Как защититься от иска заказчика и доказать свою правоту в споре о несоблюдении сроков и некачественной работе в сфере изготовления мебели

• г. Серпухов

Я являюсь ИП занимаемся изготовлением нестандартной мебели на заказ.

Дело в том, что мы заключили Договор с Заказчиком на изготовления мебели (но от лица Заказчика вела все переговоры Дизайнер, авансы оплачивала она, т.к. занималась данных объектом она), согласовывали материалы, покраску, установку тоже с ней.

Далее, когда по Договору наступил день монтажа, Дизайнер нам в приезде отказала сославшись, что идет покраска стен. Мы в с вою очередь мебель доставлять не стали и договорились устно, подтверждения данного факта у нас нет!

Далее после доставки, сроки по Договору были нарушены, приступили к монтажу! Мебель на момент монтажа была доставлена не в полном объеме, как только мебель полностью доставили и приступили к установке, ручек, петель, заглушек появился Заказчик который сообщил, что качество данной мебели его не устраивает, сроки по Договорам истекли и не дав нам доделать и исправить наши недостатки выгнал вовсе!

На звонки не отвечал!

Мы в свою очередь направили письмо акт-сдачи с указанием претензий, на что просто получили мотивированный отказ!

Теперь Заказчик подал иск в суд о не выполнении сроков и некачественной с нашей стороны работы плюс моральный ущерб!

Подскажите как быть в данной ситуации!

И возможность доказать что либо в нашу пользу?!

Заранее спасибо!

С уважением!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Копия искового заявления есть у Вас?

Спросить
Пожаловаться

По устной договоренности с заказчиком, я произвел изготовление и монтаж корпусной мебели. После монтажа заказчик обнаружил недостатки, которые я исправил. Больше претензий со стороны заказчика нет. Но расплачиваться он отказывается, пока я не представлю договор на монтаж и гарантию. Не являюсь ИП или ООО. Что делать?

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Я ИП. Заключил договор подряда на изготовление мебели с физ. лицом. Мебель изготовил, доставил. В день доставки заказчик попросил произвести и монтаж. Так как мебель сложная, сторонние сборщики за сборку не беруться. Цену монтажа обговорили устно, монтаж я произвел. Однако заказчик оплатить вторую часть суммы договора подряда (мое упущение, что сразу не взял с него остаток) и монтаж отказался, акт прима-сдачи тоже не подписал. Возможно ли, учитывая, что монтаж оговорен устно, взыскать через суд долг за монтаж и остаток по договору? Обязан ли я соблюсти досудебный порядок разрешения спора (Писал заявление в ОВД о привлечении его к уголовной ответственности за мошенничество. В возбуждении отказали, по мотивам наличия гражданско-правового спора)?

Я ИП собственное производство корпусной мебели. Заключили договор с заказчиком на изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Менеджер приняла от клиента его наброски перенесла их в приложение к договору как эскиз для подписи, но неумышленно перенесла с ошибкой. Это договор был подписан заказчиком.

В договоре написано что подписью заказчик даёт согласие в том что получил исчерпывающую информацию по заказу и со всем что есть в тексте и эскизах согласен.

При монтаже этот вопрос проявился. Но мы с заказчиком договорились устно ничего не переделывать, а только заменить 2 е детали повреждённые во время монтажа (об обязанности исправить выявленные недостатки в процессе монтажа тоже есть пункт в договоре).

Документально получается что мы обязаны перед заказчиком только заменить детали. Но после первого выезда сборщика на замену этих деталей заказчик изменил свой взгляд на ситуацию и решил что мы должны ему сделать всё как было изначально в его зарисовках. Не желает принимать наших сборщиков для исправления недостатков. Получается препятствует выполнению нами своих перед ним обязательств.

Мы хотим получить от заказчика доплату по договору. Помимо договора есть квитанция о предоплате и общей стоимости, Нас интересует правы ли мы юридически в данной ситуации? И если да то как мы можем сформулировать письменно для заказчика почему он обязан нам доплатить. Или как мы можем забрать своё имущество, через полицию или просто приехать и забрать? Ведь у заказчика получается нет документов подтверждающих право владения этой мебелью...

Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию

без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур.

Согласно договора:

3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа.

3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки.

3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления.

Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно.

Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты.

Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?

Прошу прояснить ситуацию: заключен договор на изготовление и установку мебели, указаны сроки изготовления, при этом в договоре также, упомянуто что сроки доставки и монтажа обговариваются с заказчиком дополнительно. Внесен аванс, который затрачено на материал, фурнитуру, оплату работы. Произошла просрочка изготовления на 2 недели, заказчик требует вернуть аванс. Правомерно ли и чем руководствоваться при ответе на претензию ФЗ РФ «О ЗПП» либо же ГК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мной, как подрядчиком, был заключен договор на изготовление мебели 11.09.12 г. с заказчиком, с предоплатой 70%. По договору заказчик должен оплатить остаток платежа за день до монтажа. Но т.к. у него не было на данный момент денежных средств, на словах была договоренность оплаты через три дня после установки. Шкаф установили, но не был подписан акт-приемки. На последующие мои звонки заказчик не отвечал, на запись автоответчика не реагировал. 13.02.13 г. мной в полицию было написано заявление, по факту не оплаты оставшейся суммы. После подачи заявления в полицию, ко мне пришел заказчик с претензией по качеству изделия. Что мне делать в таком случае.

По договору купли продажи была своевременно изготовлена и смонтирована в помещении заказчика (силами изготовителя) встроенная мебель. После монтажа мебели заказчик предъявил претензию изготовителю о том, что в ходе монтажа была повреждена и бросила работать электропроводка. В договоре на изготовление и монтаж мебели было указано, что в стене есть скрытая электропроводка (без указания конкретных мест ее прокладки).

В связи с этим вопрос - за чей счет должна восстанавливаться электропроводка в соответствии с законодательством, за счет изготовителя или за счет заказчика? Действует ли в этом случае норма ГК РФ о том, что риск случайного повреждения несет собственник имущества? Или в данном случае повреждение не является случайным и исполнитель работ должен возместить ущерб заказчику? Распределение риска между сторонами договором не предусмотрено.

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение