Возможно ли обратиться в офис Росгосстрах на перерасчет класса КБМ и возврат переплаченных средств при покупке автомобиля в Москве и его эксплуатации в Кемеровской области?
Покупал автомобиль в Москве, соответственно там же приобретал полис ОСАГО Росгосстрах. Проживаю в Кемеровской области и приобретенное авто эксплуатирую в этом же регионе. Страховщик не сделал расчет класса КБМ, так как сослался на отсутствие возможности проверить мои данные через РСА (небыло компьютера), а я предыдущий полис с собой не взял. КБМ был посчитан коэффициент 1,0. По данным РСА у меня класс 11 с коэффициентом 0,6. Могу ли я по месту жительства обратиться в офис страховой компании Росгосстрах с требованием сделать перерасчет и возврат переплаченных средств. Спасибо большое.
На данный момент есть страховой полис по класс 11.хотела сделать страховку на вторую машину. В страховой сказали посчитают по классу 3, так как предыдущий полис до 27.11.2015. Пробиваю по КБМ на 27.10.2015 у меня КБМ=1 Подскажите что делать? Спасибо за ответ.
У вас были ДТП ? Почему класс был 11 а стал 1? Нужно будет пивать претензию в страховую, если ДТП не было и посчитают 1 класс
СпроситьПредъявила претензию страховой компании с требованием внесения изменений в АИС РСА по КБМ (при заключении договора ОСАГО применен некорректный КБМ), соответственно перерасчета страховой премии и возврата излишне уплаченной суммы. Страховая компания внесла изменения в АИС РСА, но перерасчет и возврат страховой премии не сделала. По истечение какого срока можно обратиться в суд, если претензию СК получила 01.04.2016 г?
Здравствуйте, Наталья.
Можете уже обращаться с исковым заявлением в суд, поскольку 10 дней уже прошло для ответа на претензию.
Спроситьпретензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней с момента получения в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
СпроситьСегодня, 15.10.2015 посетил страховых агентов для оформления полиса ОСАГО на автомобиль. Выяснилось, что у меня обнулен КБМ. Это было произошло при вписании меня в полис супруги, срок действия которого 02.10.2014 по 01.10.2015. Однако в апреле месяце 2015 года я приобретал 2 полиса ОСАГО на свои автомобили и в базе РСА у немя был класс 13, о чем свидетельствует запись в полисе ОСАГО (КБМ 0,5). С момента образования ОСАГО езда безаварийная, полисы приобретаются каждый год, за КБМ слежу регулярно, т.к. с 4 автомобилей набегает порядочная сумма. Супруга приобретала полис в РГС. Как мне быть для восстановления КБМ? Спасибо.
Вам необходимо предоставить страховщику доказательства подтверждающие ваш КБМ. Для этого вы можете запросить у предыдущего страховщика сведения о страховании, получить сведения из базы РСА, и представить данные документы страховщику, у которого оформляете полис ОСАГО. Страховщик обязан учесть данные сведения при заключении договора ОСАГО с вами.
Обратите внимание, что если у вашей жены КБМ больше чем у вас, то будет учтён её КБМ.
Основание:
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
"О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов.
7. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.»
П. 1.8. «Положения о правилах обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств».
1.8. Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании, полученные от страховщика, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
При заключении договора обязательного страхования, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя.
При выявлении несоответствия между представленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.11 настоящих Правил.
СпроситьВ 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
КБМ не может быть в какой-то отдельной страховой организации. Он в Федеральной базе страховщиков и никак не зависит от каких-либо лицензий!
СпроситьВ 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Владислав.
В октябре этого года оформлял полис ОСАГО в СК "Росгосстрах". При оформлении выяснилось, что текущий полис отсутствует в базе данных АИС РСА, соответственно ко мне был применён КБМ, равный единице, не смотря на большой безаварийный водительский стаж. Причина была в том, что в полис неверно были внесены данные по водительскому удостоверению. Могу ли я предъявить претензии к страховой компании?
Добрый день, Владимир! Да,можете предъявить претензию, при этом руководствуйтесь Законом РФ " О защите прав потребителей".
СпроситьМожете предъявить претензии к страховой компании. Напишите претензию, а в ней укажите размер переплаты страховой премии. Попросите пересчитать и вернуть разницу. Не вернут если, то в суд обращайтесь. Удачи.
СпроситьПри очередном страховании ОСАГО столкнулся с проблемой, Росгосстрах не вносит данные о предыдущих договорах ОСАГО в единую базу РСА. По этой причине не учитывается КБМ. Как заставить компанию восстановить сведения в РСА. Предидущие страховые полисы у меня сохранились.
Здравствуйте. В таких случаях пишут жалобу в Банк России на неправомерные действия страховщика
СпроситьКупили в салоне Калуги новую машину, там же оформили страховки ОСАГО и Каско, по 3 классу, хотя у мужа 12 класс по базе данных, на мой вопрос почему по 3 классу, девушка ответила что у нее нет базы данных а офис Росгосстрах в субботу не работает. Возможно ли сделать перерасчет по месту жительства (Смоленская область) по 12 классу? Каким образом?
Можно внести изменение в договор ОСАГО для этого подать заявление об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.Изменения в страховой полис обязательного страхования вносятся путем внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение 2 рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.Страховщик вносит в автоматизированную систему страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования.
СпроситьОформлен ОСАГО в "Росгосстрах" . В документе дата: с 24.04.17 по 23.04.18. Оформлялся на 7 месяцев. Класс 3. С 27.12.17 по 26.12.19-подписываю новый документ ОСАГО страховщик СДС, снова класс 3. Считаю надо восстановить справедливость по КБМ. 28 декабря пишу заявление в "Росгосстрах", 10 января получаю ответ: класс 9, КБМ 0,7. Обращаюсь в СДС, с просьбой уточнить КБМ, в надежде, что класс и КБМ изменяться на 10 и 0,65 соответственно. Но ожидание не оправдалось: всё осталось по-прежнему класс 9, КБМ 0,7. Почему? Отвечают, данные РСА. Почему, страховой период безаварийной езды (от "Росгосстраха") не сказался на изменении классности для СДС?
Обратитесь на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную раздел "жалобы"-"неправомерное применение КБМ, к жалобе приложите сканы вашей переписки со страховой и последний полис ОСАГО.
Спросить