Какие статьи закона регламентируют возврат автоэлектрики (датчика) по причине брака, и требуется ли заключение авторизованного сервиса при возврате?
Есть ли статьи закона, регламентирующие возврат автоэлектрики (датчик)? Причина, якобы брак. Нужно ли при возврате предоставлять заключение авторизованного сервиса, его лицензию на проведение соответствующих работ?
Здравствуйте Сергей. Если у вас на руках есть заключение сервисного центра, то вы можете писать письменную претензию в магазин на возврат товара и денег, которые вы за него уплатили. Претензия пишется в 2-х экземплярах: один остается в магазине, на втором ставят дату о подпись сотрудника ее принявшую. Так же необходимо прописать в какой срок Вы хотите получить ответ и каким образом. Лицензия на проведение соответствующих работ должна быть обязательно. Если магазин не согласиться с заключением, которое Вы предоставите, он все равно имеет право провести свою экспертизу. К претензии прикрепляйте только копии. Оригиналы храните у себя. Если откажут, сможете обратиться в суд.
СпроситьКупил датчик ДМРВ на авто, он оказался не качественной подделкой. Могу ли я требовать возврат денег при возврате датчика? Спасибо.
Обязаны ли спрашивать причину возврата авиабилета? И предупреждать, что необходимо предоставление справки (при невозможности вылета по причине здоровья - угроза выкидыша)? До того, как проведут возврат по системе. Взимается большой штраф при возврате без уважительной причины - 50%.
16 апреля заказал через офис "АВТОДОК" в нашем городе кислородный датчик. Оплатил сразу. 20 апреля его получил. 21 апреля установил его в сертифицированном сервисе и диагностика показала его не рабочее состояние, либо не соответствие датчика для модели моего автомобиля. Сам датчик подбирал и заказывал менеджер в офисе. 21 же апреля датчик отправили на возврат с дефектной ведомостью сервиса (сертифицированного) и оплаченным наряд-заказом. Вот уже больше 40 дней никаких возвратов денег я не получил. В офисе говорят, что датчик отправлен поставщику и чтобы я сам отслеживал статус рассмотрения запроса на возврат. Якобы у них таких данных нет. А по Закону какой срок устанавливается на возврат запчастей и что мне можно уже предпринять?
В течение срока гарантии вы имеете право вернуть данный товар. Пишите претензию на возврат денежных средств. Отсчитываете 10 дней, далее только через суд.
Спросить2 дня назад в автомагазине приобрел запчасть, а именно датчик холостого хода (чек имеется). При продаже продавец-консультант уверял меня, что именно этот датчик подойдет к моей машине (сами датчики отличаются по коду последней цифры), хотя код старого поломаного датчика отличался как раз в последней цифре. При установке купленного датчика выяснилось, что он все же не подходит. Продавец заявил, что прием возврата возможен только через экспертизу. Сколько дней по закону должна производится экспертиза при возврате? За чей счет? Законна ли она, если со дня покупки прошло 2 дня? Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?
если запчасть не подходит и вы еею не пользовались, то имеете право в течении 14дней вернут и получить деньги, экспертиза требуется, если есть спор о качестве товара тел
СпроситьЯ купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Татьяна, проверка качества (проведение экспертизы) ваше право и обязанность продавца.
СпроситьСдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком может быть возвращен в магазин только в случае, если этот недостаток существенный
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"СпроситьСущественный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
"На какой закон указать?"
[/quote][quote]Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи Вам и добра!
СпроситьКупили в магазине датчик каленвала, при замене в СТО обнаружилась неисправность нового датчика, магазин требует, кроме заказ-наряда, акта выбраковки и чека на выполненные работы у СТО еще и лицензию СТО, имеет ли право требовать магазин эту лицензию или нет и какие еще нужны документы для возврата неисправной запчасти.
Нет, неправомерны требования.
Обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьУстановил комплект сцепления в сервисе там говорят брак. Какие документы нужно взять с сервиса для возврата брака в магазин?
Здравствуйте! Можно никакие не брать, просто пишите претензию в магазин и все. Обязаны будут заменить
СпроситьДля возврата налога 13% за обучение нужно предоставить лицензию учебного заведения. Учебное заведение лицензию не предоставляет, объясняя это тем, что номер лицензии указан в договоре на оказание услуг по обучению. В договоре, который у меня есть на руках, лицензия действительно указана. Вопрос: В таком случае действительно не нужно предоставлять лицензию в ифнс?
Добрый день!
Ссылки на номер лицензии в договоре достаточно.
Кроме того, по мнению Минфина России, указание в договоре на оказание платных образовательных услуг сведений о лицензии образовательной организации является для налоговых органов достаточным основанием доказательства наличия такой лицензии у образовательной организации (письмо от 29.01.2018 N 03-04-06/4871).
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьПо чарджбеку нужен возврат, оплата была через визу (сбербанк) они отказали в возврате, есть организации по возврату по чарджбек?