Законодательство по санкциям за не возвращение денег на карту при отмене заказа - мой опыт с магазином Мвидио
Какие законы регламентируют санкции за удержание возврата денег на карту при отмене заказа. В моем случае был оплачен заказ банковской картой в магазине мвидио. После чего заказ был отменен, но денежные средства не возвращают уже более 3 недель.
Здравствуйте! Можете написать претензию и потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 395 ГК РФ
СпроситьЧерез сколько дней после отмены заказа оплаченного банковской картой по закону должны вернуть денежные средства? Какие законы регламентируют сроки и санкции за нарушение данных обязательств.
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.
СпроситьКак отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?
Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Вчера оформила 2 заказа в интернет-магазине на 2 товара, оплатила банковской картой. Сегодня утром позвонили из магазина и сообщили что оба товара ненадлежащего качества – есть механические повреждения и отсутствует упаковка. Заказ был отменен, сказали денежные средства будут возвращены. По истечении дня деньги не вернули. После обращения к консультанту был дан ответ, что деньги будут перечислены через 10 дней. Законны ли данные сроки?
Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:
« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников
6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»
Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Имеете право, но теперь для реализации вашего права вам придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Конечно имеете права.
Эти условия противоречат закону, а значит не подлежат применению.
На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете вернуть деньги.
Кроме того, можно написать на них жалобу в Роспотребнадзор.
Их еще и оштрфуют, если они не понимают как надо работать.
СпроситьЗдравствуйте, Яна! Можете. Никакая оферта (условие договора) не может противоречить закону. А согласно закону Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А условие договора об обратном может быть признано недействительным согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", и продавец должен это понимать.
СпроситьПраво Вы имеете-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
Продавец наглеет, нарушая Ваше право. Но не просто Вам будет вернуть деньги даже если он не явный жулик.
Предъявите претензию, далее заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении - ст.14. 8 КоАП РФ - далее иск в суд.
СпроситьОферта не имеет никакого отношения к праву на возврат товара, приобретенного дистанционным путем.
СпроситьДокументы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте
Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта?
Спасибо.
Нужно составить претензию с требованием возврата денег и установлением срока для добровольного исполнения. В случае отказа или молчания - обращаться в суд.
СпроситьНужно отправить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств.
Важно указать нормы, подтверждающие нашу позицию.
А приложением выписку со счета со списанием денежных средств (желательно целевое списание).
От грамотности составления документа будет зависеть результат.
СпроситьБыла совершена покупка в крупном интернет магазине, оплата была банковской картой. Через две недели приходит смс что заказ можно забрать. В момент выдача заказа уже в самом магазине, они отменили заказ "с причиной перекуп"
Имеют ли на это право магазин?
Конечно не имеют права, за невыдачу заказа с магазина можно взыскивать неустойку за каждый день до момента поставки, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьИ еще через суд можно взыскать с магазина штраф и моральный вред по Закону о защите прав потребителей, если они не удовлетворят Вашу претензию.
СпроситьХотелось бы проконсультироваться со специалистом по следующему вопросу:
Я заказал строительные материалы и оплатил их онлайн. К моменту вручения товара часть этих материалов мне была не нужна, и я попросил отменить их. При возврате денежные средства были возвращены не в полном размере, а из них были вычтен НДС, хотя товар я даже не держал в руках.
Вопрос: законно ли обложение НДС товара под заказ, если по итогу он был отменён и даже не тронут со склада?
P.S. В магазинах электроники обычно при отмене заказа возврат денежных средств производился в полном размере, поможете мне разобраться в чём разница?
Покупатель-гражданин не является плательщиком НДС в бюджет.
Он уплачивает покупную цену товаров в пользу продавца, в том числе входящий в в состав этой цены НДС
Если покупная цена изменилась в связи с тем, что покупатель отказался от получения части товара, заказанного по образцам, то сумма разницы должна быть возвращена полностью, включая ранее уплаченный НДС в составе аванса с этой разницы.
Право удерживать часть ранее внесенного аванса на сумму НДС у продавца не существует, так так не предусмотрено законом.
СпроситьБыл отменен авиарейс. Авиакомпания уведомила об отмене рейса. Компания посредник-сервис Купибилет не возвращает денежные средства в течении 1.5 месяцы и не даёт чёткого ответа на какой стадии оформление возврата средств. Есть только чаты и почта, горячей линии нет у сервиса. На какие законы ссылаться, чтобы получить возврат средств или хотя бы узнать на какой стадии оформление возврата?