Вопрос о возврате сотового телефона в салон - возможно ли вернуть товар на следующий день при незначительных повреждениях?

• г. Смоленск

Днем купила сотовый телефон однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек.

Но немного повреждена пленка, защищающая экран телефона.

Ответы на вопрос (2):

Нет, не можете, если товар не имеет недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Нет только если в нем существенный недостаток (неисправность).

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

Купил чехол для телефона Sony z3

Он не понравился сестре

Могу ли я его вернуть?

Все документы на месте и чек только немного повреждена коробка.

Купили сотовый телефон в салоне.

Модель телефона непонравилась.

Можно ли вернуть телефон в салон, с возвратом уплаченных денег?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Вчера вечом купили телефон в Юлмарте, перепутали модель. У той, что купили отватительная камера. Могу ли я сдать телефон и получить обратно деньги? Коробка, чек и все пленки, что на нем были сохранены как есть.

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

Купила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке.

Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение