Вопрос о возможности получения возмещения за сломанный телефон, находящийся в гарантийном ремонте.
Сломался телефон на гарантии отдал в сервисный центр через три недели мне дали ответ что телефон списан дали заключение и сказали идти в магазин обменять на другой, я хотел бы уточнить могу ли я забрать деньги?
Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?
Даниил, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, а продавцу предъявить письменную претензию.
СпроситьНужно взыскивать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Требовать денег можете только на основании заключения эксперта, либо провести свою независимую техническую экспертизу и с ней обратиться в суд
СпроситьПолгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьГарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Согласно статье 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок устанавливается изготовителем. В течение этого срока изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 Закона. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец также вправе установить гарантийный срок, но БОЛЬШЕЙ продолжительности, чем гарантийный срок изготовителя. То есть для Вашего товара действует гарантийный срок изготовителя.
Согласно статье 18 указанного Закона Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. Эти требования в силу пункта 6 этой же статьи Вы можете предъявить продавцу.
Таким образом, действия магазина не соответствуют закону и Вы вправе обратиться в суд. Перед этим напишите претензию магазину, где укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований обратитесь в суд (иногда действует). Затем можете или подождать или сразу подать исковое заявление в суд.
С уважением,
СпроситьПокупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Сдала телефон по гарантии в сервисный центр. Пришла СМС что телефон подлежит возврату. Пришла за телефоном в сервисный центр, дали только акт осмотра, а телефон не отдают, сказали идти с этим актом в магазин и нам выдатут деньги. В магазине требуют телефон. Что мне делать?
Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.
30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
сможете,но для этого необходимо заключение эксперта, что телефон технически неисправен. Брак заводской. В сервисный центр можете не носить. Можете сдать телефон в магазин. Они сами его направят в сервисный центр. На время ремонта требуйте подменный телефон.
Спросить