«ЖКХ требует оплату за установку и регистрацию счетчиков на холодную и горячую воду, отказываясь от опломбирования до получения платы»

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я установил счетчики на холодную и горячую воду самостоятельно, обратился в жкх с просьбой опломбировать их и зарегистрировать. Мне отказали, объяснив это тем что устанавливать должен был их специалист и я предварительно должен был оплатить эту услугу-2500 за каждый счетчик-это оплата только за установку. Короче мне отказали в регистрации пока не оплачу за установку, только после этого они их опломбируют и я смогу платить по показаниям счетчиков а не по среднему.

Ответы на вопрос (1):

Если счетчик не введен в эксплуатацию платить по нему вы не имеете право, счетчик опломбировать может как управляющая так и ресурсоснабжающая организация. Плата за опломбировку не взимается. Пишите заявление с просьбой опломбировать, отказ обжалуйте.

Спросить
Пожаловаться

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Я самостоятельно установил счетчик воды в колодце на улице по выданным мне тех. условиям, а управляющая компания утверждает, что установку первого счетчика имеют право устанавливать только их специалисты, стоимость установки 1800 руб. (за что не понятно, работа заняла у меня 15 минут), плюс пломбирование 300 руб (ну это еще приемлемо). Требуют от меня оплаты, хотя работу сделал я сам, аргументируя, что повторную замену я могу производить. Должен ли я платить за установку счетчика в данном случае? Они готовы опломбировать, так как все установлено правильно, но после оплаты услуг по установке.

Я установил 10 лет назад газовый счетчик, 4 года назад установил 4 счетчика на горячую и холодную воду. Пришел срок замены или проверки счетчиков на воду, пришлось приобрести новые. Газовый счетчик: за свой счет снял, отвез на поверку, установил. Счетчики на воду проверить негде было, установил новые. Квартира по найму. Вопрос: как поставить на баланс в ЖКХ счетчики с возвратом денег на их установку?

Поставил в квартире счетчик воды, но только на горячую воду. В управляющей компании сказали, что не будут принимать показания, пока не установим счетчик на холодную воду. Правомерно ли это? Обязаны ли они поставить на баланс счетчики ГВС?

Мы самостоятельно установили счетчики на горячую и холодную воду. Мастер ЖЭУ говорит, что мы должны заплатить 1019 рублей за установку, только тогда они опломбируют приборы учета. Правомерно ли это.

Вопрос такой - у меня в квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду по которым я плачу в течение 10 лет. Недавно установили общедомовой счетчик на воду. Пришла квитанция за установку счетчика. Должен ли я ее оплатить и почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.

Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.

Мы самостоятельно поменяли счетчик на холодную воду, так как истек срок эксплуатации предыдущего. Позвонили в УК с просьбой опломбировать счетчик, нам сказали, что это возможно сделать только через 2 месяца, так как счетчик был поменян самостоятельно. Получается, что теперь эти 2 месяца платить придется по нормативам. Правомерны ли действия УК и есть ли установленные сроки, в которые счетчики должны пломбироваться после установки?

Меня интересует вопрос смены счетчиков на воду, Я установила счетчики на горячую и холодную воду одновременно в 2013 году. Ресурс по счетчику горячей воды на данный момент 101 м кубический. Из оплаты исключили счетчик и я плачу по общему тарифу. В какие сроки нужно менять счетчики по закону. (Это очень накладно их менять финансово, наверное должен быть у счетчика какой то ресурс? Я пенсионерка).

Мой адрес эл. почты: hr.cot2010@yandex.ru

С уважением Инна Анатольевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение