Проблема с гарантией и страховкой телефона

• г. Братск

Купила телефон и спустя пол года на телефоне отвалилась закрывашка которая закрывает разъём для зарядки тем самым защищая телефон от попадания влаги и пыли, телефон являтся водо и пыле не проницаемым, а теперь ее нет значит эти свойства он теряет. Так вот пришла в магазин меня там отправили в сервисный центр проставили все печати в сервисной книжки и отправили. Я пришла в сервисный центр там мне сказали что это не гарантийный случай, я попросила отказ в письменном виде. У меня забрали телефон и выдали заказ-наряд сказали что в течении двух дней со мной свяжутся. Приехала домой с СЦ и увидела смс которую они мне отправили с просьбой позвонить. Я позвонила мне сказали что у вас не гарантийны случай акт готов приходите забирайте. Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб 24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?

Ответы на вопрос (1):

Отдайте телефон на независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?

Купили страховку к телефону! Получилост так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?

Купила телефон 8 мая, в кредит. Пришла домой и увидела что не читает симкарту.9 мая отнесла в магазин. Забрали в Сервисный центр, на проверку. Через 20 дней позвонили, что это не гарантийный случай. Ремонт за свой счет. При покупке телефон застрахован в Альфа банке.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Что делать.

Купила телефон 2 недели назад, и он в этот же день сломался, обратилась в магазин, там сказали ваша вина идите в сервисный центр (провалилась кнопка вкл./выкл), когда в ступить в силу страховка все сделают бесплатно. Сегодня пришла в центр мне сказали, что это не гарантийный случай и ремонт только платно, если я хочу получить страховку то должна заплатить за акт, хотя страховку я оплатила в магазине. Мне надо теперь выложить опять сумму.

Какие поломки являются гарантийными мне тоже не объяснили.

Что можно сделать в этой ситуации, куда обратиться?

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Я Купила 1,5 года назад телефон в Связном вместе с дополнительной страховкой от Альфа-страхование. 2 месяца назад у меня сломалась материнская плата, я отнесла все документы в Альфа-страхование, чтобы мне выплатили страховку, но они отказались, мотивируя это тем, что сервисный центр, который делал диагностику, не написал. Что поломка материнской платы - гарантийный случай. А в сервисном центре мне сказали, что они не имеют права делать заключение, является ли это гарантийным случаем. В итоге получается замкнутый круг. И я не знаю, что делать теперь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

На Авито приобрел телефон через Авито-доставку для возможного ремонта в сентябре 2020 года. В объявлении было указано, что телефон в хорошем внешнем состоянии. Телефон не включается, причина не известна.

В ноябре 2020 г. отнёс телефон в авторизованный сервисный центр. Отказали в ремонте, выдали акт выполненных работ по заказу-наряду, в котором указали, что есть следы попадания влаги.

После этого надеялся найти сервисный центр, где смогут всё-таки отремонтировать телефон.

Недавно только удалось найти сервисный центр, где занимаются подобным ремонтом. Отдал телефон на диагностику, выяснилось, что у телефона разбит дисплей, деформирована материнская плата, изогнута рамка, а также подтвердили следы попадания влаги. То есть никакой целой детали нет в телефоне. Внешне это заметить без диагностики невозможно было.

Все перечисленные недостатки продавец скрыл и не сообщил при обсуждении сделки. Есть скриншот объявления, которое размещал продавец, и акт выполненных работ из авторизованного сервисного центра.

Возможно ли через обращение в МВД вернуть оплаченные деньги от продавца, который обманным путём продал непригодный для ремонта телефон?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение