Права ли Я, если считаю, что Магазин должен аргументировать мою вину либо выполнить мои требования.

• г. Тюмень

Печь СВЧ samsung - во время приготовления пищи из печки пошел дым, пища, которая была на решетке сгорела, стекло расплавилось. Гарантийный срок не прошел. Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Магазин отправи печь в свой сервисный центр (в др. город) для определения причин неисправности, оттуда пришел ответ, что неисправность наступила по моей вине, т.к. печь была без присмотра. Я дйствительно выходила из кухни, но нигде не написано, что во время приготовления пользователь должен смотреть на печь. Права ли Я, если считаю, что Магазин должен аргументировать мою вину либо выполнить мои требования. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данном случае, не хочется связываться с независимой экспертизой за свой счет. Официальный ответ магазина на мои требования есть.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, к сожалению единственный способ доказать свою правоту - независимая экспертиза за ваш счет. С ее результатами вы можете отправиться в магазин и потребовать возместить вам стоимость печи и стоимость экспертизы. Если вам будет отказано, можете подавать исковое заявление в суд, который оценит две экспертизы и придет к соответствующему выводу. В данном случае расплывчатость формулировки "без присмотра" в вашу пользу, а деньгивернутся по суду.

Сейчас у магазина на руках экспертиза, пусть безграмотная, но на основании этого документа они точно вам ничего не возместят. В свою очередь, у вас нет ничего. Перед тем как обратитесь к эксперту напишите письмо - претензию в магазин относительно возмещения вам стоимости печи. Потом напишите еще письмо с требованием возместить уже расходы на экспертизу и стоимость печи, а потом уже в суд.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить
Пожаловаться

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?

Предъявил претензию магазину, в претензии было указано:

3.07.2015 Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре планшет взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. На этом основании прошу заменить товар на новый той же модели или с пересчётом на другой.

Теперь магазин отправил товар в сервисный центр для подтверждения неисправности. Мне можно было не соглашаться с этим условием и забрать деньги сразу или обменять товар или магазин имеет такое право?

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста в нелегком вопросе. Лопнуло стекло в печи-камине по вине недоработки конструкции топочного дверцы заводом изготовитель. Печь на гарантии. Магазин связался с заводом-изготовителем, сказали сделать фотографии, и магазин отправил по Эл.почте на завод фото печки+мои коментарии. Законом предписаны какие-нибудь сроки, в течении которых я должен ждать ответа?

26.12.14 купил телевизор в магазине, 01/01/15 обнаружил неисправность в виде вертикальных полос на экране, 03/01/15 сдал обратно в магазин, приняли на экспертизу через сервисный центр, 20/01/15 пришло заключения экспертизы, что неисправности не выявлены и телевизор исправен. Но глаза не обманешь и данная неисправность появляется спустя 30-40 минут просмотра. Возвращать деньги отказываются. Есть ли законный способ вернуть деньги за телевизор?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение