Несанкционированное списание суммы через Сбербанк Онлайн - что делать?

• г. Магнитогорск

Через сбербанк он-лайн была списана сумма 2997 руб на номер телефона билайн. Я данную операцию не производила и не подтверждала СМС-оповещением. Хотя у меня он-лайн привязан к двум Сим-картам сразу. В данном случае СМС о подтверждении операции не было, Тольк на один из номеров пришла СМС об уже совершенной операции. При звонке в банк мне сообщили, что операцию подтвердили с одной из моих указанных СИМ-карт. Хотя физически это невозможно было сделать, телефоны находились при мне. А я в это время просто не имела возможности работать со сбербанк он-лайн. Именно поэтому и была замечена данная операция. Какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Напишите по данному факту жалобу в сбербанк

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в банк

Спросить
Пожаловаться

13 февраля 2016 года по номеру 900 списаны средства с карты сбербанка Gold, сначала на мой телефон пришла смс с моим балансом, затем прямо у меня на глазах были списаны 500 руб оплата на сот телефон Билайн, затем 8000 руб на неизвестную мне карту сбербанка, причем приходили коды подтверждающие операции, и с моего телефона отправлено подтверждение, хотя я не отправляла никаких смс. Телефон работает в обычном режиме, стоит антивирусник 360 security. Обратилась в сбербанк, говорят, что вирус на телефоне, подала повторное заявление, сбербанк попросил детализацию смс. Что делать дальше?

Сняли деньги с карты сбербанк, подключили автоплатеж на мой номер три раза по тысяче рублей но на балансе у меня оказалась только тысяча и смс оповещение не приходило также была отключена услуга мобильный банк именно на то время пока списывались средства потом была уже переведена сумма с моей карты на неизвестную карту и все эти операции в Москве это подтвердили в сбербанке и что на момент всех этих операций мобильный банк был отключен. Обратился в банк с притензией заполнил по установленному образцу на что получил ответ что все эти операции я подтверждал сам но я ничего не подтверждал. Как мне быть подскажите денег как не было так и нет?

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.

Буду благодарна, если поможете советом. С Карты Сбербанка отца была списана сумма 7700₽ в «покер стар» через посредника яндекс деньги. Отец данную операцию не совершал, смс на его телефон не приходили вообще ни с кодом, ни с сообщением о списании ден. средств с Карты, хотя в детализации они есть. В Сбербанке на претензию ответили, что операция была совершена без ввода данных Карты, значит либо по смс либо через сбербанк он лайн. Доступа к телефону и Сбербанку он Лайн у третьих лиц 100% нет. В яндекс обращались, там сообщили, что чека по этой операции у них нет, скорее всего мошенническая операция, отправили в полицию. В полиции говорят, что найти мошенников нереально, попробуйте написать претензию, ссылаясь на ФЗ «о национальной платёжной системе» ст. 9, что смс не приходили на телефон. Есть возможность все таки вернуть деньги родителям? Как правильно поступить в такой ситуации? Кто все таки несет ответственность Сбербанк или посредник? Во вложении ответ яндекса.

Были украдены деньги через приложение мобильный банк сбербанка. Карта привязана к моему номеру телефона. При обращении а сбербанк я написала заявление и был получен отказ в возврате денежных средств, так как якобы с моего номера были отправлены смс с подтверждениями операций. Можно ли провести экспертизу телефона на подтверждение того, что я не подтверждала данные переводы денежных средств? Александра.

С банковской карты через мобильный банк было списано 3000 руб. на номер билайн. Смс-уведомление об операции не приходило, ничего не подтверждала, хотя по детализации сообщений, словно я вводила подтверждение. Карту и мобильный банк заблокировала, написала заявление в Сбербанк о спорной операции. Стоит ли писать заявление в полицию? И возвращает ли Сбербанк в таких случаях деньги?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, 31.01.15, я через Банкомат Сбербанка положила на счет (пластиковая карта) 3 600 руб. На телефон поступила СМС (услуга Мобильный банк) о том что на счет зачислена сумма 3 600 руб. Через пару часов, уже дома, вошла в Личный кабинет СберБанка, через интернет, чтобы совершить он-лайн платеж, а остаток по карте всего 600 руб. Открыла детализацию операций, согласно которой, час назад сумма 3 000 рублей была списана на МТС Москва.

Я сразу же набрала телефон горячей линии СберБанка, работник Сбербанка выслушал меня, предложил заблокировать карту с последующим перевыпуском. Так же посоветовал обратиться в отделение банка с заявлением о неподтверждении совершенной операции и в отделение полиции с заявлением о несанкционированном списании суммы 3 000 руб. с карты.

Я понимаю, что нужно писать претензию, иначе заявление о неподтверждении операции так и останется лежать в СберБанке не принеся никаких результатов?

Сколько будет стоить помощь в оформлении документов и подачи в суд на Сбербанк россии.

У меня с зарплатной карты сняли деньги через мобильный банк. Я данной операции не проводил. Смс с подтверждением операций не получал и не посылал.

Банк отказывается назвать номер телефона с которой была заказана операция и возвращать деньги так же отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение