Задержка поставки мебели - нарушение сроков договора и неопределенность по доставке

• г. Саратов

Мебель заказали 16.12.2014 и 17.12.1014 г. один покупатель. В договоре дату исполнения продавец поставил 04.02.2014 (30 дней + новогодние праздники)03.01.2014 продавец сообщает, что мебель готова, находится на складе фабрики, только на следующей неделе ее доставят в магазин, а когда она будет у покупателей, большой вопрос. Итог, срок 04.02.2014 г., указанный в договоре продавцом, нарушается.

Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать неустойку, если нужно составить документы для этого обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

Заказала мебель 21 декабря 2013 года. Доставку назначили на 9 января 2014. Сегодня 30 января, мебели до сих пор нет. На все мои вопросы к продавцам ничего определенного в ответ я не услышала. В договоре о купле-продаже написано, что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию с покупателем, но не более, чем на один месяц с даты, указанной в спецификации. В спецификации стоит дата 9 января 2014 г. Как я понимаю, что 9 февраля месяц указанный в договоре выходит. Что делать дальше? Какие у меня права?

Заказали мебель, срок доставки указанный в договоре 30 дней, сами мы живем в другом городе и приедем буквально на пару дней чтоб принять мебель, но она не готова. На сегодняшний день срок Продавцом нарушен, прошло уже больше 30 дней, так же в договоре указанно, что сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации О защите прав потребителя. Вот и хотелось бы знать что нужно сделать чтобы в кратчайшие сроки расторгнуть договор и получить обратно деньги оплаченные за товар?

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!

Заказали мебель 29 июня 2013 срок выполнение по договору 75 рабочих дней. Заплатили 50% стоимости мебели. Ждали 4 месяца и в итоге продавец сообщает что вернет деньги. Что нам делать?

В первых числах декабря 2014 заказал мебель (мебельград) в рассрочку, сроки объявили 2 недели (в договоре срок исполнения заказа 14-60 рабочих дней фабрики), до настоящего времени мебели нет, постоянно говорят в конце недели доставим... какая последовательность действий для расторжения договора и возмещения убытков по оплате рассрочки.

В магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.

Договор купли продажи мебели. (набор для детской). Срок исполнения истекает 16.02.15. Продавец звонит покупателю в этот день (16.02) и сообщает что мебель готова и можем ее доставить. 17.02 приходит покупатель и пишет заявление о возврате аванса и отказе от покупки. Мебель принимать отказывается. Кто прав? Дальнейшие действия продавца? Спасибо.

Заказала в мебельном салоне тумбу под телевизор. Продавец сказал через 3 недели будет готово. Подписали документы. Срок прошел. Звоню в магазин, тумба еще не готова. Прошу вернуть деньги-продавец говорит, что договор вы подписали, а там срок исполнения 45 дней. Если фабрика не выполнит эти условия, то только тогда вернем деньги. Что мне делать? Мне уже и тумба не нужна. Хочу деньги назад, ведь я расчитывала на меньший срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение