Возможность возврата чехла для Sony z3 со всеми документами, при поврежденной коробке
Купил чехол для телефона Sony z3
Он не понравился сестре
Могу ли я его вернуть?
Все документы на месте и чек только немного повреждена коробка.
Вчера купила чехол на телефон для дочери. Сомневалась, понравится или нет (черный). Ей, конечно же не понравился. Просит купить другой. Сегодня нашла в магазине красный, выполненный более аккуратно. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне чехол? Коробка и чек сохранены. Если имею право - на какой нормативный документ можно сослаться? Спасибо.
В соответствии со ст.25 ЗоЗПП Вы сначала должны обменять товар, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, только тогда Вы вправе потребовать деньги.
СпроситьДнем купила сотовый телефон однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек.
Но немного повреждена пленка, защищающая экран телефона.
Купила сегодня бампер, чехол, для айфона. Пришла домой моментом и он просто не понравился. Могу ли я его вернуть. Чек и упаковка есть не повреждена. Если могу то чем бровировать? Спасибо.
Купили телефон самсунг, купили в подарок, имениннику категорически не понравился, очень хочется вернуть, коробка, чеки, телефон все в идеале, купили только сегодня. Возможно ли его вернуть?
Сегодня купил телефон и чехол к нему, жене в подарок. Чехол ей не понравился. Могу я завтра вернуть чехол в магазин и забрать деньги?
Уважаемый Иван! Можете вернуть, и сказать, что не подошел, однако, только при наличии чека и сохранности данной вещи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете вернуть, в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" при условии сохранения товарного вида, всех документов, и если он не был в употреблении. Вернуть возможно в течение 14 дней.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьКупил телефон в связном в г.москва на павелецкой 2 продали пустую коробку от телефона. Чек у меня фото коробка без товара есть. Как вернуть деньги или телефон.
Обратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителей. Кроме того, можете обратиться в отдел полиции о проведении проверки по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.
СпроситьСамо по себе фото коробки от телефона без телефона не доказывает, что Вам продали пустую коробку. В такой ситуации всегда можно сказать, что Вы вынули телефон из коробки. А потом сфотографировали коробку. Попробуйте доказать обратное
В магазинах, (сколько раз я покупал сотовые телефоны) всегда проверяется телефон на предмет его работы в присутствии покупателя. А потом на глазах покупателя телефон с документами и аксессуарами пакуется в коробку. У Вас же какая то странная покупка. Что вы сразу же не поняли, что в коробке нет телефона
Попробуйте на основании того. Что продавец не исполнил обязательство по передаче вам телефона по договору купли-продажи ст 454 ГК РФ предъявить претензию Покупателю в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" о возврате вам либо денег либо предоставлении телефона (при предъявлении претензии вам следует выбрать только одно из этих требований)
Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят-тогда пишите заявление в полицию ст 141 УПК РФ о совершенном мошенничестве ст 159 УК РФ.
Но здесь нужно прямо сказать, что ваши шансы не бесспорны. Магазин всегда может ссылаться. Что телефон вам продали опираясь на чеки что в коробке был телефон Доказать же обратное будет крайне тяжело.
СпроситьВ любом случае нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве по ст. 159 УК РФ. В заявлении подробно опишите обстоятельства данной покупки, опишите продавца, у которого приобрели товар, укажите адрес магазина. В рамках уголовного дела подадите иск о взыскании ущерба.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав! Смотря как продали. Если прислали дистанционным способом, а Вы получили через доставку, потом под видео вскрыли, нарушив упаковку в момент записи видео, то можно доказать мошенничество (ст.159 УК РФ), подав заявление в полицию.
А вот если лично купили и не убедились в том, что там что-то лежит при том, что отличить пустую коробку от коробки с телефоном по весу не представляет труда, то будет очень проблематично доказать. Тут скорее Ваша вина, и претензии предъявлять некому. Да и не докажете, что сами не вытащили оттуда телефон. В этом случае дело бесперспективное.
СпроситьЗдравствуйте. Можете ответить мне на вопрос. Я купила дорогой чехол для телефона, он мне не понравился. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день, Кристина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, с учетом норм закона.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Да, можете, конечно, если не пользовались и не прошло 14 дней со дня покупки. Можете обратиться к продавцу с заявлением.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупил чехол для телефона в интернет магазине связной они мне его отправили в в обычный связной магазин где я его успешноэполучил и где мне выдали чек о приобретении, но этот чехол неподошел к моему телефону. Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?
---если он вам не подходит. берите телефон и чехол и обращайтесь за обменом.
Спросить12 дней назад купил в подарок жене айфон 6, не понравился цвет, телефон достал один раз из коробки, не включал, чек есть, пленки все на месте, единственное продавец при продаже распаковал коробку, чтоб проверить на наличие царапин, могу ли я обменять без заморочек на другой цвет?
Вы не можете обменять товар, если он просто не понравился по цвету.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
не подлежит возврату (обмену)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Спросить