Отсутствие ответа от интернет-магазина после оплаты и отсутствие информации о заказе - что делать?
После 100% оплаты (а именно 5180 р) Интернет магазин скинул мне на емаил электронную квиданцию и пропал. На писма не отвечает трек номер посылки не предоставил скайп молчит прошло 35 дней с момента заказа. Телефона горячий линии нет на сайте что делать? Написал жалобу в Роспотрепнадзор сегодня.
Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.
Обратитесь с заявлением в отделение полиции, вполне возможно это мошенники.
с уважением Нурлан Рахманов
СпроситьХотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?
и не придет. Пишите заявление в полицию,
а по опыту могу сказать - забудьте про эти деньги
СпроситьСегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара до получения его, а также в течение 7 дней после получения. То есть вы можете просто не забирать товар с почты. Если вам позвонят из магазина и спросят намереваетесь ли вы забрать товар, можете смело заявлять об отказе товара на основании указанной статьи.
СпроситьЗаказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Если продвавец не выходит на связь и связаться с ним не возможно, то обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЯ сделал покупку в интернет магазине, и такое ощущение что мошенники, телефон горячей линии не отвечает на электронную почту тоже не отвечают, прошла неделя после оплаты и никаких движений. У меня вопрос: куда обращаться и что надо в таких случаях делать?
обращайтесь с заявлением в полицию. Если есть какие-то координаты юридического лица, осуществлявшего продажу, то направляйте претензию (но в 90% случаев это дело бессмысленное)
СпроситьСделайте контрольную закупку чтобы выяснить их контактные данные!
Попробуйте под видом нового покупателя что-нибудь уточнить о товаре, о доставке и т.п. и эти контакты прилагайте к заявлению в полицию, но у полиции много работы, поэтому параллельно можно получить решение суда на взыскание денег и сдать приставам, приставы арестуют все их имущество, можно вернуть деньги!
В случае если Вам необходима квалифицированная защита адвоката, обращайтесь по телефону, указанному в профиле, будем рады помочь!
СпроситьЗаинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьЗаказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?
Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в полицию, очень похоже на то, что в отношении Вас совершено мошенничество.
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта
СпроситьДля взыскания денег необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию, по реквизитам магазина проверяли - существует такой или нет?
Спросить---пишите заявление в полицию и в прокуратуру по возбуждению уголовного дела по ст. 159 УК РФ мошенничество. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьОбращайтесь в полицию с требованием о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества работниками интернет-магазина. Удачи.
СпроситьДобрый день, Андрей.
В данной ситуации есть несколько вариантов решения проблемы:
1) Написать заявление в банк об отмене транзакции (чарджбеке). Заявление у вас должны принять, к нему следует приложить выписку со счета, договор, переписку с продавцом и иные доказательства передачи денежных средств и неисполнения обязательств второй стороной;
2) С этими же доказательствами обращаться в суд с заявлением о незаконном обогащении. Вам потребуется также приложить все имеющиеся доказательства;
3) Обратиться с заявлением в полицию.
В 1-ом варианте срок рассмотрения заявления до 2 ух месяцев и есть вероятность, что в чарджбеке Вам откажут или на счете уже не будет необходимой суммы. Во 2-ом варианте, в случае признания Вашей правоты, будет возбуждено исполнительное производство, в результате которого больше шансов вернуть денежные средства.
С уважением, Наталия Агапитова.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар (ботинки для сноуборда), оплатил 100% через сбербанк онлайн. Есть переписка с менеджером по электронной почте. На сайте продавца написано, что товар отправляют на следующий день после оплаты и предоставляется трекер для отслеживания посылки. Оплата прошла 3.11.2014, ни кто ни чего не предоставил и на письма не отвечают, телефоны не работают. Вопрос как вернуть деньги за покупку?
В интернет магазине Ооо Катания в москве заказал товар и оплатил (яндекс деньги номер они дали)1)24.04;2)27.04;3)09.05 после первого заказа они подтвердили получение денег емайл, заказал ещо в.Договоре написано максимальный срок доставки 8 раб. дней. Также они написали что товар отпущен 13 мая (изза праздников) на емайл не отвечают а заказы принимают, телефон всегда занятый, один раз попал сказали общаться по емайл.
Пишите письменную претензию на юридический адрес ООО, в случае отсутствия ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд.
Претензитю нужно отправить по почте, на бумаге, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЯ оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?