Проблема с гарантией и страховкой телефона
Купила телефон и спустя пол года на телефоне отвалилась закрывашка которая закрывает разъём для зарядки тем самым защищая телефон от попадания влаги и пыли, телефон являтся водо и пыле не проницаемым, а теперь ее нет значит эти свойства он теряет. Так вот пришла в магазин меня там отправили в сервисный центр проставили все печати в сервисной книжки и отправили. Я пришла в сервисный центр там мне сказали что это не гарантийный случай, я попросила отказ в письменном виде. У меня забрали телефон и выдали заказ-наряд сказали что в течении двух дней со мной свяжутся. Приехала домой с СЦ и увидела смс которую они мне отправили с просьбой позвонить. Я позвонила мне сказали что у вас не гарантийны случай акт готов приходите забирайте. Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб 24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?
Купил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?
здравствуйте обратитесь к продавцу и потребуйте замену телефона, если будут против обращайтесь в роспотребнадзор
СпроситьКупили страховку к телефону! Получилост так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?
Добрый день. Подавайте им письменную претензию с требованием провести ремонт на основании договора страхования. А если откажут, то можете обратиться с иском в суд. В этом случае получится даже деньги с них поиметь.
СпроситьЗдравствуйте, если случай страховой, то вы не обязаны ничего платить. Можете подать им письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Если случай был признан страховым, то Вы ничего не обязаны доплачивать.
Уточните, связи с чем они просят деньги доплатить?
В любом случае нужно к ним с письменной мотивированной претензией обращаться.
СпроситьКупила телефон 8 мая, в кредит. Пришла домой и увидела что не читает симкарту.9 мая отнесла в магазин. Забрали в Сервисный центр, на проверку. Через 20 дней позвонили, что это не гарантийный случай. Ремонт за свой счет. При покупке телефон застрахован в Альфа банке.
если вас не устраивает результат экспертизы вы всегда имеете право провести свою!!!!
СпроситьКупила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Что делать.
Купила телефон 2 недели назад, и он в этот же день сломался, обратилась в магазин, там сказали ваша вина идите в сервисный центр (провалилась кнопка вкл./выкл), когда в ступить в силу страховка все сделают бесплатно. Сегодня пришла в центр мне сказали, что это не гарантийный случай и ремонт только платно, если я хочу получить страховку то должна заплатить за акт, хотя страховку я оплатила в магазине. Мне надо теперь выложить опять сумму.
Какие поломки являются гарантийными мне тоже не объяснили.
Что можно сделать в этой ситуации, куда обратиться?
Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.
Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Здравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.
СпроситьЯ Купила 1,5 года назад телефон в Связном вместе с дополнительной страховкой от Альфа-страхование. 2 месяца назад у меня сломалась материнская плата, я отнесла все документы в Альфа-страхование, чтобы мне выплатили страховку, но они отказались, мотивируя это тем, что сервисный центр, который делал диагностику, не написал. Что поломка материнской платы - гарантийный случай. А в сервисном центре мне сказали, что они не имеют права делать заключение, является ли это гарантийным случаем. В итоге получается замкнутый круг. И я не знаю, что делать теперь.
Вам нужно изучить договор страхования (что конкретно Вы страховали).
Уверен, что они хотят от вас вывод эксперта о причинах поломки и является ли это гарантийным случаем.
Экспертиза процедура платная.
Если нужна помощь в Курске - звоните.
СпроситьОбращайтесь с претензией к страховой компании, в случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьПри покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.
Страховка возвращает вам деньги за платный ремонт, но не дает права на обмен или возврат телефона.
СпроситьДобрый день.Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (Ваш товар в этом перечне).
Если же прошел срок (четырнадцать дней) и у Вас телефон не подлежит ремонту, то Вам обязаны заменить на аналогичный товар.
А как быть, спросите Вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
СпроситьНа Авито приобрел телефон через Авито-доставку для возможного ремонта в сентябре 2020 года. В объявлении было указано, что телефон в хорошем внешнем состоянии. Телефон не включается, причина не известна.
В ноябре 2020 г. отнёс телефон в авторизованный сервисный центр. Отказали в ремонте, выдали акт выполненных работ по заказу-наряду, в котором указали, что есть следы попадания влаги.
После этого надеялся найти сервисный центр, где смогут всё-таки отремонтировать телефон.
Недавно только удалось найти сервисный центр, где занимаются подобным ремонтом. Отдал телефон на диагностику, выяснилось, что у телефона разбит дисплей, деформирована материнская плата, изогнута рамка, а также подтвердили следы попадания влаги. То есть никакой целой детали нет в телефоне. Внешне это заметить без диагностики невозможно было.
Все перечисленные недостатки продавец скрыл и не сообщил при обсуждении сделки. Есть скриншот объявления, которое размещал продавец, и акт выполненных работ из авторизованного сервисного центра.
Возможно ли через обращение в МВД вернуть оплаченные деньги от продавца, который обманным путём продал непригодный для ремонта телефон?
Деньги можно вернуть либо по согласию либо по решению суда. А мвд может принять заявление и дело возбудить. А решение по делу по суду.
СпроситьЭто тот случай, когда полиция не причем. Есть продавец, вот с ним и решайте свои гражданско-правовые вопросы. Как обычно претензию, потом в суд. Сами если не сможете привлекайте специалиста.
СпроситьНеадекватная реакция на ответ. Не смог угадать хотелок вопрошающего, получил отрицательную оценку. К сведению отвечающих.
СпроситьБудникову Алексею желаю не расстраиваться и не хамить в личные сообщения так, как он это сделал:
"Благодарю" за ответ, теперь все будут знать "благодарность" попрошайки.
СпроситьКупили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?