Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?

• г. Энгельс

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приобрела сотовый телефон в Евросети. Где то через месяц начала пропадать сеть и до меня никто не мог дозвонится, пока я не перезагружу телефон. Этот недостаток появляется систематически. Я обратилась в магазин с претензией:

Директору ООО Евросеть-Ритейл

в филиале Поволжский Друзяку В.С. от ФИО, проживающей по адресу: конт. Тел:

ПРЕТЕНЗИЯ

20 августа 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “Lenovo Vibe X S960 Silver ” (серийный номер IMEI: 862321024598325) стоимостью 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: постоянно пропадает сигнал сети, и для того, чтобы устранить этот недостаток приходится неоднократно перезагружать телефон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Lenovo Vibe X S960 Silver денежную сумму в размере 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Приложения:

Копия товарного чека.

Копия гарантийного талона

На что Евросеть мне ответил:

20 августа 2014 года в торговом салоне компании Евросеть-Ритейл был приобретен телефонный аппарат леново... (Далее Аппарат). 18 января 2015 года вы обратились к компании с требованием о возврате денежных средств за ваш аппарат, так как с ваших слов в процессе эксплуатации в работе аппарата обнаружена неисправность. При этом в соответствии с п 1 ст 18 закона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

- в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).-нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара.

Требование о возврате денежных средств за ваш аппарат предъявлено вами 18 января 2015 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признано и обоснованным и законным только в случаях, указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент компания Евросеть не находит оснований для проведения проверки качества вашего аппарата.

Исходя из вышеиздлженного, просим вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара или предлагаем в любое удобное для вас время передать аппарат через магазин в авторизованный центр для проведения гарантийного ремонта.

В случае выявления сервисным центром существенного недостатка в аппарате, ваши требования будут удовдетрорены.

Скажите пожалуйста, првы ли они в отказе вернуть деньги? Ведь я указала, что это недостаток, который появляется неоднократно и появляется после устранения. Что делать дальше? Отремонтированный телефон мне не нужен. Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Претензию отправили, ответ получили, обращайтесь в суд с иском. Они в своем ответе могут написать все что угодно, как и Вы в своей претензии. Не смогли полюбовно решить спор - иск в суд, а там уже и экспертизы проводить

Спросить
Пожаловаться

14 сентября 2013 года Мной был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) без внешних воздействий через месяц у него перестал работать динамик я его хотел поменять на новый телефон так как считал его низкокачественным уговорили сдать его на гарантийный ремонт длился 43 дня после ремонта я обнаружил царапины и зазоры что мне делать мне не нужен такой телефон за 30 т/р я им писал претензию вот такую

ПРЕТЕНЗИЯ

14 Сентября 2013 г. Мной в Вашем магазине был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) (серийный номер IMEI: 354435053098323) стоимостью 23790 руб.00 коп (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: (не работает динамик). Срок гарантийного обслуживания устройства не истёк, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается)

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон HTC One 32gb silver денежную сумму в размере 23790 руб. 00 коп. (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Или заменить на новый телефон HTC One Dual Silver 32gb ценой на вашем сайте 22090 руб. 00 коп.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В Случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в Федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований

подпись / Шашкову В.В/

они отказали мне что мне делать?

14 сентября 2013 года Мной был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) без внешних воздействий через месяц у него перестал работать динамик я его хотел поменять на новый телефон так как считал его низкокачественным уговорили сдать его на гарантийный ремонт длился 43 дня после ремонта я обнаружил царапины и зазоры что мне делать мне не нужен такой телефон за 30 т/р я им писал претензию вот такую

ПРЕТЕНЗИЯ

14 Сентября 2013 г. Мной в Вашем магазине был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) (серийный номер IMEI: 354435053098323) стоимостью 23790 руб.00 коп (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: (не работает динамик). Срок гарантийного обслуживания устройства не истёк, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается)

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон HTC One 32gb silver денежную сумму в размере 23790 руб. 00 коп. (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Или заменить на новый телефон HTC One Dual Silver 32gb ценой на вашем сайте 22090 руб. 00 коп.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В Случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в Федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований подпись / Шашкову В.В/ они отказали как поступить?

Руководителю компании сети.

Салонов сотовой связи «Евросеть» от гражданина проживающего по адресу: контактный тел.:

Претензия о возврате мобильного телефона

22 января 2017 года мной в Вашем магазине «Евросеть» г. Осташков Тверской обл. был приобретён смартфон Meizu Pro 6 64GB Grey/Black LTE модель M570H (серийный номер IMEI:860948030675309) cтоимостью 29990 руб.00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто девять рублей) , что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: периодически подвисает и не реагирует на кнопку включения и выключения; также самопроизвольно происходит перезагрузка; временами невозможно подключить функции: блютуз, вай-фай, мобильный интернет по отдельности или все вместе.

Мною 17 апреля 2017 года данное устройство было сдано в магазин «Евросеть» г. Торопец Тверской обл. на гарантийный ремонт. 10 мая 2017 года телефон был получен из ремонта в этом же магазине. Согласно акта № H9 М 01517632 выполненных работ от 28.04.2017 г. записано, что произведена смена программного обеспечения, а также указано, что заявленный дефект не обнаружен и аппарат технически исправен. В результате проверки после ремонта выяснилось, что ничего не изменилось-устройство как и прежде не исправно. Проверка устройства зафиксирована на видео съёмке в котором указана дата и время. На следующий день 11 мая 2017 года мною устройство было представлено менеджерам магазина «Евросеть» с подтверждением данных неисправностей и в результате повторно сдано на гарантийный ремонт, что подтверждается соответствующими документами находящимися у меня. 28 мая 2017 года я решил поинтересоваться о судьбе данного устройства и обратился в магазин «Евросеть» , менеджеры сообщили мне, что устройство как раз только вчера 27 мая 2017 года поступило к ним из ремонта. В сопровождающих документах было указано, что дефекты не обнаружены и устройство исправно. При проверке данного устройства в магазине «Евросеть» в присутствии менеджеров опять подтвердилось, что ничего не изменилось как и прежде он технически не исправен. Повторно проверка устройства зафиксирована на видео съёмке в котором указана дата и время. Неисправное прибывшее устройство после повторного гарантийного ремонта из магазина «Евросеть» я не принял. Затем на мой номер поступил звонок, мне представились, что звонят из головного офиса «Евросеть» по тел. номер: +7-495-980-87-95 время 15 ч. 46 мин.. Сообщили о том, что данное устройство в третий раз отправят на ремонт. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истёк, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» , я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за смартфон Meizu Pro 6 64 GB Grey/Black LTE денежную сумму в размере 29990 руб.00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто девять рублей) в течении 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны мне выплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращение с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложения:

1.Копия товарного чека.

2.Копия гарантийного талона.

29 мая 2017 года

Заканчивается срок претензии, нет ответа, какие мои дальнейшие действия?

9.08.2017 Мною был приобретён смартфон а магазине связной. Проверить его в магазине не было возможным. Придя домой был обнаружен дефект (не работает микрофон и собеседник меня не слышет) .10.08.2017 придя в магазин написал претензию (9 августа 2017 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “Jinga A500 4G” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 4700 руб. 00 коп. (четыре тысячи семсот рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: неработает микрафон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек. Что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за смартфон “Jinga A500 4G” денежную сумму в размере 4700 руб. 00 коп. (четыре тысячи семсот рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд. где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Копия товарного чека

Копия гарантийного талона подпись /Жидкова Е.В./ 10.08.2017) Получил отметку; (Претензия принята от ремонта, проверки качества независимой экспертизы, письменного ответа клиент отказался). Отказывался я только от ремонта. Смартфон остался у меня на руках. Что делать дальше?

Спустя пол года эксплуатации сломалась основная камера телефона, в СЦ сделали, через пару часов та же проблема обнаружилась с фронтальной камерой, телефон отправили в СЦ снова на проверку качества телефон находится там 10 дней и 3 дня первого ремонта и того 13 дней я требую расторжения договора и возврата денег.

Написал претензию и мне отказали сказали ждите до окончания 20 дней что были даны на проверку. Отказали по телефону и письменного ответа так и не дали. Как получить обратно свои денежные средства.

ПРЕТЕНЗИЯ

13.04. 2014 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “nokia lumia 925” (серийный номер IMEI: 356717057117896) стоимостью 15990 руб. 00 коп. (пятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: видео камера смартфона работает неисправно, наблюдаются полосы на изображении. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за “ nokia lumia 925” денежную сумму в размере 15990 руб. 00 коп. (пятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Кому: Руководителю DNS

Фамилия И. О.

Адрес: (полный адрес магазина) от гражданина Фамилия И. О. проживающего по адресу:

(ваш полный адрес) контактный тел. : 123456789

ПРЕТЕНЗИЯ

{Дата покупки}. Мною в Вашем магазине был приобретен планшет Название серийный номер 123456789 IMEI:123456789 стоимостью 12345 руб. 00 коп. (двенадцать тысяч триста сорок пять рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: {Дата обнаружения недостатка сервисным центром}. {Недостаток} Срок гарантийного обслуживания устройство по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талон прилагается).

Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 21, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей требую вернуть средства, потраченные на приобретение этого продукта, в течение 7 дней. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно позвонить на мой контактный тел: 123456789, письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и экспертизы товара.

За каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 7 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в дбровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращение с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложения:

1. Копия товарного чека

2. Копия акта о выполненных работах

3. Копия гарантийного талона

Дата {Дата подачи заяления}

Сидоров С.С. роспись.

Иванов И.И. роспись.

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон за 3 т.р.для ребенку (сенсерный), но он ненадлежащего качества, написала пеитензию (от имя мужа т.к. он на машине), они сказали что это сложная техника нужно провести экспертизу в течении 20 дней, прошло уже 28 дней они только позвонили, что телефон признан исправным, но когда вернут не знают точно, тогда, кагда отправят курьера, что можно сделать? Вот претензия:

ПРЕТЕНЗИЯ.

20.06.2014 г. я приобрел в Вашем магазине телефон Fly Ia-4490, стоимостью 2990 руб. что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: быстро садится батарея (за день), и сильные помехи при разговоре со стороны собеседника. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Fly Ia-4490 стоимостью 2990 рублей (две тысячи девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

01.07.2014 г. Плаксин О.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копия товарного чека.

Копия гарантийного талона.

Хочу вернуть денежную сумму купленного мною ранее телефона в солон Связной. Хочу обратиться в ним в письменной форме, скажите правильно я её составил?

Руководителю ОАО «Связной»

ИНН

(салон «Связной», г. Иваново ул. 8 Марта 32 ТЦ Серебряный город) от ФИО проживающей по адресу:

г. ул.

Контактный телефон:

П Р Е Т Е Н З И Я

08.05.2014 г. мной в Вашем магазине был приобретен телефон Apple iPhone 4s (8 гб) (C8RMH1EKFML6) стоимостью 13990 (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто) руб. , что подтверждается товарным чеком (копия прилагается).

В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: нельзя произвести какие либо взаимодействия с телефоном, при включение на экране отображается шнур от кабеля и логотип программы ITunes.

Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается) . На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 11, 13, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» , требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Apple iPhone 4s (8 гб) (C8RMH1EKFML6) денежную сумму в размере 13990 (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто) руб. в течении 10 дней.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования и компенсировать мне причиненный моральный вред. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной потребителю и уплату госпошлины.

Сам товар, подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончания расчёта.

Приложение:

1. Копия товарного чека

2. Копия гарантийного талона

12.05.2014 г. ФИО

Претензию получил:

Ф. И. О. , роспись ¬ дата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение