Проблемы с подключением к сети на новом сотовом телефоне - возможность возврата или обмена на другую модель?

• г. Ростов-на-Дону

Купила сыну сотовый телефон в кредит с первоначальным взносом, пришли домой, не ловит сеть, на следующий день пошли в салон, продавец настроил, работает, приехали домой опять не ловит сеть, а когда приходили в салон, нам сказали что это сын что то наделал, во второй раз ничего сын не делал, хотя и в первый тоже. Хотим вернуть или обменять на другую модель, возможно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Да, возможно. Но сначала сдайте на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили мобильный телефон, оформили в кредит с первоначальным взносом. Но при пользовании поняли, что нет необходимых нам функций. Возможно ли вернуть телефон, или обменять (возможно даже с доплатой) на другую модель?

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.

Купили телефон 19.01.14. Он оказался с дефектами. 23.01.14 года пошли в салон, чтобы обменять телефон на другую модель. Нас отправили в сервис центр, там сказали, что они не работают с данной компанией и тем более с моделью моего телефон, и они ни раз предупреждали их, что к ним отправлять покупателей с товарами ненадлежащего качества не надо. Приехали обратно в салон, консультант сделала вид, что ничего не знала о том, что сервис центр не принимает их клиентов. Она в нем начала копошиться. Я ей показала неполадки. Телефон тормозил чуть меньше чем дома, меня это удивило. Сказала прийти наследующий день, когда будет управляющая. Вернувшись домой, увидела, что она мне все обнулила! И без моего спроса! Пришлось все заново настраивать! Очень хотим поменять модель или вернуть деньги! Помогите пожалуйста!

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Как можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин? В течение 9 дней после покупки, я обнаружила что технические характеристики телефона меня не устраивают, а именно: слышу эхо своего голоса во время разговора, не ловит сеть в моем доме, чего с другими моделями телефонов, которыми пользовалась ранее я не замечала. На 9 день пользования пршла в офис где купила тел., написала претензию, в которой просила обменять телефон на другую модель, и что даже готова доплатить за другую модель, перечислила причины, мне прислали ответ, что телефон обменять не могут, и вернуть деньги тоже, но предлагают экспертизу и устранение причины недостатков телефона, но как это возможно, если у него, скорее всего, в принципе такие характеристики, телефон недорогой, ококло 3-х тыс., но им невозможно пользоваться, модели более дешевые не имеют таких недостатков. Подскажите пожалуйста как можно поступить.

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

На днях купил сотовый телефон в кредит без первоначального взноса вроде бы все ничего пришол дамой по лазил в телефоне нашол в нем минусы о которых продавец не уведомлял например слабая батарея дефект при разблокировки на экране хочу обменять на другую модель телефона возможно ли это и как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение