Возможно ли вернуть деньги за бронь автомобиля в автосалоне Гранд без чека?
Я хотела купить машину в автосалоне Гранд, оплатила бронь (10 тыс.) потом передумала покупать машину,. Но потеряла чек, вернут ли мне деньги назад без чека?
Купил машину в ноябре 2021 в автосалоне есть дкп и чеки, продал в апреле 2022 машину автосалону, есть только дкп чек не предоставили т.к. сумма ушла в счет покупки другого авто из этого автосалона. При подаче декларации в 2023 году с меня потребуют кроме дкп машины то что я ее продал автосалону еще и чек? Повторюсь есть дкп и чек при покупке и есть только дкп при продаже, но чека нет.
Здравствуйте, Иван!
Цена должна быть отражена в договоре купли-продажи. Налоговый кодекс РФ предусматривает обязанность налогоплательщика представлять расчетные документы, подтверждающие произведенные расходы. Относительно расчетных документов, подтверждающих полученный доход, такая обязанность применительно к Вашей ситуации не установлена.
СпроситьПри покупке б/у автомобиля оплатили задаток 20 тыс. руб,после передумали его покупать, написали заявление на имя ген. директора автосалона, но так ничего и не получили, как написать досудебном претензию в автосалон, или какие есть ещё варианты вернуть деньги, чек об оплате имеется.
Можно вернуть и деньги и неустойку, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
Спросить31.05.16 Ггода я оплатила коммисию но ее не прошла, пришла через пол года хотела вернуть деньги так как не воспользовалась их услугами, на что мне ответили что без чека не вернут деньги, а чек утерен! Как быть?
Доброе утро. Отказ не законный - по закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, можете обратиться с жалобой в прокуратуру или взыскать деньги через суд.
Спросить31.05.16 Ггода я оплатила коммисию но ее не прошла, пришла через пол года хотела вернуть деньги так как не воспользовалась их услугами, на что мне ответили что без чека не вернут деньги, а чек утерен!!! как быть?
У вас нет подтверждающих оплату документов, правомерно отказали.
СпроситьОплатила кредит через связной, но не правильно указали номер р/с и естественно не дошли деньги и просрочки пошли, я потеряла этот чек, как мне вернуть деньги, они говорят без чека не можем.
Полгода назад купили стиральную машинку, сейчас машинка сломалась, хотели вернуть по гарантии, чек потеряли. Возможно ли взять дубликат чека в магазине, оплата производилась по карте.
Здравствуйте, отсутствие чека не лишает вас права обратиться с претензией к продавцу, поэтому никакой дубликат вам не нужен.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВчера были в автосалоне, понравилась машина с пробегом. Решили купить. Заплатили всю сумму, но ПТС не дали и машину, сказали, подготовят и потом мы заберем и машину и документы. Сегодня, начитавшись, отзывов не очень хороших, передумали покупать. Вернут ли нам уплаченные деньги.
Я 2 месяца назад купила стиральную машину, чек потеряла. Сейчас Машина даёт сбой в программе. Нужно обратиться в сервисный центр, но нет чека. Могут ли в магазины выдать дубликат чека?
Здравствуйте!
Магазин не обязан выдавать копию кассового чека. Мало того, это будет нарушением со стороны магазина, поскольку в постановлении Верховного суда России от 11.05.2012 № 45-АД 12-4 сказано, что на выдаваемых покупателям кассовых чеках, непосредственно в момент оплаты товаров, время покупки должно совпадать с реальным временем.
В данном случае, расхождение времени покупки с реальным временем на кассовом чеке является нарушением требований ст. 2, 4 и 5 Закона № 54-ФЗ. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность. Однако есть и другая сторона вопроса.
Согласно п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2012 N 17, исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового, товарного чека или другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
СпроситьДобрый день, Ольга! Утрата кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, - не основание для отказа в удовлетворении требований. Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). В данном случае, главное, чтоб гарантийный талон у Вас был заполнен.
СпроситьВы вправе доказать факт приобретения товара именно у конкретного продавцы любым иным способом, в случае утраты чека, согласно ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьТак если у вас есть гарантия и она подтверждена этим магазином стоит печать на гарантийном талоне обращайтесь в сервисный центр этого магазина.
СпроситьМожете вернуть деньги.
Если не заехали в квартиру.
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
СпроситьЯ бы хотела узнать могу ли я вернуть деньги за бронь за квартиру я передумала покупать
Да, это аванс, а он подлежит возврату.
Если скажут, что штраф платить, не соглашаться. Подать претензию о возврате денег на счёт такой то.
СпроситьСтатья 18 "Закона о защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьБез чека в принципе вернуть можно, только придется доказывать, что царапина была на момент покупки, а это сделать очень трудно, если нет свидетелей покупки. Если же откажут, то придется обращаться в суд.
Спросить