Вопрос о возврате сотового телефона в салон - возможно ли вернуть товар на следующий день при незначительных повреждениях?
Днем купила сотовый телефон однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек.
Но немного повреждена пленка, защищающая экран телефона.
Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне не являеться основанием для отказа
СпроситьКупил чехол для телефона Sony z3
Он не понравился сестре
Могу ли я его вернуть?
Все документы на месте и чек только немного повреждена коробка.
Купили сотовый телефон в салоне.
Модель телефона непонравилась.
Можно ли вернуть телефон в салон, с возвратом уплаченных денег?
Уважаемый Юрий!
В соотвествии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации от 19.01.1998 г. № 55 ..... технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефонные аппараты в том числе) обмену и возврату не подлежат.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьВчера вечом купили телефон в Юлмарте, перепутали модель. У той, что купили отватительная камера. Могу ли я сдать телефон и получить обратно деньги? Коробка, чек и все пленки, что на нем были сохранены как есть.
Если товар надлежащего качества, то обменять его на другую модель вы можете только по соглашению с продавцом
В соответствии с Постановлением Правительства №55-1998 г., продавец вам его менять не обязан.
СпроситьТелефон-технически сложный товар, и в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55-продавец не обязан ни менять, его, ни возвращать деньги.
Только-договариваться с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон относится к категории технически сложных товаров, а такие, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат. Другое дело, если продавец перепутал и выдал вам не тот товар, например, не соответствует цена, то можете обратиться с письменной претензией к продавцу
СпроситьДоброго времени суток! В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Поэтому вернуть деньги или обменять свой телефон на другой вы сможете только по договоренности с продавцом, если конечно продавец пойдет на это. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, телефон относится к сложно техническому товару и вернуть его. Если он надлежащего качества практически невозможно. Но вы можете попытаться, возможно, что продавец пойдет на уступки, если вы сразу купите тот телефон, который хотели. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания
СпроситьОбменять можете, если продавец пойдет Вам навстречу. Вообще то они менять не обязаны, т.к. товар качественный. Закон не обязывает.
СпроситьА если мне нужно вернуть только деньги за товар? Там вроде есть гарантия и можно его вернуть, если он не подошёл покупателю, на сколько я погяла
СпроситьКупила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Предъявляйте официальную претензию, если вам не дали достоверных сведений о товаре- ст. 12 ЗоЗПП, при отказе - обратитесь в суд
СпроситьКупили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьКупила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке.
Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Если дали гарантийный талон, то есть.
А так делать экспертизу качества выполненной услуги - получится дороже, чем услуга
СпроситьХочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
Спросить