора (п. 2 ст. 810 ГК).
В данном случае при полном досрочном погашении все же рекомендуется обратиться в отделение и получить письмо о закрытии кредита.
СпроситьДобрый вечер!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все Вами вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением (к Иску необходимо приложить документы, доказательства) в Суд, госпошлиной не облагается.
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьИрина Ивановна, в первую очередь передача денег подтверждается платёжным документом. Он у Вас сохранился, надеюсь?
Если у Вас в справке о задолженности определённая сумма, и Вы её тут же уплатили, то в чём проблема?
Зачем Вам это заявление вообще?
Должник вправе исполнить обязательство до срока, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или условиями обязательства либо не вытекает из его существа. (ст. 315 ГК РФ)
Надлежащее исполнение прекращает обязательство.
Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.
(ст. 408 ГК РФ)
СпроситьНужно смотреть куда пошли деньги при погашении, вдруг пени сначала погасили. Заявление не требуется, это ГК не предусматривает.
В пункте 12 информационного письма Президиума ВАС РФ от 13 сентября 2011 г. N 146 суд признал, что условия кредитного договора о запрете досрочного возврата кредита в течение определенного времени, нарушают права потребителя, так как по смыслу положений законодательства о защите прав потребителей банк не вправе отказаться принимать либо иным образом ограничивать досрочное исполнение заемщиком-гражданином обязательств по кредитному договору.
СпроситьИрина Ивановна,
по ст.11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" регулирует Ваши отношения:
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
Однако, для некоторых случаев предусмотрен упрощенный порядок возврата:
А. При 14-м сроке с момента получения кредита:
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Б. При целевом характере кредита:
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Если Ваша ситуация не попадает в п.А,Б, тогда единственным шансом будет взыскание убытков в размере начисленных процентов по кредиту в связи с предоставлением недостоверной информации (ст.10,12 Закона "О защите прав потребителей").
Если все же решите пойти по пути надлежащего исполнения договора и признании осуществленным права на досрочное погашение, тогда заявляйте требование о "признании кредитного договора исполненным, а обязательств из него прекращенными в момент досрочного погашения".
Желаю удачи!
С уважением,
Адвокат Антонов И.В.
СпроситьЕсть справка о сумме для погашения кредита, сформулированной как сумма для досрочного полного погашения кредита и есть ПКО оплаты данной суммы. О Заявлении на досрочное полное погашение кредита сотрудник банка сказал, что оно (заявление) не требуется.
Спроситьно если Договором предусмотрено написание такого заявления, то оно требуется и это будет аргументом
СпроситьНужно смотреть куда пошли деньги при погашении, вдруг пени сначала погасили. Заявление не требуется, это ГК не предусматривает.
В пункте 12 информационного письма Президиума ВАС РФ от 13 сентября 2011 г. N 146 суд признал, что условия кредитного договора о запрете досрочного возврата кредита в течение определенного времени, нарушают права потребителя, так как по смыслу положений законодательства о защите прав потребителей банк не вправе отказаться принимать либо иным образом ограничивать досрочное исполнение заемщиком-гражданином обязательств по кредитному договору.
СпроситьМогу ли я настаивать на том, чтобы была поднята архивная видеозапись моего общения с сотрудником банка в день внесения суммы для полного досрочного погашения кредита? чтобы доказать, что сотрудник уверил меня, что заявление не требуется?
Спроситьтребовать можете, но если в этот день не было в банке ЧП, записи скорее всего уже нет, через 17 дней начинается запись по новой. сохраняется только если было ЧП
СпроситьСоответствие суммы в справке, выданной сотрудником банка, и звучащей как сумма для досрочного полного погашения на ... дату и оплаченная сумма по ПКО в этот же день + озвученная в Претензии причина отсутствия ЗАЯВЛЕНИЯ на досрочное погашение кредита (уверение сотрудника банка о необязательности данного заявления) + требование поднять видеозапись посещения офиса + отсутствие такой видеозаписи в связи с отсутствием необходимости в сохранении оной и как следствие - зачисление денег просто как СПОНСИРОВАНИЕ банка, что привело на сегодняшний день наличие задолженности по кредиту! = какое основание для подачи иска можно определить? Как можно обозначить специальный инструктаж сотрудника банка при доверительном отношении клиента к официальному лицу, выполняющему просьбу клиента, вполне ясно выразившему своё пожелание совершить процесс ПОЛНОГО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ кредита? Клиент доверился информации специалиста и - стал жертвой доверия!?
Спроситьдоговором регулируются отношения сторон, и еще ст. 810 ГК РФ Сумма займа, предоставленного под проценты заемщику-гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца не менее чем за тридцать дней до дня такого возврата. Договором займа может быть установлен более короткий срок уведомления займодавца о намерении заемщика возвратить денежные средства досрочно. Вам можно обратиться с иском в суд, только этот иск будет о взыскании переплаченных по кредиту процентов
СпроситьИрина Ивановна, бред какой-то , какое ещё может быть спонсирование банка...
Если в назначении платежа стоит "погашение кредита и процентов по такому-то договору кредита" то всё, и эта сумма соответствует сумме задолженности по справке, то тема закрыта, они свой бред могут кому угодно озвучивать... просто не обращайте внимания на такие требования... пусть в суд подают...
Не надо Вам никакую запись, не надо "зацикливаться" на каком-то сотруднике и заявлении , это роли не играет большой...
СпроситьПлатежный документ как и предшествующая платежу справка о сумме для досрочного полного погашения кредита- сохранились. На моё объяснение отсутствия ЗАЯВЛЕНИЯ (повелась на объяснения сотрудника и не настояла на оформлении такого документа! Хотя в этот же день был закрыт досрочно и полностью кредит в ОптБанке через банкомат и без всяких заявлений! и когда по истечению 1,5 года я истребовала у них справку о погашении кредита - они ОЧЕНЬ удивились - зачем она мне нужна, ведь кредит- погашен! но выдали без задержки...) Банк ТРАСТ ответил, что от меня не поступило ЗАЯВЛЕНИЯ, согласно пункту УСЛОВИЙ п.3.1.2.1... Значит, проиграю?
Спроситьесли в порядке защиты прав потребителей то в удовлетворении исковых требований откажут
СпроситьНами была взята ипотека от сбербанка, Сбербанк навязывал всяческие услуги от которых были отказы, далее сотрудники утверждали что мы соглашались на их условия но согласия мы не давали, сотрудники банка оказывали психологическое давление и угрожали путем срыва сделки если не приобритем ту или иную услугу у банка. Но на давление банка мы не обращали внимание, в итоге менеджер обязал оплатить услугу по безопасному рассчету на последнем этапе сделки, хотя согласия мы не давали, в следствии чего сотрудник банка сказал нам что прослушал телефонные записи и отказа не услышал, (услуги банк предлагал по телефону) .При нашем отказе платить за навязанную услугу, сотрудники банка сказали что пока не оплатим деньги продавцу переведены не будут. Можно ли как то наказать сотрудника или банк и потребовать возврата средств за услугу?
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с договором ипотеки, договорами по дополнительным услугам (если они заключались в виде отдельных договоров).
Спросить