Механизмы пожаловаться на незаконные списания денег со счета в сотовом операторе

• г. Барнаул

Куда можно пожаловаться на незаконные списания денежных средств у сотового оператора (за подключение услуг самой компанией, а не клиентом)?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с претензией как к сотовому оператору, так и в Роспотребнадзор (возможно и одновременно).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, произошла такая ситуация, на мобильном телефоне закончились денежные средства. При этом сообщения об этом от сотового оператора не поступало. Поэтому я продолжал пользоваться услугами в минус. И теперь задолженность на телефоне 1000 р. Имеет ли право оператор сотовой связи продолжать оказывать услуги, без внесения денежных средств на счет?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.

Денежные средства в банке были списаны со счёта без распоряжения клиента. Можно ли обратиться в банк с претензией за незаконное списание денежных средств со счёта, если банк АС признан банкротом.

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло незаконное списание денежных средств с карты Сбербанка! Мобильный банк подключен, но оповещения о списании небыло! Подскажите пожалуйста что делать?!

Судебный пристав произвел списание денежных средств по исполнительному производству в январе 2021 года, однако Судебные приказы уже были Отменены Судом в декабре 2020 года. Можно ли вернуть денежные средства? Имеет ли место незаконному списанию Судебным приставом?

Пишем претензию оператору сотовой компании о не корректном списании денежных средств со счета сотрудника нашей компании, и о не подключении опций согласно заявлению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение