Вопрос следующий: Нашей организации необходимо заключить договор на поставку компьютеров и оргтехники на год.

• г. Тырныауз

Здравствуйте! Вопрос следующий: Нашей организации необходимо заключить договор на поставку компьютеров и оргтехники на год. Как мы можем указать общую сумму договора если она заранее неизвестна и должны ли будем закупить товар полностью на эту сумму в течении года? Спасибо.

У нас такой вопрос. Нашей организации надо заключить договор на капитальный ремонт здания. Сумма догвора ориентировочно 4 млн. руб. Можем ли мы заключать договоры на сумму не более 400 т.руб. (так прописано в нашем Положении), что бы не выходить на торги? Заранее спасибо!

Вопрос вот в чем. Есть две организации (ООО). Одна организация занимается изготовлением ж/б изделий, вторая организация осуществляет доставку данных изделий. Мы хотим заключать два договора один договор поставки и второй договор перевозки (т.е. не объединяя в один договор поставки). Как в договоре поставки прописать условия и порядок доставки товара, и что указать в договоре перевозки?

Необходимо заключить между двумя независимыми фирмами договор передоверия постаки товара. То есть необходимо заключить соглашение, либо договор, по которому компания осуществляющая поставку товара должна дать согласие (разрешение) другой компании осуществлять поставку этого же товара. Возможно ли заключить такой договор и будет ли он иметь юридическую силу.

Заранее спасибо за ответ.

По договору поставки наша организация поставила товар организации, которая находится в другом городе. По условиям договора в течение гарантийного срока мы по своему выбору должны заменить или отремонтировать товар по гарантии. В связи с этим у меня возник вопрос: за чей счет осуществляется поставка товара для гарантийного ремонта? В договоре ничего по этому поводу не указано.

Спасибо, уважаемые юристы.

Добрый день.

Организация, в которой я работаю, участвовала в открытом запросе предложений на поставку товара, выиграла. Договор заключили в октябре 2016 года. В пунктах договора о сроках и порядке поставки следующее: поставка осуществляется партиями согласно приложению к договору. Однако, в приложении к договору - пусто (ничего не заполняли, была устная договоренность), хотя оно и подшито к основному договору и скреплено печатью. При телефонном разговоре заказчик уклоняется от принятия товара, ссылаясь на то, что пока товар не нужен. Договор действует до 31 декабря 2017 года.

Наша организация, как Поставщик товара, готова отгрузить товар.

Как правильно выстроить алгоритм дальнейших действий-уведомить ПИСЬМЕННО покупателя о готовности к отгрузке товара с нашей стороны? (в договоре предусмотрена 50% предоплата, но она не поступала).

Или ждать пока истечет срок действия договора?

Если покупатель официально откажется можно ли применить пункт 4 статьи 514 ГК РФ и принудить покупателя оплатить товар?

Заранее всем благодарна. С уважением, Роман Ч.

По договору поставки мы продали оборудование. Покупатель у нас это оборудование принял - полностью оплатил поставку. Сам покупатель - посредник. Он продал это оборудование по госконтракту. При приемке оборудования гос. заказчиком обнаружены дефекты, из-за которых гос. заказчик отказывается ринимать оборудование и подписывать акты о поставке. В нашем договоре с покупателем-посредником санкции за поставку некачественного товара не прописаны, порядок подписания актов выполненных работ не прописан. Акты и договор с посредником мы подписали и выслали посреднику, он их нам не вернул. Вопрос: должны ли мы заменить товар, если покупатель принял его фактически, оплатив товар полностью? Каким образом и покупатель, и гос. заказчик смогут против нас выступить и с какими санкциями? И Как мы можем доказать, что дефекты корпуса возникли не по нашей вине? Спасибо.

Мы заключаем договор на поставку товара в долларах. Но поставка намечается через пол года. В условиях договора написано, что оплата по курсу на день поставки. За это время доллар может подрасти и сделка будет для нас не выгодной. Скажите, как в договоре грамотно написать, что если доллар увеличится, то оплата за товар по курсу на день заключения договора. Или могут быть другие варианты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть договор поставки. Общая сумма договора определяется суммой всех спецификаций по нему. Делаем закупки исходя из лимитов. С 2013 года ввели положение, что в договорах поставки обязательно должна быть указана общая сумма в рублях. Теперь вопрос - как правильно прописать в доп. соглашении общую сумму? Дело в том, что если я напишу сумму, не превышающую лимит на 2013 год, эта сумма будет считаться с начала действия договора (сентябрь 2012 года) и получится, что у меня уже перерасход. Видимо нужно указать Общую сумму как Сумма, по всем спецификациям за 2012 год + лимит на 2013 год и как-то расписать в допнике, какая сумма была потрачена за 12 й год и какая будет потрачена за 13 й?

Должник передает организации право требования долга (договор поставки) по договору цессии, какую сумму камиссии можно указать в договоре, чтобы не было проблем с налоговой. Например, 100 рублей или все таки какой-то процент от суммы договора поставки-цена договора поставки 1000000 рублей.

Следующая ситуация: мы производим закупку по договорам поставки в редакции нашей организации, в договоре поставки прописано «Продавец обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить Товар, в количестве, по качеству и цене, условиям оплаты и поставки, определяемыми настоящим Договором и Спецификациями к нему, которые являются его неотъемлемой частью.». По факту, не на все поставки по договору получается заключить спецификацию (то сумма небольшая, то менеджер поленился по счёту оплатил и забрал товар, некоторым контрагентам вообще спецификации не нужны) а товар покупаем, платим по счёту и забираем. Так было в организации много лет. В этом году бухгалтерия заявила, что необходимо восстанавливать на все поставки спецификации за 2013 и 2014 года, так как в договоре прописано, что спецификация является неотъемлемой частью договора. Это требование мотивируют тем, что при проверке налоговой, налоговики требуют подтверждение сделки не только первичными документами и договором, а на каждую поставку запрашивают спецификацию. Правомерно ли требование нашей бухгалтерии?

Заранее спасибо.

Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение