Как написать претензию туроператору / Защита прав потребителей - 464 советов адвокатов и юристов

Написала черновик претензии турагенту (с кем договор) о расторжении договора в связи с пандемией и возврате денег. Какая фраза правильнее будет - Прошу расторгнуть договор или Прошу считать договор расторгнутым. Спасибо большое всем ответившим.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Добрый день! Как написать претензию к турагенту о возмещении денежных средств. Были забронированы путевки в санаторий на 4 сентября и перечислены деньги, вчера позвонили и сказали о приостановке своей деятельности. Как нам теперь вернуть деньги?

Сергей:

Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?

Пишу претензию турфирме (ранее был аннулирован тур, возврат ждем уже месяц), в шапке сказали писать претензию на юр.лицо, т.е. просто указать ООО "Тур", без указания должности и ФИО ген. директора\директора - такое возможно? Так же на сайте нет данных о юр.лице, даже нет указанного юр.адреса. Договор не заключали - т.к. тур бронировался онлайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С меня туроператор взял штраф 30 евро (тур покупался через посредника-турфирму). По договору турфирмы с тур. оператором в случае отказа от тура взымается штраф 30 евро (турператор Санмар), но насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей туроператор имеет право только взять средства для покрытия фактических расходов. Нсколько я понимаю фактических расходов тур. оператор не понес. Как мне вернуть 30 евро?

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.

Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.

Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

Туроператор отказывает в возврате денег за несостоявшийся тур, предлагает ваучер, ваучер мне не нужен, на претензию не отвечают больше месяца. Есть ли законные основания в отказе мне в возврате, тур был отменен из-за закрытия гостиницы по причине коронавируса.

Менее чем за 24 часа до вылета туроператор поменял в односторннем порядке билет в бизнес класс на эконом без согласия туристов. Отдых испорчен, так как это был длительный 9-часовой перелет. Мои права как потребителя, которому изменили купленный продукт-в данном случае билет бизнес класса. С уважением, Наталья.

Туроператор взял 100% оплату на 3 человек, заключил договор, а потом сказал, что билетов не хватило на одного, приходите расторгнуть договор и переписать на двоих. Какой будет штраф НАМ, если мы откажемся ехать ВСЕ.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Вчера купили и полностью оплатили тур, в договоре на который было указано, что входит перелет. Сегодня же написал туроператор и сообщил, что по тех. ошибке в заказу не подгрузились рейсы. Хотя они у нас в договоре указаны и сказано, что рейс входит в стоимость. Требуют внести доплату к туру за перелет в размере 90000. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Вчера обратились в тур фирму. Решили поехать на Кипр. туроператор предложил забронировать тур. Но никаких договоров не подписывали, соответственно предоплат не вносили, туроператор взял только ксерокопию паспорта. Сегодня почитали отзывы об отеле и решили не ехать. Туроператор теперь грозится штрафом в размере 1000 евро. Законно ли это? и что делать?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Туроператор утверждает, что рейс по туру, который я оплатила частично, отменён. Предлагают другие вылеты, гораздо дороже. Я связалась с авиакомпанией, мой рейс стоит в плане вылета. Подскажите, как быть?

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Законно ли депонирование туроператором моих ДС, уплаченных за тур, который отменил туроператор? Как их вернуть? Роспотребнадзор уже отказал в рассмотрении претензии, говорит, у них есть более важные дела. Реально ли выиграть иск? Туроператор Интурист, турагент Травелата.

Я отказалась больше чем за месяц от заказанной путёвки в тур фирме " турпоиск",причём была уплачена только часть денег, но туроператор не возвращает мне деньги, хотя я подала заявление 24 августа, а тур начинался 26 сентября. Хотя штраф с меня сняли в день подачи заявления.

За несостоявшеюся поездку (причина коронавирус) туроператор хочет получить неустойку, в которую включены следующие расходы. 1.Комиссионный сбор за бронирование и возврат железнодорожных билетов 2.Понесенные расходы туроператором и турагенством, в которые включает (аренду помещения, зарплату сотрудников, невозможность отеля вернуть предоплату.) Законно ли это?

Брали тур у агенства Травелата. Заплатили полностью - 38 000. Вылет должен был быть 17-го сентября. Визы нам сделали и в тот же день оказалось что Южный Крест банкрот. Травелата утверждают, что они ни за что не в ответе. Документы для страховой который день для нас собрать не могут... Какие сроки подачи документов в страховую компанию для возмещения ущерба? Кто должен обращаться в страховую - мы или агенство (договор у них агентский с обязательством совершать от своего имени но за счет туроператора действий по реализации туристских продуктов. Могу ли я требовать чтобы в страховую обращались они а также вернули мне агентскую комиссию? И еще - для чего нужна страховка от невылета, если по словам турагенства на банкротство туроператора она не распространяется?

Когда туроператор должен вернуть деньги за проживание в гостинице, если тур начинался с 23 мая в СОЧИ. а из-за короновируса путевки аннулировал сам туроператор.

Заказал тур. В связи с изменениями в туре, туроператор должен вернуть часть оплаченной уже суммы на карту, с которой осуществлялась оплата тура. Туроператор информировал меня, что деньги якобы перечислены неделю назад, но поступлений нет. Туроператор якобы написал претензию в банк - посредник по факту не перечисления денег. Что мне делать в этой ситуации?

Кому писать претензию туроператору или турагенту? В самолете, вместо оплаченного бизнес класса был предоставлен эконом, из за того что в бизнес классе было не исправно кресло пассажира. Спасибо!

В мае должен был состояться тур в Турцию. Писали на аннуляцию до тура. Но нас отговорил агент, по её словам, что если мы откажемся, то мы будем виноваты, что тур не состоялся и будет 100 штраф. Она посоветовала написать отписку, что просим нашу претензию в работу не брать. Это и было сделано. Но через дней 20 все равно пришёл официальный ответ, в котором они написали, что так как тур отменен по вашей вине, то выставляем штраф, но готовы решить вопрос, чтобы было всем сторонам хорошо, тоесть перенос тура.

Мы подумали и решили перенести на август, но как только агент стала готовить дополнительное соглашение, она нам сообщила, что уже запретили на август, теперь только на октябрь. Нас это не устраивает.

Прошу помочь грамотно написать претензию на возврат денег.

В течение кого срока я могу подать в суд на туроператора? Претензию туроператору я написала сразу как прилетела, получила отказ. И есть ли юристы готовые написать иск.

Скажите пожалуйста. Если я хочу расторгнуть договор с турагентством, а они не хотят мне возвращать деньги, кому писать претензию, Турагнетству или туроператору. Просто я уже написала претензию туроператору, а нужно ли писать еще претензию и агентству?

Могу ли я написать претензию к туроператору своими словами или обязательно нужна претензия составленная профессиональным юридическим языком? Спасибо.

С кем в суде я буду иметь дело с туроператором или турагентством? Мною был заключен договор с тур. агентством и вся стоимость тура так же была оплачена тур. агентству. Я решила в одностороннем порядке расторгнуть договор и оплатить все расходы, но в моём случае расходов не было произведено, так как до наступления тура больше двух месяцев. Агентство вернуло мне комиссию в размере 5500,00, а остальные деньги в размере 90700,00 нам агенство не возвращает, так как они ссылаются, что деньги переведены туроператору и в случае суда они предоставят платежное поручение, что деньги переведены туроператору. С кого требовать деньги и кто ответчик?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Купили путевку 12 июня в Турцию на двоих за 70.000 рублей. 12 июля должен был быть вылет. Но его не было. Тур оператор переносил нам рейс, и сегодня, 13 июля он сказал, что третье лицо, через которое он покупал путевки обанкротился. Деньги не возвращают. Подали заявление в полицию. Хочу завтра поехать в суд. Я хочу узнать в какие сроки мне смогут вернуть деньги.

Тур аннулирован туроператором. Написали претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Позвонила турагент и сказала, что мы перепрыгнули один документ и сказала нам чтобы мы написали сначала заявление, а если откажут писать уже претензию. А если откажут по претензии (в которой указываем что обратимся в суд) тогда уже идти в суд. Мы встали в тупик-так нам писать заявление или сказать турагенту и туроператору чтобы отвечали на претензию? Ведь, наверное, алгоритм действий должен быть в законе? И сколько дней на ответ на заявление, если его конечно надо писать! Спасибо всем заранее за помощь!

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.

Мы преобрели путевку на отдых заграницу, отель выбирали по описанием которые на предоставил тур агент, но то что было описанно на сайте (услуги) на самом деле их не было, а если были то платно, кто виноват в этой ситуаций, и можно ли получить компенсацию?

Куда мне можно обратиться за помощью. Сегодня должны были улететь в Турцию на вимавиа, вылет отменили. Туроператор отказывается возвращать денежные средства в полном объеме.

Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. И что можно потребовать от тур оператора в этом случае. Спасибо.

Сегодня оплатила на сайте путевка. Ком полную стоимость путевки в размере 50400 рублей, деньги сняли, связи с туроператором нет, трубки не берут, писала на почту, ответа нет.

Как подать претензию туроператору за тур, в Турцию, который был перенесён с июня прошлого года на июнь 21 года?

Полётов нет.

Везде ковид, везде отмены рейсов?

Скажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации: Купила турпутевку у туроператора CORAL TRAVEL. Турагент оформила отель как 5 звезд, фотографии показывала отеля 5 звезд. На следующий день в ваучере обнаружила, что отель забронирован другой (4 звезды) с пляжом 550 м от отеля, вместо моего отеля, до пляжа которого идти 150 м. На аргумент что отель не тот, турагент ответила что отель один и тот же, но разные корпуса (чушь! Это 3 разных отеля с разной звездностью), далее добавила, мол все хотят туда, а я наоборот в другой, и в конце добавила, что за другой отель, который вы хотите нужно доплатить 12 тысяч! Хотя изначально оплачивала 5-ку, в итоге хотят отправить в 4-ку, да еще и доплату хотят... наглость турагенства выше всех границ.

Пожалуйста, помогите, как законно решить данный вопрос.

В феврале забронировали поездку в тайланд. На май. в апреле позвонил туроператор и сказали что турагенство не перечислили деньги. Перезвонила в агенство - уверяют что все уладят. Не знаю что делать в такой ситуации.

Прошу мне помочь в составлении претензии на туроператора Brisko. Мной приобретен тур в Египет в Хургаду с 03.11 по 17.11 (стоимость 40000 руб), но в связи с приостановкой полетов с 06.11, меня вернули в Ростов-на-Дону 10.11. Позвонив (10.11 в 10.00) мне в номер за 1,5 часа до отправки трансфера из отеля. Написав туроператору о том, что мне сократил прибывание на 7 дней, оператор мне ответил, что к возврату всего лишь 4200 руб. Я думаю, что 1 день в 4 звездочном отеле по системе ALL не 10 $. Заранее благодарна.

Был куплен тур с трансфером, страна - Мальдивы. Трансфер опоздал в аэропорт и мы опоздали на самолёт. Что делать, ждать решения от туроператора или покупать билеты в тридорога и улетать, а потом предъявить компенсацию туроператору?

Они могут сослаться, что погодные условия помешали им организовать трансфер вовремя.

Есть вероятность вернуть деньги или чтобы оплатили перелет ТО.

Купили тур в месику с 1 ноября. Туроператор Южный крест приостановил работу ( ( ( (тур покупали через турагента. Знаю, что бежать надо в страховую, но там скорее всего денег вернут совсем кроху, на всех не хватит. Как вернуть свои деньги, отданные за путевку?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение