Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру

• г. Краснодар

В 2012 г. приобретен автомобиль, сейчас машина еще на гарантии. В течение эксплуатации, 4 раза с разницей примерно в полгода приходилось обращаться в официальный сервис, т.к. двигатель троил и загорались лампочки чек-ин и ABS. Периодически машина начинает троить и проблема самоустраняется без сервиса. 2 раза произведена замена модуля зажигания по гарантии. Последний раз замена модуля в декабре 2014 года, но машина вновь затроила через месяц, причем очень сильно. Записались в сервис, приехали в сервис, в назначенное время, но нас не приняли, т.к. было зависание программы у дилера, нас перезаписали только на через 1,5 недели, т.к. у дилера не было места в записи. Пока наступил назначенный день машина троить перестала, дилер не хотел проводить диагностику, в итоге провел за мой счет и не нашел ошибок в памяти компьютера машины.

На руках есть 4 документа, в которых прописаны причины обращения и замена модуля по гарантии. Также теперь есть 5 ый документ, в котором указана моя причина обращения и что диагностика ничего не выявила и двигатель работает в штатном режиме.

Все ТО пройдены в срок, все документы подтверждающие есть на руках.

Прошу уточнить могу ли я на основании данных проблем обратиться к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги за автомобиль? Проблема повторяется более 3 х раз, подтверждена документально. Проблема возникает внезапно, можно доехать нормально до торгового центра, но при отъезде из него машина уже начинает дергаться и троить.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Можете для начала с письменной претензией к продавцу, а затем через 10 дней в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно, если замена оба раза произведена в течение 12 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Машина Ford гарантийная. Зажглась лампочка двигатель не исправлен и чувствуется ненормальная работа. Обзвонил всех официальных дилеров в Санкт-Петербурге, ближайшая запись по гарантии была через 17 дней-записался на диагностику двигателя... Приехал, отключили лампочку и якобы что-то сделали, но при включении зажигания чувствуется, что машина так же шумит. При душевном разговоре с менеджером по гарантии, он посоветовал как можно скорее поехать к тому оф. дилеру, где обслуживался авто и сделать полную диагностику двигателя и добавил, что скорее всего двигатель будет заменен на новый по гарантии и что машину не рекомендуется эксплуатировать.

Мои вопросы:

1. Могу ли я поехать к любому оф. дилеру или только, где обслуживался авто или возможно к тому, где покупал?

2. Могу ли я вызвать бесплатно эвакуатор дилера?

3. Могу ли я требовать на время ремонта предоставление мне замены автомобиля, потому что сейчас приходится арендовать за свой счет?

4. Могу ли я сразу приехать, написать заявление о немедленной просьбе диагностики и оставить авто? Или же снова звонить и записываться и ждать...?

Спасибо!

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Вопрос следующего характера: у меня passat B6 200 года выпуска. Через пол года эксплуатации машина начала глохнуть в пробках. Обращался 6 раз к офф диллерам. Прични неполадки так и не нашли, все хором говорят что ошибок при диагностике нет, машина исправна. Проездил в итоге полтора года на неисправной машине. Сейчас гарантия кончилась. Машина как глохла так и глохнет. Причем проблема в том, что месяц может быть все ок, а потом в течение дня раз 8 заглохнуть, потом еще недели две все хорошо. Ездил на неофф. Сервис. Говорят что ошибок никаких нет и можно поменять все машину по частям, но проблема не решиться. Подскажите что делать в такой ситуации? Я хочу отогнать к офф диллеру который диагностировал ее 3 раза, пусть он ездит на ней пока проблема не обнаружится. Есть видео запись на телефон когда машина глохнет. Должен ли я оплачивать ремонт если в период гарантии обращался с этой проблемой, но ее так и не устранили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною приобретен автомобиль 26.08.2013. гарантия 3 года либо 100 000 км пробега. На данный момент машина нагарантии. За это время 2 раза меняли топливный шланг, ремонтировали подвеску. Предпоследнее обращение было связано с постоянно горящим датчиком масла: неделю машину тестироа=вали, ничего не нашли. Заменили датчик. Неделю назад машина не завелась, забрали на эвакуаторе в сервис. Через суки отдали. Сказали: все исправили. Еще через 15 минут эксплуатации (мной) двигатель начало раскачивать. Снова машину сдал в сервис. Нашли трещину в двигателе по причине мяслянного голодания (которое дилер не смог установить ни с первого ни со второго раза). Пока машина стояла на стоянке для ремонта, при каких-то погрузочно-разгрузочных работах задели мой автомобиль и повредили кузов, фару ит.п. ВОПРОС: могу ли я требовать замену данного автомобили на новый или возврат денежных средств?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

Приобретен автомобиль у оффициального диллера в мае 2014 года. Автомобиль на гарантии. В авто есть технические неиспоааности. Сервис. Центр при диагностке ошибок не нашел, мастер видит проблему, но решить не может пока диагностика не обнаружит ошибки. Меня не устраивает работа данного центра и отношение персонала к клиенту! Автомобиль работает не корректно. Могу ли я обменять авто или вернуть его салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение