Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру
В 2012 г. приобретен автомобиль, сейчас машина еще на гарантии. В течение эксплуатации, 4 раза с разницей примерно в полгода приходилось обращаться в официальный сервис, т.к. двигатель троил и загорались лампочки чек-ин и ABS. Периодически машина начинает троить и проблема самоустраняется без сервиса. 2 раза произведена замена модуля зажигания по гарантии. Последний раз замена модуля в декабре 2014 года, но машина вновь затроила через месяц, причем очень сильно. Записались в сервис, приехали в сервис, в назначенное время, но нас не приняли, т.к. было зависание программы у дилера, нас перезаписали только на через 1,5 недели, т.к. у дилера не было места в записи. Пока наступил назначенный день машина троить перестала, дилер не хотел проводить диагностику, в итоге провел за мой счет и не нашел ошибок в памяти компьютера машины.
На руках есть 4 документа, в которых прописаны причины обращения и замена модуля по гарантии. Также теперь есть 5 ый документ, в котором указана моя причина обращения и что диагностика ничего не выявила и двигатель работает в штатном режиме.
Все ТО пройдены в срок, все документы подтверждающие есть на руках.
Прошу уточнить могу ли я на основании данных проблем обратиться к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги за автомобиль? Проблема повторяется более 3 х раз, подтверждена документально. Проблема возникает внезапно, можно доехать нормально до торгового центра, но при отъезде из него машина уже начинает дергаться и троить.
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200811/13/30x30/41210.jpg)
Можете для начала с письменной претензией к продавцу, а затем через 10 дней в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да на основании статьи 18 и 19 Закона о защите прав потребителей это можно сделать
СпроситьВозможно все, мой коллега, проездив на Вольво полтора года, поменял на новую... Вопрос в наличии документов, необходимо разобраться в сроках, ответ на претензию посмотреть, и лишь после изучения документов, выработав стратегию начать получать желаемый результат - защита прав потребителей.
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
СпроситьЗагнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/10/30x30/84469.jpg)
Машина Ford гарантийная. Зажглась лампочка двигатель не исправлен и чувствуется ненормальная работа. Обзвонил всех официальных дилеров в Санкт-Петербурге, ближайшая запись по гарантии была через 17 дней-записался на диагностику двигателя... Приехал, отключили лампочку и якобы что-то сделали, но при включении зажигания чувствуется, что машина так же шумит. При душевном разговоре с менеджером по гарантии, он посоветовал как можно скорее поехать к тому оф. дилеру, где обслуживался авто и сделать полную диагностику двигателя и добавил, что скорее всего двигатель будет заменен на новый по гарантии и что машину не рекомендуется эксплуатировать.
Мои вопросы:
1. Могу ли я поехать к любому оф. дилеру или только, где обслуживался авто или возможно к тому, где покупал?
2. Могу ли я вызвать бесплатно эвакуатор дилера?
3. Могу ли я требовать на время ремонта предоставление мне замены автомобиля, потому что сейчас приходится арендовать за свой счет?
4. Могу ли я сразу приехать, написать заявление о немедленной просьбе диагностики и оставить авто? Или же снова звонить и записываться и ждать...?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
На ваши вопросы можно дать ответ изучив договор купли-продажи и условия гарантии офиц.дилера в России.
СпроситьЗдравствуйте, Борис!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
1. Вы можете поехать к любому официальному дилеру, поскольку гарантия дается производителем.
2. Можете вызвать - пункт 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
3. Не можете на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
4. Вы можете приехать, составить акт приема -передачи автомобиля (обязательно!!!) и оставить свой автомобиль, ремонт обязаны произвести в течение 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/06/30x30/43609.jpg)
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЧТО ВОДИТЕЛЮ ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ
Обращаться на гарантийную СТО необходимо в случае любого отклонения от нормальной работы автомобиля, будь то мигающая лампочка, странный стук при проезде неровности или отказ какой-либо системы. Причем, если вам не понравится, как работают мастера на ближайшей станции, вы можете поехать на СТО сервисной сети даже в соседний город — гарантия распространяется по всей стране.
ДОСТАВЛЯЕМ АВТО ДО МЕСТА РЕМОНТА. Если гарантийный случай (поломка) произошел за городом и автомобиль не может передвигаться своим ходом, есть смысл вызвать эвакуатор — оплатить его обязан продавец автомобиля, но при условии, что расходы подтверждены документами: чеком либо актом выполненных работ по доставке автомобиля. Кроме того, автомобиль в этом случае должен быть доставлен не на любую станцию сети, а к ближайшему сервисному пункту из указанного в сервисной книжке перечня.
ОФОРМЛЯЕМ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. СТО начинает рассматривать требование потребителя лишь после его письменного заявления — ни в какие устные заверения гарантийщиков в том, что машинку посмотрят и проверят, верить нельзя. Обычно на СТО выдают специальный бланк-анкету, пункты которого необходимо заполнить. Если вас не устраивает форма анкеты, например, не хватает места для расширенной жалобы, пишите свои претензии на любом листике — согласно Закону Украины «Про защиту прав потребителей», заявление можно составить в произвольной форме: главное, чтобы было описание недостатка и требования потребителя. Желательно написать его в двух экземплярах, один из них стоит зарегистрировать (заставить СТО поставить печать и написать слово «принято») и оставить у себя. Если будут отказывать — отправляйте заявление-претензию заказным письмом с уведомлением. В заявлении можно указать срок ожидания вами ответа, по истечении которого вы направите претензию в суд.
СРОКИ И ДОКУМЕНТЫ. Согласно действующему законодательству, СТО обязано в течение трех суток рассмотреть заявление и составить в двух экземплярах «Рекламационный акт», в котором указаны данные владельца и автомобиля, перечень указанных владельцем недостатков. В результативной части «Рекламационного акта» должно быть указано решение, которое приняли специалисты СТО:
* недостаток подтверждается и подлежит устранению;
* недостаток является существенным и потребитель имеет право требовать замены автомобиля, уменьшения цены либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денег;
* недостаток возник по вине потребителя;
* заявленный недостаток не подтверждается.
Документом, который подтверждает передачу авто на ремонт, является заказ-наряд, в котором описаны объемы и срок выполнения гарантийного ремонта — СТО обязано согласовать его с потребителем и передать ему копию документа.
Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ. В случае если уполномоченное для выполнения гарантийного ремонта СТО уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете вначале обратиться непосредственно к продавцу и производителю автомобиля — обычно они направляют клиента на другую станцию фирменной сети, где вопрос решается быстро и без проблем. Но если ваши требования продолжают игнорировать и там, ничего не остается делать, кроме как обращаться в Общество защиты прав потребителей и в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Пишите письменную претензию продавцу с изложением всех обстоятельст и требуйте ответа о ваших дальнейших действиях.и принятии им мер к утсранению неисправностей.
Будете проявлять инициативу и самодеятельность , о которых спрашиваете., . лишитесь права на гарантийный ремонт и ТО в пределах срока гарантии
Спросить1. Уточнить у дилера – где можно провести обслуживание по гарантии.
2. Предъявить в сервисном центре документы на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства, сервисную книжку, гарантийный талон, акт приема-передачи автомобиля, договор купли-продажи автомобиля).
3. Уточнить, является ли поломка гарантийным случаем. Записаться на ремонт.
4. В назначенный день перезвонить на СТО и уточнить, на месте ли нужный мастер и необходимые детали.
5. В случае «отсутствия» на СТО необходимых комплектующих, простимулировать менеджера к более внимательному их поиску.
6. Приехать на СТО и оставить машину для ремонта
7. В назначенный день забрать машину.
Гуляйте на свои!
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда:
- машина побывала в аварии;
- были нарушены правила эксплуатации автомобиля;
- машина была в угоне;
- машина после пожара;
- нарушение сроков плановых техосмотров;
- проведения работ по техобслуживанию и ремонту на сервисных центрах, не входящих в список, тех которые указаны в договоре купли машины;
- было установлено оборудование (сигнализация, противоугонные устройства, дополнительные отопители, автомобильные комплекты мобильной связи и др.), которые не соответствуют техническим требованиям, или не на СТО уполномоченного дилера;
- использования неоригинальных запасных частей и аксессуаров;
- была изменена конструкция и параметры автомобиля без согласия официального дистрибьютора;
- машина использовалась для гонок.
Не подлежат замене по гарантии:
- все, без исключения, фильтры;
- свечи зажигания и накаливания;
- диски сцепления;
- тормозные диски и колодки;
- резиновые детали стеклоочистителей;
- лампы и плавкие предохранители;
- автошины;
- регулировочные шайбы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Добрый день.
Вы можете записаться на гарантийное обслуживание в любом дилере, но ждать придется очереди. После проведения диагностики будет выявлена неисправность: либо дефект завода изготовителя, либо скажут, что виноваты Вы. Если ремонт гарантийный, то будете ждать пока его проведут. Предоставление авто для подмены сейчас не предусмотрено, но этот вопрос решается непосредственно с салоном. Если же скажут, что Вы сами виноваты - пишите претензию, они проведут экспертизу, если Вас не устроит заключение, то проведете свою и в суд. Эвакуатор оплачиваете Вы, но если ремонт будет гарантийным, то сможете потребовать возмещения на эвакуацию.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьМой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нет, неправ, поскольку неисправность возникла в период действия гарантии, а ремонт и т.п. может занять более продолжительное время. Так что в случае чего можете обратиться в суд и выиграть его.
СпроситьВопрос следующего характера: у меня passat B6 200 года выпуска. Через пол года эксплуатации машина начала глохнуть в пробках. Обращался 6 раз к офф диллерам. Прични неполадки так и не нашли, все хором говорят что ошибок при диагностике нет, машина исправна. Проездил в итоге полтора года на неисправной машине. Сейчас гарантия кончилась. Машина как глохла так и глохнет. Причем проблема в том, что месяц может быть все ок, а потом в течение дня раз 8 заглохнуть, потом еще недели две все хорошо. Ездил на неофф. Сервис. Говорят что ошибок никаких нет и можно поменять все машину по частям, но проблема не решиться. Подскажите что делать в такой ситуации? Я хочу отогнать к офф диллеру который диагностировал ее 3 раза, пусть он ездит на ней пока проблема не обнаружится. Есть видео запись на телефон когда машина глохнет. Должен ли я оплачивать ремонт если в период гарантии обращался с этой проблемой, но ее так и не устранили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200809/22/30x30/41146.jpg)
Вы имеете право обратиться к продавцу по закону о правах потребителя, с требованием поменять т/с или возвратить Вам уплаченные деньги. В случае отказа надо будет делать экспертизу, т.е. искать причину, пока причину не установят предьявить и тем более что то добиться будет не реально.
СпроситьМною приобретен автомобиль 26.08.2013. гарантия 3 года либо 100 000 км пробега. На данный момент машина нагарантии. За это время 2 раза меняли топливный шланг, ремонтировали подвеску. Предпоследнее обращение было связано с постоянно горящим датчиком масла: неделю машину тестироа=вали, ничего не нашли. Заменили датчик. Неделю назад машина не завелась, забрали на эвакуаторе в сервис. Через суки отдали. Сказали: все исправили. Еще через 15 минут эксплуатации (мной) двигатель начало раскачивать. Снова машину сдал в сервис. Нашли трещину в двигателе по причине мяслянного голодания (которое дилер не смог установить ни с первого ни со второго раза). Пока машина стояла на стоянке для ремонта, при каких-то погрузочно-разгрузочных работах задели мой автомобиль и повредили кузов, фару ит.п. ВОПРОС: могу ли я требовать замену данного автомобили на новый или возврат денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Вы вправе требовать возмещения ущерба от повреждения имущества, вправе требовать замены товара ненадлежащего качества или возврата денежных средств.
Перспектива есть, но потребуются расходы на экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Повреждение авто - не причина для замены авто. А вот общий срок, на основании которого авто находилось в ремонте (всего) - значение имеет. Какое кол-во времени машина в общей сложности провела в ремонте?
СпроситьМашина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.
Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Ирина!
Зависит от гарантийных условий, посмотрите, на что распространяется гарантия и является ли это гарантийным случаем.
СпроситьПриобретен автомобиль у оффициального диллера в мае 2014 года. Автомобиль на гарантии. В авто есть технические неиспоааности. Сервис. Центр при диагностке ошибок не нашел, мастер видит проблему, но решить не может пока диагностика не обнаружит ошибки. Меня не устраивает работа данного центра и отношение персонала к клиенту! Автомобиль работает не корректно. Могу ли я обменять авто или вернуть его салону?