Проблемы с ремонтом смартфона Lenovo K900 - требуют оригинальное зарядное устройство, которое не было предоставлено при покупке
Почти год назад был куплен смартфон Lenovo K900. 1 раз уже по гарантии сдавал его в ремонт. Теперь есть опять существенные поломки, не по моей вине. Но телефон не берут, просят зарядное устройство, а оно оказывается не промаркировано фирмой Lenovo, то есть, продали мне какой то левый зарядник. (в первый ремонт зарядник не просили). Подскажите как теперь быть? Я ведь сдаю телефон а не зарядное. Заранее спасибо.
Возможно, ремонтники выяснили, что причина поломок в неправильном напряжении от зарядника, вот и требуют.
СпроситьДело в том, что телефон до ремонтников еще не добрался, продавец мне говорит про зарядное устройство, а я теперь ломаю голову как им доказать что это ЗУ именно то, которое мне продали с телефоном.
СпроситьТогда вот такой последний вопрос... Звонил в компанию Lenovo. Сказали отдавайте с любым ЗУ. не принципиально. Ладно. Когда телефон вернут из СЦ после ремонта, при обнаружении новых или не устраненных старых поломок, я могу забрать деньги? С условием что в комплекте который я буду возвращать, не будет ЗУ, или будет ЗУ которое они мне продали без марки Lenovo. Пускай допустим высчитают с суммы за ЗУ??
СпроситьВсё зависит от заключения специалиста. Если установит, что эксплуатация телефона была неправильная (ненадлежащий ЗУ), то о возвращении денег можно будет забыть.
СпроситьЯ уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.
Действительно, по общему правилу покупатель вправе потребовать от продавца обмена либо возврата денег, если товар не качественный (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Однако в отношении технически сложных товаров возврат денег и обмен возможен лишь в случае, если вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения.
По истечении 15 дней возврат (обмен) товара возможен лишь при наличии одного из следующих условий:
1) в товаре обнаружен существенный недостаток;
2) ремонт товара превышает 45 дней;
3) потребитель не может пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) к технически сложным товарам относится: "оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
Таким образом, если ваш телефон обладает сенсорным экраном и двумя или более функциями, он относится к технически сложным товарам, а значит его можно обменять или потребовать возврата денег лишь при наличии хотя бы одного из указанных выше условий.
В этом случае, на мой взгляд, вам следует попробовать сослаться на то, что в телефоне есть существенный недостаток.
В 2012 году Верховный суд указал, что к существенным недостаткам следует относить недостаток товара, выявленный неоднократно.
Таким недостатком суд предписал считать "различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется" (пп. г п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Если же ваш телефон не имеет сенсорный экран, либо не обладает двумя и более функциями, то вы имеете право на обмен и возврат денег при любой неисправности, в том числе и при неработающем зарядном устройстве.
СпроситьСдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
При наличии документов на ремонт можете требовать в претензионном порядке возврата стоимости телефона, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьПервый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).
Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).
Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.
Чья правда?
Есть ли смысл обращатся в суд?
Доброго времени. По закону потребитель вправе заявить требование о возврате денег за некачественный товар, если он не используется им в течение года гарантийного срока из-за различных неисправностей. Я считаю, что раз телефон не использовался более 30 дней, находясь на ремонте, у вас есть право на возврат. Надо пробовать и доказывать суду.
СпроситьСломалась зарядное устройство для смартфона. Телефон находится на гарантии, но продавец требует если сдавать зарядное на ремонт, то вместе с телефоном. Продавец отказывается давать равноценный телефон на время ремонта. Подскажите пожалуйса как быть? Заранее спасибо!
Купил телефон почти год назад. Почти сразу появилась на корпусе вмятина (по моей вине примерно посередине корпуса). Недавно он перестал признавать зарядное устройство. Сдал его на ремонт, но его сняли с гарантии. Связи между вмятиной посередине корпуса и разъемом зарядку не вижу. Как быть? Что можно предпринять, чтобы его мне отремонтировали? Спасибо.
Если при приеме телефона на ремонт не описали вмятину на телефоне то тогда можно подать в суд и через суд обязать произвести ремонт
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт по гарантии
Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Мой смартфон Нокиа за год гарантии был на ремонте 3 раза в сервисном центре. Поломки все механические, кнопки, экран. Делали за сутки. Сейчас гарантия производителя истекла, осталась гарантия Евросети 2 г. На днях опять появилась проблема, перестал заряжаться аппарат, зарядное устройство в порядке. Терпение к меня окончательно лопнуло. Пожалуйста посоветуйте подробно, как получить деньги назад или поменять аппарат?
Начните с письменной претензии, в которой подробным образом опишите все Ваши злоключения, связанные с этим телефоном, обязательно укажите, что ни один из трех проведенных в течение гарантийного срока ремонтов не дал положительного результата. Следовательно, мы имеем дело с неустранимыми недостатками, то есть с существенными, а потому требуем расторжения договора просим вернуть деньги за телефон. Откажут или не ответят - тогда уж в суд.
СпроситьУважаемая Вика г. Оренбург!
В данной ситуации рекомендую вам обратиться к Продавцу (Салону) телефона с письменной Претензией с требованием замены зарядника, либо возврата уплаченных за телефон денежных средств.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.05.2019 г.
СпроситьНедостатки товара и причины их возникновения устанавливаются путем:
а) проверки качества товара продавцом;
б) проведения экспертизы товара.
Качество товара проверяет сам продавец. Он обязан принять товар с выявленными потребителем недостатками и в случае необходимости провести проверку качества. Если порядок такой проверки не установлен законом или договором, она производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми методами проверки товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 2 ст. 474 ГК РФ).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
СпроситьСдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
Спросить