Куда обратиться с жалобой на неправомерные звонки из банка, не связанные с моим кредитным договором?

• г. Тула

Куда написать жалобу на звонки из банка. Поступают звонки из банка в котором я не являюсь кредитором, кредитор сын. Мой номер телефона не указан в анкете данных сына, но указан в банке так как я являюсь зарплатнным клиентом банка. Правомерны ли звонки банка мне?

Ответы на вопрос (2):

Нет, не правомерны. Для начала обратитесь с заявлением в банк, если звонки не прекратятся, то в полицию

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Любовь, вашему сыну нужно написать заявление в банк о запрете обработки своих персональных данных. После получения такого заявления в течении 3 дней, звонков не должно быть, в противном случае жалоба в роскомнадзор, удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать претензию в банк о звонках коллекторов, ?Ситуация такая:

Одна моя знакомая взяла кредит в банке « Лето-банк» и оставила мой номер телефона для контакта, в данный момент сейчас не платит, и мне стали звонить коллекторы. Я не являюсь клиентом этого банка, и не была поручителем. Уже писала заявление в банк, чтоб убрали мой номер, и все равно звонки продолжаются. Уже стали грубить мне. Подскажите как написать правильно и вообще куда обратится.

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?

Я, Самойлов Александр Александрович, не являюсь клиентом банка Восточный экспресс, на мой номер телефона (8 950 1339829) поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и заставляют гасить кредит за моего бывшего работника (Ковалева Анатолия Григорьевича), я с этим человеком не общаюсь, о том что он брал кредит в банке не знал. Моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал, и согласие на обработку своих данных банку я не давал, при выдаче кредита банк мне не звонил. Прошу прекратить звонки Ваших сотрудников на номер моего телефона, а также прошу удалить номер моего телефона из базы данных Вашего банка безвозвратно. В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действий банка в правоохранительные органы.

Могу ли я написать на почту банка с просьбой исключить мой номер из их списка, так как я не являюсь клиентом банка, а звонки из банка поступают по поводу совершенно незнакомого мне человека.

Ежедневно поступают звонки (на домашний телефон) от коллекторской службы по поводу задолжности соседа альфа банку, наш номер телефона скорее всего узнали из базы данных альфа банка так как были клиентом с ПОЛОЖИТЕЛЬНО историей. Как действовать в таком случае? Спасибо.

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Изначально при оформлении кредита я указала домашний номер по прописке, потом по заявлению в банке попросила этот номер удалить из анкеты, его удалили. Но банк все равно звонит по этому номеру. Я звонила в банк просила не звонить по этому телефону, т.к. я не проживаю по данному адресу и на данный момент его вообще нет в моей анкете. В ответ мне сотрудник банка сказал, что банк имеет право звонить всем моим родственникам даже если они не указаны в анкете. Законно ли это? И как остановить эти звонки?

На мой номер телефона постоянно поступают звонки и СМС сообщения из банка. Клиентом данного банка я не являюсь и никогда не являлась. Звонки продолжаются на протяжение полугода. На составлееные мною претензии банк не реагирует, ссылаясь на неполную информацию либо на очередь. Как мне поступитбь в данной ситуации? Куда ещё можно обратиться? Заносить номер в черный список бесполезно... звонят с других номеров.

Уже несколько месяцев мне поступают звонки в банка с целью сообщить мне о задолженности по кредиту моей мамы. На мои сообщения, что я с ней не проживаю и информацию передать ей не могу, сотрудники банка отвечают что все равно будут мне звонить. Так же я писал заявление банк об исключении моего номера телефона из списка автодозвона. Ответа так и не поступило. Так же не раз банку было указано, что он незаконно использует мои персональные данные т.к. я не являюсь клиентом банка и не являюсь поручителем по кредиту взятому в банке и соответственно свое согласие на обработку своих персональных данных я не давал. Также я подавал жалобу в прокуратуру, она была перенаправлена в Роскомнадзор, пока жду ответа. Возможно ли подать на банк в суд т.к. он своими звонками доставляет мне дискомфорт (ведь я не должник)? И каковы перспективы выиграть дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение