Возврат товара при оформлении доставки на другого человека - возможно ли и как это сделать?
Благодарю вас! вы можете ответить срочно? У меня остался один день на сдачу товара надлежащего качества. Но чтобы сделать доставку дешевле, я оформляла ее на работу моей подруги в пределах мкад и поэтому договор купли-продажи оформлен на нее. могу ли я с ксерокопией ее паспорта вернуть товар и получить деньги, указав свои реквизиты сбербанковской карточки? Какой статьей руководствоваться? Благодарю!
Товар надлежащего качества возврату не подлежит, за исключением случаев приобретения через интернет-магазин
СпроситьИменно такой товар, приобретенный дистанционным способом я и возвращаю и поэтому прошу ответить на суть вопроса связанную с правом получения за другого человека. И пишется ли доверенность от физического лица другому физическому лицу? Очень благодарю за внимание!
СпроситьОбязательно ли в договоре купли-продажи товара между физическими лицами, описывать весь товар в точности какой он есть или можно какими-нибудь общими фразами? Суть в том, что продаю свой магазин, который вместе с землей в моей собственности, и там остался товар и новый собственник будет этот товар продавать. Договор купли-продажи магазина оформляли без покупки товара. Как лучше сделать, чтобы товар продать новому владельцу магазина?
Выгрузить с 1:С остатки по складу и приложить их к договору купли-продажи как спецификацию.
СпроситьЯ купила вчера холодильник, , доставка товара оформлена на 19.04.2014. сегодня я решила вернуть деньги, т.к. нашла товар дешевле. Могу ли я это сделать?
Был приобретен товар (косметические средства) по договору купли-продажи, товаром не пользовались, упаковки, пломбировки не вскрыты. Оформлен в кредит без первоначального взноса. Возможен ли отказ/возврат данного товара на следующий день? Товар надлежащего качества и тд.
Могу ли я вернуть деньги за товар купленный в кредит? Приобрел фильтр для воды, (продажа была прямая, пришли ко мне домой под видом сделать анализ воды, анализы показали что вода ненадлежащего качества, предложили купить фильтр, цена очень высокая, согласился, купил). Договор купли продажи оформляли уже у них в офисе. На следующий день обнаружил похожую систему в разы дешевле. Могу ли возвратить товар и вернуть деньги?
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Покупатель имеет право вернуть товар и отказаться от покупки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Деньги придется вернуть.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона
СпроситьЕсли это обычный потребитель, купивший товар для своих личных семейных нужд, то он вправе отказаться от товара до его получения, что бы Вы не написали в договоре. По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
СпроситьК сожалению, закон не на Вашей стороне.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(Закон РФ "О защите прав потребителей")
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Единственное что Вы сможете потребовать - это оплата расходов на доставку, и то, только через суд.
Установить иные условия в Договоре - не получится, так как по Закону о защите прав потребителей (статья 16) условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Потребитель через суд сможет легко отменить эти пункты Договора (если конечно до суда дойдет).
СпроситьИрина, здравствуйте.
Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.
.........................................................................................................................................
Вы пишите: "Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки".
...........................................................................................................................................
Логичнее это записать следующим образом: "Право собственности на товар у покупателя появляется после оплаты им стоимости товара, стоимости его доставки и получения им товара в надлежащем качестве"
..........................................................................................................................................
Ну а с почтой "разбираться следует в первую очередь Продавцу, для чего в письменном виде необходимо предъявить претензию ФГУП "Почта России" на основании следующих нормативных актов:
...............................................................................
1. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3. Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
4. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей" (если отправитель товара физическое лицо).
..........................................................................................................................................
Кроме того, если у отправителя товара есть почтовая квитанция, то по ней можно в любое время самостоятельно отследить товар, отправленный по почте, в Интернете.
........................................................................................................................................
Более подробное разъяснение на этот юридический вопрос можно получить по договоренности с юристом на его странице, сообщив ему более полную нужную информацию по этому вопросу, при необходимости предоставить юристу копии или фотокопии тех документов, которые относятся к этому вопросу.
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.
.........
Удачи.
Спросить26.1 закона- вы обязаны вернуть деньги
Но,,, товар то вы отправили!
Вот при возврате товара и не получении его покупателем и вернете
Спроситьтолько то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. и
Если данное условие прямо указано в договоре,с условиями которого согласился покупатель,то это уже не Ваша вещь,а покупателя.То есть и возвращать,то либо покупателю нет оснований.
Статья 421. Свобода договора
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 421 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или суще
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПокупатель имеет прав отказаться от товара в случае если он ему не подошел по закону о защите прав потребителей. Если это обычный потребитель, а не организация и не ИП. Это не касается вашего случая, поскольку товар просто не поступил. В договоре надо указать, что риск не поступления товара почтой лежит на покупателе. Покупатель не имеет права требовать возврата денег до поступления товара, поскольку ему не известны еще его потребительские свойства.
СпроситьЯ продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Не получится избежать. Потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это специальная норма, имеющая приоритет над статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Игорь Евгеньевич!
Никак. Потому что ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей позволяет вернуть. Смотрите главное чтобы не пользовался товаром. Зацепиться можно только за это.
А если просто возвращает в устанволенный срок - то обязаны вернуть.
Не вернете - можете попасть на дополнительно штраф, неустойку, возмещение морального вреда здоровью.
То постановление о котором Вы говорите не относится к дистанционному способу продажи.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! не согласна с предыдущими ответами. Так при продаже косметической продукции, стоит указывать, чтокосметика возврату и обмену.-не подлежит, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли товар клиент получил то ст 25 Закона не дает ему право возврата!
При ст 26.1 Закона-ст 10 Закона-вы предоставили полную информацию о товаре.
СпроситьСогласно ст. 10 Закона рФ "О защите прав потребителей" в момент доставки товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию на русском языке:
- наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
Парфюмерно-косметическая продукция подлежит обязательному декларированию на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011 и другим регламентам.
Продукция, не соответствующая требованиям, указанным ТР ТС не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза, и не допускается к размещению на рынке.
- сведения об основных потребительских свойствах продукции в частности: способ применения (парфюмерно-косметическая продукция предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части человеческого тела);
- цена в рублях и условия приобретения продукции;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
- сведения о сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
- место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей, для импортной продукции - наименование страны ее происхождения;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям, обеспечивающим ее безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о правилах продажи продукции;
- информацию о том, что покупатель вправе отказаться от продукции в любое время до ее передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата продукции надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от нее в течение 3 месяцев с момента передачи продукции.
Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если:
сохранен ее товарный вид, потребительские свойства
сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции.
При отказе покупателя от продукции продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьПраво на отказ от товара, приобретённого дистанционным способом, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, распространяется также и на товары, включённые в перечень как не подлежащие возврату и обмену. Поэтому Вы не можете на этом основании отказать потребителю.
Единственное условие - товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид.
И ещё одно: расходы на отправку товара надлежащего качества от покупателя к продавцу в связи с отказом от товара надлежащего качества ложатся на покупателя.
СпроситьПокупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:
1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?
2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
В силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (дистанционный способ продажи) потребитель вправе отказаться от исполнения договора до передачи товара.
Условия ущемляющие права потребителя и противоречащими закону являются ничтожными.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьО возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Нет, За доставку продавец ничего возвращать не обязан в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить