Задержка поставки мебели - нарушение сроков договора и неопределенность по доставке
Мебель заказали 16.12.2014 и 17.12.1014 г. один покупатель. В договоре дату исполнения продавец поставил 04.02.2014 (30 дней + новогодние праздники)03.01.2014 продавец сообщает, что мебель готова, находится на складе фабрики, только на следующей неделе ее доставят в магазин, а когда она будет у покупателей, большой вопрос. Итог, срок 04.02.2014 г., указанный в договоре продавцом, нарушается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
СпроситьЗаказала мебель 21 декабря 2013 года. Доставку назначили на 9 января 2014. Сегодня 30 января, мебели до сих пор нет. На все мои вопросы к продавцам ничего определенного в ответ я не услышала. В договоре о купле-продаже написано, что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию с покупателем, но не более, чем на один месяц с даты, указанной в спецификации. В спецификации стоит дата 9 января 2014 г. Как я понимаю, что 9 февраля месяц указанный в договоре выходит. Что делать дальше? Какие у меня права?
Нужно будет направить продавцу претензию.
Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказали мебель, срок доставки указанный в договоре 30 дней, сами мы живем в другом городе и приедем буквально на пару дней чтоб принять мебель, но она не готова. На сегодняшний день срок Продавцом нарушен, прошло уже больше 30 дней, так же в договоре указанно, что сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации О защите прав потребителя. Вот и хотелось бы знать что нужно сделать чтобы в кратчайшие сроки расторгнуть договор и получить обратно деньги оплаченные за товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/17/30x30/218631.jpg)
Отправить претензию в адрес продавца с уведомлением о расторжении договора и требованием в 10-дневный срок вернуть уплаченные денежные средства.
СпроситьПомогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, если сбросите составлю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
В свободной форме составляйте, просите так же неустойку за каждый день просрочки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/01/30x30/115879.jpg)
Добрый день.
Претензию можно написать в свободной форме.
Примерно также как вы составили этот вопрос.
В шапке укажите наименование организации и почтовый адрес (как в договоре). Далее заголовок "ПРЕТЕНЗИЯ" и суть.
В конце претензии укажите требования и отправляйте по почте с описью.
Если есть возможность, также донесите экземпляр претензии в офис. Помните, что нужно поставить отметку на своём экземпляре.
Неустойку за неисполнение обязательства в срок можно попросить после исполнения заказа. Тогда будет известен период просрочки.
Ну и сначала лучше добиться исполнения заказа и не выражать явное недовольство. Можно просто пообщаться и выяснить позицию компании по данному вопросу. А когда все обязательства будут исполнены (или станет известно, что обязательства не будут исполнены) направить претензию.
СпроситьЗаказали мебель 29 июня 2013 срок выполнение по договору 75 рабочих дней. Заплатили 50% стоимости мебели. Ждали 4 месяца и в итоге продавец сообщает что вернет деньги. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
составляйте претензию требуйте возврата суммы внесенного аванса и процентов по Закону о защите прав потребителя, если у вас именно изготовления то процент составляет 3% за каждый день просрочки
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В первых числах декабря 2014 заказал мебель (мебельград) в рассрочку, сроки объявили 2 недели (в договоре срок исполнения заказа 14-60 рабочих дней фабрики), до настоящего времени мебели нет, постоянно говорят в конце недели доставим... какая последовательность действий для расторжения договора и возмещения убытков по оплате рассрочки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/30/30x30/192445.jpg)
Нужно составить претензию продавцу, если нужна будет помощь пишите iadvokat.msk@gmail.com
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/16/30x30/110027.jpg)
Алексей Владимирович! Для начала Вам нужно написать претензию в магазин. По закону Вы можете либо требовать привоза мебели (установив свои новые сроки доставки), либо возврат денежных средств и неустойку за каждый день просрочки. Если Ваши требования по возврату денег не исполнят в течении 10 дней, или же не привезут мебель, смотря что будете требовать, в поставленный вами срок. То далее пишете иск в суд.
За более подробными консультациями обращайтесь по телефону.
СпроситьВ магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?
моральный ущерб надо доказывать, и на большую сумму здесь не рассчитывайте. и кстати - Ваш вопрос поставлен неверно. Не надо преследовать цель наказать магазин, потому что такое наказание само по себе Ваших прав не восстановит. Если наказать - то надо писать жалобы в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру, и так далее. Здесь же уже можно говорить и о мошенничестве лица, принявшего у Вас деньги. Если же надо восстановить Ваши права - то необходимо обратиться в суд с соответствующим иском. Вы можете обратиться ко мне за помощью, если мирно вопрос так и не решится.
Спросить23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Договор купли продажи мебели. (набор для детской). Срок исполнения истекает 16.02.15. Продавец звонит покупателю в этот день (16.02) и сообщает что мебель готова и можем ее доставить. 17.02 приходит покупатель и пишет заявление о возврате аванса и отказе от покупки. Мебель принимать отказывается. Кто прав? Дальнейшие действия продавца? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Заказала в мебельном салоне тумбу под телевизор. Продавец сказал через 3 недели будет готово. Подписали документы. Срок прошел. Звоню в магазин, тумба еще не готова. Прошу вернуть деньги-продавец говорит, что договор вы подписали, а там срок исполнения 45 дней. Если фабрика не выполнит эти условия, то только тогда вернем деньги. Что мне делать? Мне уже и тумба не нужна. Хочу деньги назад, ведь я расчитывала на меньший срок.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы все верно понимаете, возвращайте деньги.
Спросить