Возникла задолженность по роумингу с дороговатым оператором в Екатеринбурге. Как поступить в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

Живу в Екатеринбурге пользуюсь мобильным оператором мотив выезжал в роуминг телефон сам зарегистрировался у самого дорогова оператора в итоге 5000 р. долг с этим можно что то сделать или любом случае придется оплачивать.

Ответы на вопрос (1):

Придется оплачивать. Но добровольно не платите. Они не всегда по таким суммам в суд обращаются.

Спросить
Пожаловаться

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

Отдыхала в Сочи с телефона не звонила оператор Мотив

по приезду домой телефон заблокировал оператор по причине обсчета роуминга уже дня. в мотиве говорят что у вас андроид они сами могут выходить в интернет на данный момент 20000 насчитали как отказаться от навязывания услуг в кредит.

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.

Итак, вопрос:

Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

Я попала в роуминг в Абхазии, от оператора не було уведомления о роуминге. Я звонки не совершала, звонили мне... В итоге долг за 2 дня 2500. Можно ли списать долг?

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Мобильный оператор хочет взыскать с меня 12000 за услуги, которые не были оказаны (было совершено 3 звонка, сотовый оператор заявляет, что у них в системе было совершено 6). У меня есть доказательства моей правоты: журнал звонков в телефоне и в мобильном приложении самого оператора. Что можно сделать в этой ситуации? Пожалуйста, помогите. Нет средств платить за услуги, которые не были оказаны.

Такой вопрос: у мужа телефон находится в корпоративной сети. Оператор Мегафон. Мы уехали за границу. Муж не звонил по телефону, не пользовался интернетом, но и не отключил телефон. Телефон лежал и связывался с сетью для обновлений. В роуминге, о котором оператор не предупредил, что он включился, в виде смс-оповещения. Все эти сеансы связи телефона с сетью выкатились нам на 40000 руб. Есть ли вероятьность того, что мы сможем не оплачивать эти деньги, если обратиться с претензией к оператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В роуминге совершил звонок. Списания произошло с опозданием. На электроном счёте образовалось задолженность. Согласно договору использую авансовую систему оплаты. Оператор не предоставил информацию о том что это страна с оффлайн роуминг. Должен ли я погасить задолженность или это вина оператора?

Приехали в Турцию на отдых, сотовый оператор Билайн не прислал смс о том, что мы находимся в роуминге. В итоге через несколько дней прислали детализацию с долгом за мобильный интернет. Имею я право подать претензию на Билайн?

Симкарта оформлена на физ. лицо, на паспорт. Тариф фиксированный, оплата до 1 числа. Еще один момент: оформляла сим карту у оператора Масстелеком, который покупает у Билайн трафик и продаёт по выгодным тарифам, они же мне и сообщили, что долг за роуминг у меня. Поэтому на кого писать претензию о том, что не уведомили про роуминг? Говорят, что пытались дозвониться, но ни звонков, ни смс от них не было, в телефоне всё отображается, я им скрин присылала.

Подключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение