Как вернуть деньги или получить альтернативный тур после аннулирования туристического продукта

• г. Серов

Скажите, пожалуйста!

В августе 2014 г. купил туристический продукт (путёвку в Тайланд о. Пхукет) на сумму 123000 рублей, эквивалентную 3165 американским долларам (суммы указаны в договоре). Дата вылета 31.01.2015 г. на 13 ночей. Подходит срок к нашему отпуску, а в турагентстве нас ставят перед фактом, что на сайте туроператора «Анекс тур» данный тур аннулирован. Есть только вылет с 01.02.2015 г. на 10 ночей (та же страна, тот же отель). Без доплаты нам предлагают данный туристический продукт, потому что цены в рублях оператор сделал практически такие же, как в августе 2014 г. Меня устраивает всё, кроме продолжительности отдыха.

Могу ли я настоять, чтобы в турагентстве мне подобрали путевку в долларовой стоимости (на 3165 долларов) и на 13 ночей в Тайланд о. Пхукет, либо вернуть деньги – 3165$?

Дополнительно хочу сообщить, что мне предлагали сначала вернуть деньги 123000 руб., но в течение 1,5-2 месяцев, учитывая ситуацию на валютном рынке, эти деньги еще сильнее обесценятся за такой срок. И еще меня попросили написать заявление на имя директора, что претензий к турагентству не имею, что я и сделал, хотя сейчас осознаю, что хотелось бы получить большее за свои деньги.

Спасибо. С уважением, Макаров Иван Владимирович.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! по какой причине тур аннулирован исходя из этого нужно смотреть что нужно сделать в данной ситуации! Вами тур когда был проплачен 100%?

Спросить
Пожаловаться

В августе 2014 г. купил туристический продукт (путёвку в Тайланд о. Пхукет) на сумму 123000 рублей, эквивалентную 3165 американским долларам (суммы указаны в договоре). Дата вылета 31.01.2015 г. на 13 ночей. Подходит срок к нашему отпуску, а в турагентстве нас ставят перед фактом, что на сайте туроператора «Анекс тур» данный тур аннулирован. Есть только вылет с 01.02.2015 г. на 10 ночей (та же страна, тот же отель). Без доплаты нам предлагают данный туристический продукт, потому что цены в рублях оператор сделал практически такие же, как в августе 2014 г. Меня устраивает всё, кроме продолжительности отдыха.

Могу ли я настоять, чтобы в турагентстве мне подобрали путевку в долларовой стоимости (на 3165 долларов) и на 13 ночей в Тайланд о. Пхукет, либо вернуть деньги – 3165$?

Дополнительно хочу сообщить, что мне предлагали сначала вернуть деньги 123000 руб., но в течение 1,5-2 месяцев, учитывая ситуацию на валютном рынке, эти деньги еще сильнее обесценятся за такой срок. И еще меня попросили написать заявление на имя директора, что претензий к турагентству не имею, что я и сделал, хотя сейчас осознаю, что хотелось бы получить большее за свои деньги.

Туроператором «Анекс тур» в Тайланд (вместо 8-10 рейсов, запланированных на февраль, будет всего 3). Под эти отмены и попал наш тур на 13 ночей. 100% оплата тура была произведена 07.11.2014 г. (до этого 50% было внесено 08.08.2014 г.).

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Прошу Вас рассмотреть факты нарушений и ответить на вопросы.

Турагентство статус – ООО (Свердловская обл.) заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет.

Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д.

Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.

Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт.

Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки.

В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств.

Специалист Турагенства принял и подписал Заявление.

Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает.

В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось.

По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший.

Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим.

Вопрос:

Может ли Турист подать исковое заявление на Специалиста о возмещении вреда (материального и морального) причиненного при выполнении обязательств по приобретению услуги. (Халатность, умысел, грубая неосторожность).

Основание: ГК РФ части первой. Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда.

С уважение,

Марина.

Купили путевку в Крым через турагенство (туроператор находится в Москве). В договоре с турагенством прописано: отель, номер, даты, 3 человека (2 взр. и 1 ребенок 2,5 г), питание всё включено. У турагенства уточняли что доплат никаких не будет. Получили ваучеры на проживание. По прибытию в отель, пришлось доплатить за питание ребенка, имеется чек и приходный ордер. Кому писать претензию? Турагенство говорит, что это ошибка туроператора, нужно написать сначала заявление на калькуляцию тура (отправят почтой, неизвестно когда придет ответ), а уже потом смотреть, было ли включено питание на ребенка в тур или нет... Может турагенство просто тянет время? Как правильно поступить? Спасибо.

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?

При день. Я приобрела тур в тайланд, оплатив половину стоимости, вторую половину размере 34.000 руб. я оплатила в кредит через турагентство. Дата составления договора 1 июня 2017 г., дата вылета 26 июня 2017 г. Загран паспорт я ещё не предоставила турагентству, моих данных у них нет.

Я знаю что по законодательству я могу отказаться от тура, именно это я и хочу сделать. Во-первых мне на работе передвинули отпуск на более поздние даты, Во вторых через несколько дней турагенство уведомило меня а том, что мой тур продлится на одни сутки меньше, за что они вернут мне 2000 руб. А это как я понимаю изменение условий договора.

Посоветуйте пожалуйста как Мне вернуть все денеги и как быть с оформленным кредитом?

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение