Опыт смены интернет-провайдера - обещания и реальность услуг Интерсвязи
Решили сменить интернет-провайдера. (в последнее время интернет стал плоховато работать). Послушали отзывы... Многим нравится интернет от Интерсвязи. Решили тоже подключиться. Нам рассказали про акцию-оплачиваешь за три месяца, плата на сто рублей меньше. Сказали что подключение бесплатно. Подключили. Два дня вроде все работало, но стоило расторгнуть договор со старым провайдером-интернет пропал. После общения с техподдержкой выяснилось что у нас старые драйвера и за их установку нужно заплатить еще 500 рублей. Общение с техподдержкой тоже не понравилось-нахамили и даже не извинились. Решили отказаться от услуг Интерсвязи, но не тут то было. Оказывается мы должны им за подключение 1150 рублей. Бесплатным подключение было бы в том случае, если бы мы пользовались интернетом какое то время. Скажите пожалуйста правомерно ли требование сотрудников Интерсвязи? Ведь как такового подключения у нас не было.
В договоре все прописано. Пользуюсь услугами этого провайдера более 10 лет. Качество связи в Челябинске высокое, меня полностью устраивает. Вам не повезло на оператора из техподдержки. Грубят, разберитесь с хамом через его руководство, зачем бросать из-за одного человека достойный интернет
СпроситьВ 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
В феврале 2011 г подключали Кабельное телевидение ОМКС. За подключение отдали 350 р. Была акция 3 мес бесплатно пользоваться платишь только за подключение. Качество предоставляемых услуг нас не устроило. На что нам было предложено рассторгнуть договор и заплатить 800 р за рассторжение. Мы просто подключили другого провайдера и все. Квартиру продали по этому адресу в 2012 г. Прошло уже 4 года с момента подключения. Шлют смс что задолженность 7000 т.р за кабельное. Что делать?
Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?
Прошу помощи юристов.
Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.
Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.
Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!
В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?
Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?
Правомерны ли наложения ограничений на подключение?
Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером. В договоре написано, если прошло менее 2-х лет пользования интернетом, я должна заплатить 2 т.р. якобы за проведенные работы по подключению. На самом деле, они просто пришли и подключили, т.к. все кабели были подведены заранее. Насколько законно их требование?
Помогите пожалуйста! Хочу подключить интернет по оптоволокну. Обращался ко всем интернет-провайдерам моего города (Тула), все говорят что нет возможности подключения, хотя известны случаи когда подключали другие (тоже двухэтажные) дома. Подскажите, пожалуйста, как добиться чтобы подключили дом?
Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.
Подробные данные:
1. В договоре указанно название тарифа;
2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;
3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;
4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;
5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;
На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).
Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?
Спасибо!
2 недели назад заключила в офисе интернет - провайдера договор о подключенит интернета. Сроки подключения оговорились устно, в течении 4 дней. Я заплатила за договор 500 рублей и за абанентскую плату еще 500 рублей. Мою часть договора они мне не дали. И интернет так и не подключили. На вопросы по телефону о том, когда же наконец подключат, отвечают завтра. И так почти каждый день. Что мне сделать для того, что бы мне все-таки подключили наконец интернет? Спасибо))