Необходимость оплаты комиссии за годовое обслуживание карты Банка Связной в 2015 году при отсутствии средств и неиспользовании карты - вопросы и возможные решения

• г. Пермь

Срок действия карты Банка Связной 10/2014 г. Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась, кредитный лимит по карте с меня сняли в принудительном порядке, комиссия за год. обслуживание за 2014 г. оплачена. Банк высылает СМС с требованием оплатить комиссию за годовое обслуживание за 2015 г. Хочу совсем отказаться от обслуживания, заявление ранее не подавала, т.к. отделения банка Связной в нашем городе нет. Вопрос: Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015 г.?

Ответы на вопрос (1):

Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась,

Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015г.?

---это зависит от условий заключенного договора. направьте банку предложение о расторжении договора по данному виду услуг. а при получении отказа. обжалуйте его в суде.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Спросить
Пожаловаться

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?

В 2012 году перевыпускала кредитную карту по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за обслуживание карты согласно тарифов (согласно тарифов, комиссия бралась за обслуживание карты за 3 года!). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за обслуживание карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой?

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?

Имеет ли право банк брать годовое обслуживание за неиспользование кредитной карты, на второй год? Т. Е. Пользовалась кредитной картой первый год, на второй решила закрыть, но второй год прошел, пришла в отделение банка, свои средства сверх лимита сняла через расчетный счет и закрыла карту, после чего пришло смс о задолженности за годовое обслуживание и пенни.

В 2012 году перевыпускала кредитную карту в по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за перевыпуск карты согласно тарифов (карта со сроком действия на 3 года). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за первыпуск карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса такова. Оформил карту в Связном банке в 2014. Картой не пользовался - просто лежала. На карте было моих собственных средств - 1000 р. За первый год обслуживания заплатил 600 р. За 2015 год забыл заплатить, т.к. не пользовался картой. Банк снял с карты 1000 р. которые там были и требует еще оплатить годовое обслуживание - 600 р., через коллекторов. Все чеки об оплате имеются. Как мне быть? Можете что то посоветовать?

Я пользовалась кредитной картой в 2013 и 2014 году, ежегодно оплачивая годовое обслуживание. Карта до мая 2014 г. Срок действия карты истек, но банк требует заплатить за 2014 год, так как я не написала заявления о закрытии счета карты. Я не пользовалась услугами банка в 14 г, нобанк требует заплатить за годовое обслуживание еще и потому, что в сентябре 2014 г я оплатила оставшиеся 10 руб долга, платила через контролера. Не смогла оплатить в мае, потому что банк карту в мае уже заблокировал. После напоминания через смс пошла платить через контролера, а не как обычно в банкомате. Но я же не пользовалась услугами банка в 2014 г, Должна ли я платить за 2014 год?

У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение