Опыт смены интернет-провайдера - обещания и реальность услуг Интерсвязи

• г. Миасс

Решили сменить интернет-провайдера. (в последнее время интернет стал плоховато работать). Послушали отзывы... Многим нравится интернет от Интерсвязи. Решили тоже подключиться. Нам рассказали про акцию-оплачиваешь за три месяца, плата на сто рублей меньше. Сказали что подключение бесплатно. Подключили. Два дня вроде все работало, но стоило расторгнуть договор со старым провайдером-интернет пропал. После общения с техподдержкой выяснилось что у нас старые драйвера и за их установку нужно заплатить еще 500 рублей. Общение с техподдержкой тоже не понравилось-нахамили и даже не извинились. Решили отказаться от услуг Интерсвязи, но не тут то было. Оказывается мы должны им за подключение 1150 рублей. Бесплатным подключение было бы в том случае, если бы мы пользовались интернетом какое то время. Скажите пожалуйста правомерно ли требование сотрудников Интерсвязи? Ведь как такового подключения у нас не было.

Ответы на вопрос (2):

Читайте условия Вашего договора с ними.

Спросить
Пожаловаться

В договоре все прописано. Пользуюсь услугами этого провайдера более 10 лет. Качество связи в Челябинске высокое, меня полностью устраивает. Вам не повезло на оператора из техподдержки. Грубят, разберитесь с хамом через его руководство, зачем бросать из-за одного человека достойный интернет

Спросить
Пожаловаться

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.

В феврале 2011 г подключали Кабельное телевидение ОМКС. За подключение отдали 350 р. Была акция 3 мес бесплатно пользоваться платишь только за подключение. Качество предоставляемых услуг нас не устроило. На что нам было предложено рассторгнуть договор и заплатить 800 р за рассторжение. Мы просто подключили другого провайдера и все. Квартиру продали по этому адресу в 2012 г. Прошло уже 4 года с момента подключения. Шлют смс что задолженность 7000 т.р за кабельное. Что делать?

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером. В договоре написано, если прошло менее 2-х лет пользования интернетом, я должна заплатить 2 т.р. якобы за проведенные работы по подключению. На самом деле, они просто пришли и подключили, т.к. все кабели были подведены заранее. Насколько законно их требование?

Помогите пожалуйста! Хочу подключить интернет по оптоволокну. Обращался ко всем интернет-провайдерам моего города (Тула), все говорят что нет возможности подключения, хотя известны случаи когда подключали другие (тоже двухэтажные) дома. Подскажите, пожалуйста, как добиться чтобы подключили дом?

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

2 недели назад заключила в офисе интернет - провайдера договор о подключенит интернета. Сроки подключения оговорились устно, в течении 4 дней. Я заплатила за договор 500 рублей и за абанентскую плату еще 500 рублей. Мою часть договора они мне не дали. И интернет так и не подключили. На вопросы по телефону о том, когда же наконец подключат, отвечают завтра. И так почти каждый день. Что мне сделать для того, что бы мне все-таки подключили наконец интернет? Спасибо))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение