Продажа полуприцепа без одобрения типа ТС - ответственность и дальнейшие действия
Организация продала полуприцеп с отсутствием одобрения типа ТС (п. 17 ПТС - запись отсутствует). ГИБДД по этой причине на учет не ставит. Кто виноват и что делать?
Организация продала мотоцикл с отсутствием одобрения типа ТС (п. 17 ПТС - запись отсутствует). ГИБДД по этой причине на учет не ставит. Кто виноват и что делать?
Регистрация осуществляется в порядке, установленном Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 и Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605.
Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001:
…
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами , обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных
…
24.5. Проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения
Действие данного подпункта применяется на территории каждого субъекта Российской Федерации не менее чем в одном регистрационном подразделении, а с 1 января 2014 года - в отношении не менее половины всех регистрационных подразделений каждого субъекта Российской Федерации
…
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним:
…
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
32.1. Прием заявления.
32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.
32.3. Осмотр транспортного средства.
32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.
32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.
32.6. Проверка и подписание документов.
32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы.
32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.
32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.
…
СпроситьПризнавайте в суде сделку недействительной согласно ст. 179 ГК РФ :"Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего. Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота. Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки".
Госпошлину не платите - Вы потребитель.
При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
СпроситьФура (Полуприцеп и тягач) на сегодняшний день стоит на учете в Ленобласти. Его сдали в аренду частному лицу которое проживает в Петрозаводске, тоесть это частное лицо хочет поставить на временный учет этот транспорт в Петрозаводске и сделать на него техосмотр, но местное МРЭО ГИБДД отказывается ставить на временный учет полуприцеп обьясняя что VIN на полуприцепе не полный (у нас в документах VIN 6 цифр, а они говорят что нужно 17),
Правомерноли действие МРЭО ГИБДД, при том что полуприцеп ставился на учет и снимался с учета многократно?
Уважаемый Владимир!
Согласно п. 25 совместного приказа МВД № 496, Минпромэнерго № 192, Минэкономразвития № 134 от 23 июня 2005 г. «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (в ред. Приказов МВД РФ N 659, Минпромэнерго РФ N 192,ФТС РФ N 804 от 24.08.2006, МВД РФ N 1198, Минпромторга РФ N 463, ФТС РФ N 1700 от 31.12.2008), при наличии на транспортных средствах или шасси иных идентификационных номеров, имеющих отличное от VIN количество используемых букв и цифр (меньше 17), добавление каких-либо букв, цифр или символов не допускается.
В соответствии с п. 53. этого Приказа оформление паспортов шасси транспортных средств производится в порядке, аналогичном порядку заполнения паспортов транспортных средств, предусмотренному пунктами 25 - 52 настоящего Положения. При этом в строке "1. Идентификационный номер" паспортов шасси транспортных средств, изготовленных на территории Российской Федерации, указываются только знаки, входящие во вторую (описательную) и третью (указательную) части VIN и имеющие одинаковую с VIN структуру.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках - порядковый номер транспортного средства.
Для ответа на ваш вопрос необходимо знать не то, что записано в ПТС, а идентификационный номер шасси (рамы), присвоенный и нанесенный на нем организацией-изготовителем или предпринимателем.
Если на раме полуприцепа выбито 6 цифр, то отказ ставить на временный учет не законен.
А вот если иначе – вносите изменения в ПТС по месту постоянной регистрации, а затем ставьте на временный учет.
Удачи!
СпроситьПригнали полуприцеп в птс в особых отметках стоит что вин отсутствует, номер шасси мтл 128, прицеп стоял на учете, гибдд не ставит на учет т.к. послали на экспертизу и эксперт в заключении указал что номер шасси мтл 128 ср 111223 (данные серийного номера с таблички приклепанной на прицепе) и теперь в гибдд указывают на несоответсвтие птс и номера прицепа.
Купил полуприцеп, есть договор купли-продажи, птс и гтд (грузовая таможенная декларация) - собственник до меня - юр. лицо, однако, полуприцеп не ставили на учёт в ГИБДД.
Могут ли возникнуть у меня проблемы при оформлении данного полуприцепа?
Нет. Не возникнут. Это штатная ситуация, когда импортер ввез транспортное средство. На учет он не обязан его ставить для продажи. Право собственности подтверждено документально правоустанавливающими документами, ГТД. А у Вас ДКП с продавцом. Ставить на учет для продажи не обязательно. Это право есть у сторон гражданского оборота и без постановки на учет. Просто обращайтесь в МРЭО ГИБДД с заявлением о регистрации транспортного средства, ДКП, ПТС, полисом ОСАГО, паспортом и квитанцией об оплате государственной пошлины. Сначала нужно будет пройти площадку осмотра.
Это не основание для отказа в регистрационных действиях согласно Приказам МВД РФ №605 и 399 (Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 - Административный регламент и Приказ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"), на основании которых производятся регистрационные действия. Исчерпывающий перечень оснований для отказа приведен в пунктах 22-24 Административного регламента, утв. Приказом №605.
СпроситьПроблем не будет, то что предыдущий собственник не ставил на учет и не использовал, для Вас совершенно ничего не значит.
Приказ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"
СпроситьДобрый день! В соответствии с нормами ГК РФ и Приказов МВД РФ №605 и 399 - никаких проблем у вас не будет. Поэтому смело оформляйте свой полуприцеп и езжайте в ГИБДД. Не забудьте только все документы с собой взять.
С уважением.
СпроситьНет, никаких проблем не возникнет, если в дкп есть запись о собственнике-юр. лице.
Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положен..."СпроситьРегистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их допуска к участию в дорожном движении, государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.
Здравствуйте Сергей!
Суть в том, что согласно Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 26.03.2020)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
В силу чего запись означает транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Полуприцеп относиться к типу прицеп.
Всего наилучшего!
СпроситьА что написано про модель? Про модель в вопросе нет чего-то.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.12.2013 N 1291 (ред. от 18.11.2020) "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с...
VI. Прицепы, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории O4, в том числе специальные и специализированные транспортные средства указанной категории
VI. Прицепы, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории O4, в том числе специальные и специализированные транспортные средства указанной категории
32. Полные прицепы
0,64
8,05
33. Полуприцепы
0,64
8,05
34. Прицепы с центральной осью
0,64
8,05
СпроситьСпасибо за ответ ну всё равно не понимаю как какому типу тс относятся полуприцеп прочие. Объясните пожалуйста? Это бортовой или площадка или лесовоз или контейнеровоз?
Спросить310.29.20.23.190 — Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки.
Это следует из ОКОФ: код 310.29.20.23
310.29.20.23 — Прицепы и полуприцепы прочие
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.20.23
Наименование: Прицепы и полуприцепы прочие
Дочерних элементов: 4
Амортизационных групп: 1
Прямых переходных ключей: 31
Подгруппировки
Группировка 310.29.20.23 в ОКОФ содержит 4 подгруппировки.
310.29.20.23.110 — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
310.29.20.23.120 — Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей
310.29.20.23.130 — Прицепы и полуприцепы тракторные
310.29.20.23.190 — Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки, согласно Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 26.03.2020)
Точнее, ОКОФ: код 310.29.20.23.190
310.29.20.23.190 — Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.20.23.190
Наименование: Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 0
Прямых переходных ключей: 2
Подгруппировки
Группировка 310.29.20.23.190 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.
Амортизационные группы
Код 310.29.20.23.190 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к Постановлению Правительста РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).
Переходные ключи
Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:
ОКОФ ОК 013-94 ОКОФ ОК 013-2014
Код Наименование Код Наименование
142921772 Полуприцепы 310.29.20.23.190 Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
Всего наилучшего!
СпроситьСпасибо за ответ ну всё равно не понимаю как какому типу тс относятся полуприцеп прочие. Объясните пожалуйста? Это бортовой или площадка или лесовоз или контейнеровоз?
СпроситьСогласно "ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст) (ред. от 08.05.2018) - это прицепы и полуприцепы, не включенные в другие группировки. Это может быть какой угодно прицеп, то есть вы не поймете по записи в ПТС. Например, какой нибудь прицеп для перевозки снегоходов.
Поэтому если вас интересует конкретно, нужно узнавать у собственника, поскольку в ПТС, как вы уже поняли, указывается только категория по классификатору и не более того.
Спросить310.29.20.23.190 — Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки.
Это следует из ОКОФ: код 310.29.20.23
310.29.20.23 — Прицепы и полуприцепы прочие
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.20.23
Наименование: Прицепы и полуприцепы прочие
Дочерних элементов: 4
Амортизационных групп: 1
Прямых переходных ключей: 31
Подгруппировки
Группировка 310.29.20.23 в ОКОФ содержит 4 подгруппировки.
310.29.20.23.110 — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
310.29.20.23.120 — Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей
310.29.20.23.130 — Прицепы и полуприцепы тракторные
310.29.20.23.190 — Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки, согласно Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 26.03.2020)
Точнее, ОКОФ: код 310.29.20.23.190
310.29.20.23.190 — Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.20.23.190
Наименование: Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 0
Прямых переходных ключей: 2
Подгруппировки
Группировка 310.29.20.23.190 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.
Амортизационные группы
Код 310.29.20.23.190 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к Постановлению Правительста РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).
Переходные ключи
Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:
ОКОФ ОК 013-94 ОКОФ ОК 013-2014
Код Наименование Код Наименование
142921772 Полуприцепы 310.29.20.23.190 Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
https://okof2.ru/310.29.20.23.190
Всего наилучшего!
СпроситьДобрый день, Сергей! Нет не относятся. Без автомобиля. Об этом упомянуто даже в Налоговом Кодексе в ст. 346.27
"К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски"...
СпроситьЗдравствуйте Сергей
Можно отнести полуприцеп лесовоз к тс полуприцеп прочие
с учетом классификатора типов транспортных средств согласно
Решения Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 (ред. от 21.04.2020) "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов"
Приложение N 25
к Решению Комиссии Таможенного союза
от 20 сентября 2010 г. N 378
Код
Наименование
100
Водное судно
201
Паровоз
202
Электровоз
203
Электропоезд
204
Тепловоз
205
Дизель-поезд
206
Путевая машина
207
Вагон пассажирский
208
Вагон багажный
209
Вагон изотермический
210
Цистерна
211
Полувагон
212
Платформа
298
Прочий вагон
301
Легковой автомобиль общего назначения,
302
Специальный легковой автомобиль,
303
Грузовой автомобиль общего назначения,
304
Специальный грузовой автомобиль,
305
Грузопассажирский автомобиль,
306
Автомобиль-тягач
307
Седельный тягач
308
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т, ,
309
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т, ,
310
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т, ,
311
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т, ,
312
Грузовой прицеп общего назначения,
313
Специальный прицеп,
314
Караван,
315
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т, ,
316
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т, ,
317
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т, ,
318
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т, ,
319
Грузовой полуприцеп общего назначения,
320
Специальный полуприцеп,
321
Автобус общего назначения,
322
Специальный автобус,
323
Сочлененный автобус,
324
Микроавтобус,
400
Воздушное судно
901
Контейнер
999
Прочее транспортное средство
--------------------------------
Легковой автомобиль - пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя.
Легковой автомобиль общего назначения - легковой автомобиль без специального оборудования.
Специальный легковой автомобиль - легковой автомобиль со специальным оборудованием.
К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т.д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси.
Грузовой автомобиль - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов.
Грузовой автомобиль общего назначения - грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
Специальный грузовой автомобиль - грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий.
К таким автомобилям относятся, например, автокран, автобетоносмеситель, автоцистерна.
Грузопассажирский автомобиль - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль-тягач - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов.
Седельный тягач - автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа.
Прицеп - транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем.
Пассажирский прицеп - прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа.
Грузовой прицеп общего назначения - прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
Специальный прицеп - прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.
Караван - прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения.
Полуприцеп - прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.
Пассажирский полуприцеп - полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа.
Грузовой полуприцеп общего назначения - полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
Специальный полуприцеп - полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.
Автобус - пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя.
Автобус общего назначения - автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам).
Специальный автобус - автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий.
К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк.
Сочлененный автобус - автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую.
Микроавтобус - одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя.
Технически допустимая максимальная масса - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.
В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями)
СпроситьНет, это не лесовоз. У лесовоза Код 310.30.11.24.117 согласно "ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-
СпроситьПолуприцеп лесовоза также относится к транспортным средствам
Согласно Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 26.03.2020)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Полуприцепом называется транспортное средство, передняя часть которого ложится на опорно-сцепное устройство тягача.
Задняя часть прицепа оснащается собственными колёсными осями. Такая конструкция положительно влияет на распределение нагрузки и управляемость транспортного средства. Виды полуприцепов различаются по количеству собственных осей, типу подвески и грузоподъёмности.
Лесовозный полуприцеп используется для доставки хлыстов или пиленого леса. Для таких конструкций характерно использование П-образных каркасов, которые надёжно фиксируют брёвна на площадке.
Такие фиксаторы называются кониками, они бывают стационарными либо передвижными. Второй вариант более универсальный и позволяет приспособить полуприцеп под перевозку древесных стволов любой длины.
Подразделяются лесовозы на два типа:
Цельнометаллические – сортиментовозы.
Раздвижные – роспуски.
СпроситьВы не поняли мой вопрос. Повторяю есть полуприцеп в ПТС в графе тип ТС указано полуприцеп прочие. Может ли отнести данный полуприцеп к типу лесовоз.
СпроситьНет, это не лесовоз. Я вам еще раз говорю, вы не узнаете по записи в ПТС, что это за техника. Только узнавать либо на сайте закупок, либо непосредственно у собственинка. Вы спасибо сказали, а ответ не прочитали.
СпроситьПри регистрации полуприцепа KRONE SD в РЭО ГИБДД по ПТС наименование тип ТС указано просто полуприцеп. В РЭО ГИБДД отказались регистрировать данный прицеп потому как данный прицеп оборудован задними распашными дверьми, а в ПТС этого не указано Законно ли это требование.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьКупили авто, привезён из Киргизии, таможню прошёл, получили в Новосибирске ПТС, при постановке на учёт в Новосибирском ГАИ получен отказ, в связи записи "отсутствует" в пункте "экологический класс" и запись в п. 17 "одобрение типа тс" так же написано "отсутсвует". На каком основании нам отказали? Ведь со стороны Таможни, как утверждают они сами, никаких нарушений нет, почему отказывают в постановке на учёт ТС?
Что делать, если на шасси автомобиля ЗИЛ номер шасси есть, а в дубликате ПТС написано отсутствует и по этой причине автомобиль отказываются ставить на учет?
Добрый вечер Владимир!
По Вашей ситуации Вам необходимо получить мотивированный отказ в постановке на учет в ГИБДД. Дальше принимать действия на основе документа с ГИБДД заверенным должностным лицом.
Надеюсь ответила.
С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю.
СпроситьПриобрел автомобиль история авто такая, организация продала авто другой организации эта организация продала авто перекупу я купил у перекупа. Есть два дкп от последней организации на перекупа с печатями организации и тд и от перекупа мне, но не хватает дкп от организации на организацию, но есть запись в птс с росписью и печатями обеих организаций. Смогу ли я поставить авто на учет без первого дкп.
В таможенной птс номер двигателя отсутствует. ГИБДД не ставит на учет.
Здравствуйте. Незаконны их действия - двигатель является обычной расходной зап.частью, а не номерным агрегатом. С 2011 года такие правила. Подавайте жалобу в прокуратуру на незаконные действия сотрудников ГИБДД, а сам отказ обжалуйте в суд
Спросить