Не выполнены сроки доставки дивана-кровати Атланта-LUX - что делать?

• г. Санкт-Петербург

В магазине Много Мебели 09.12.14 г. был заключен договор № ММ_СП 20 МММ 0095 на покупку дивана-кровати Атланта-LUX и кресла-кровати Атланта 1. Срок доставки товара 31.12.2014 г. В назначенный срок мебель не была доставлена. После многочисленных звонков - 18.01.2015 г. доставили кресло. 24.01.2015 г. была составлена претензия №0008427 о не выполнении сроков доставки дивана. До настоящего времени 05.02.2015 г. ни ответа на претензию, ни дивана нет. По телефону 954-78-45 все продавцы отвечают по разному. Прошу подсказать, что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Судя по № претензии Вы составляли ее на бланке магазина, что является разводом, нужно составлять претензию на основе норм права с расчетом неустойки, если нужно ее подготовить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от товара, требовать возврата выплаченных средств и расторжение договора.

также имеет право на выплаты неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

Купили диван и кресло в много мебели, по договору кресло стоило 9990 диван 16990, но при покупке кресла на диван сделали скидку 3 тысячи, в итоге мы заплатили 9990 за кресло и 13990 за диван. Диван доставили вовремя, а кресло нарушили сроки доставки в связи с чем, мы написали отказ на часть товара по договору, т.е только на кресло, заявление на отказ было написано на сумму 9990 22 апреля 2017 года, в итоге деньги вернули сегодня на сумму 6990, подскажите пожалуйста это правомерно, что можно сделать?

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Приобрела в кредит мебель, магазин Много Мебели, последний срок доставки был 08.07.16, из трех предметов доставили только один, обращаюсь на горячую линию, отвечают что претензия оформлена, товара на складе нет и не знают почему, что делать?

21 го мая в магазине Много мебели мы взяли в кредит диван Атланта и кресло. Товар обещали доставить в течении 23 дней.15 июня доставили диван, кресло не привезли. Внешне диван был без повреждений, в нормальном состоянии. Мы его приняли. Но,когда я села на диван, оказалось что на нём было невозможно сидеть-не то что лежать. В магазине заявление о расторжении договора и отказе от мебели у нас приняли, но сказали, что мебель мы должны отвезти на фабрику сами, а это 200 с лишним км.Законно ли это, если в договоре действительно есть такой пункт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, сложившейся у меня с покупкой мягкой мебели.

17 мая 2011 года я заказала в магазине мебели набор (диван и кресло), стоимость = 27 300 рублей. В день покупки была произведена предоплата = 14 000 рублей (выдан товарный чек). Были оговорены следующие условия: срок исполнения заказа - в течение месяца; когда диван будет доставлен с завода на склад магазина необходимо внести оставшуюся оплату и на следующей день мебель будет доставлена по адресу.

Звонок из магазина о доставке товара произошел лишь 27 июня 2011 года, т.е. с задержкой 11 дней. 28 июня был произведен окончательный расчет и на 29 июня в 16-00 была намечена доставка мебели (доставка мебели осуществляется за счет покупателя). Однако, в 10-00 утра раздался звонок от водителя, осуществляющего доставку, со словами – «Вы знаете, мне кажется, что с завода пришел не тот набор, который Вы заказывали…..» (вероятно, погруженный товар не соответствовал указанному в накладной). Удивлению моему не было предела… При том, что мебель нужно поднять на 7 этаж (лифт не запущен, т.к. дом только сдался в эксплуатацию), и у меня уже была договоренность с грузчиками (которым пришлось выплатить пусть небольшую, но все же, неустойку).

Далее были бесконечные звонки в магазин, выяснения, администратор пытался уговорить взять мягкую мебель, которая пришла (оранжевый и серый – похожие цвета!). В итоге мебель 29 июня не была доставлена… и неизвестно, на сколько затянется повторное выполнение заказа.

Прошу подсказать – могу ли я забрать деньги и отказаться от покупки, также – могу ли я потребовать неустойку, т.к. заказ не был выполнен и ожидание длилось 1,5 месяца?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение