Возврат товара при оформлении доставки на другого человека - возможно ли и как это сделать?

• г. Дзержинский

Благодарю вас! вы можете ответить срочно? У меня остался один день на сдачу товара надлежащего качества. Но чтобы сделать доставку дешевле, я оформляла ее на работу моей подруги в пределах мкад и поэтому договор купли-продажи оформлен на нее. могу ли я с ксерокопией ее паспорта вернуть товар и получить деньги, указав свои реквизиты сбербанковской карточки? Какой статьей руководствоваться? Благодарю!

Ответы на вопрос (2):

Товар надлежащего качества возврату не подлежит, за исключением случаев приобретения через интернет-магазин

Спросить
Пожаловаться

Именно такой товар, приобретенный дистанционным способом я и возвращаю и поэтому прошу ответить на суть вопроса связанную с правом получения за другого человека. И пишется ли доверенность от физического лица другому физическому лицу? Очень благодарю за внимание!

Спросить
Пожаловаться

Обязательно ли в договоре купли-продажи товара между физическими лицами, описывать весь товар в точности какой он есть или можно какими-нибудь общими фразами? Суть в том, что продаю свой магазин, который вместе с землей в моей собственности, и там остался товар и новый собственник будет этот товар продавать. Договор купли-продажи магазина оформляли без покупки товара. Как лучше сделать, чтобы товар продать новому владельцу магазина?

Я купила вчера холодильник, , доставка товара оформлена на 19.04.2014. сегодня я решила вернуть деньги, т.к. нашла товар дешевле. Могу ли я это сделать?

Был приобретен товар (косметические средства) по договору купли-продажи, товаром не пользовались, упаковки, пломбировки не вскрыты. Оформлен в кредит без первоначального взноса. Возможен ли отказ/возврат данного товара на следующий день? Товар надлежащего качества и тд.

Могу ли я вернуть деньги за товар купленный в кредит? Приобрел фильтр для воды, (продажа была прямая, пришли ко мне домой под видом сделать анализ воды, анализы показали что вода ненадлежащего качества, предложили купить фильтр, цена очень высокая, согласился, купил). Договор купли продажи оформляли уже у них в офисе. На следующий день обнаружил похожую систему в разы дешевле. Могу ли возвратить товар и вернуть деньги?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение