Претензия к фирме за некорректную установку натяжных потолков - несоответствие дизайна и выкройки. Отсутствие переделки по истечении 2 недель
Как правильно написать претензию к фирме, которой я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор? На какие статьи нужно ссылаться в этом вопросе в претензии? Что я могу потребовать с фирмы?
Я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор, что делать?
Здравствуйте! Выставляйте претензию. Дайте срок 10 дней. Если ответ Вас не удовлетворит обращайтесь в суд.
СпроситьСитуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
вы думаете, номера статей имеют какую-то магическую силу? вам нужно сейчас заниматься совсем другими вещами.
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Все что входит в договор является основным, пени в договоре скорее всего занижены.
СпроситьПри установке натяжных потолков, установили люстру, которая через 11 дней упала. Фирма вновь установила люстру. Что можно истребовать с фирмы, за эти неудобства?
Взыскать что-то можно не за неудобства, а за причиние ущерба, если таковой имеет место. Поэтому если есть ущерб и он подтвержден документально (размер ущерба) ,т о можете обратиться в суд.
СпроситьМной была заказана в фирме арт-дизайн кухня со столешницей из камня, кухня была установлена, столешница тоже, но не установлен бортик по краю столешницы, который предполагалось установить после установки плитки, установщик столешницы оставил акт и гарантийный талон, в котором прописал об установке бортиков, в нем указана фирма, которая изготовила и установила столешницу, а заказчик я, при этом выяснилось, что это не арт-дизайн, а совсем другая фирма. Когда я обратилась к ним за установкой бортиков, то мне объяснили, что заказчик арт-дизайн был, поэтому я должна за установкой бортиков обратиться к ним, а они обратятся в фирму изготовитель, при этом возникает оплата за установку и арт дизайну и этой фирме, хотя при расчетах с арт дизайном мной установка бортика была уже оплачена, к кому я должна обратиться за установкой, если акт выполненных работ по установке выдан фирмой, которая изготовила и установила столешницу, а заказчиком в нем указана я а не арт дизайн.
У Вас есть договор, где одна сторона Вы, а другая некое юридическое лицо. Это юридическое лицо получило оплату и взяло на себя определенные обязательства, к ним претензии и предъявляйте. В силу Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возмещение убытков, компенсации морального вреда.
..
Для более детальной консультации надо изучить сами договоры.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПросто несколько фирм работают по агентскому договору, иными словами арт дизайн фирма готовит проект, а затем по агентскому договору подрядная организация исполняет установку данной столешницы, вас это волновать не должно, вы открываете акт выполненных работ, и на адрес этой фирмы пишет официальную претензию ИСПОЛНИТЕЛЮ ПО АКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, со ссылкой на ст 29 Закона о защите прав потребителей, согласно ст 29
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В претензии обозначаете срои устранения недостатков и отправляете претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью во вложении на имя ФИРМЫ указанной как ИСПОЛНИТЕЛЬ в акте работ по установке столешницы, больше вас ничего волновать не должно, отношения между фирмами вас не касаются и никак не могут ОГРАНИЧИВАТЬ ВАС в праве получить бесплатное устранение недостатков, и ссылка на это фирмы установщика недопустима, поэтому вы:
1.Пишете претензию со ссылкой н вышеназванную статьи и устанавливаете срок устранения недостатков выполненной работы число день (советую 10 дней становить с момента доставки претензии)
2.Претензию вместе с описью оформляете на почте России заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ УКАЗАННОЙ В АКТЕ РАБОТ
3.Смотрите по чеку РПО который выдадут вам на почте дату ДОСТАВКИ письма по адресу, с момента доставки отсчитывайте 10 календарных дней,
4.Если за это время с вами никто не свяжется или скажет переадресовывать претензию арт фирме обращайтесь в суд порядке ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВы долины обратиться к тому, кому платили деньги - это очевидно и из норм ГК РФ и положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП). Как я вижу, Вам не выполнили всю работу - Вы вправе предъявить претензию стороне договора и указать сроки выполнения - не выполнит - иск в суд - стоимость невыполненного, пени, моральный вред,, штраф в пользу потребителя.
ЗоЗПП, Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
и далее...
СпроситьСветлана, добрый день.
В данном рассматриваемом случае, Вам конечно необходимо написать письмо - претензию на юридический адрес обоих юридических лиц, 1)Организация, которая выполняла Вам услугу по договору
2) и в организацию Арт дизайн
В договоре адрес Исполнителя и ИНН/ОГРН должны быть прописаны в Реквизитах договора
Правовое основание данного вопроса это статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае отказа или молчания Вы вправе защищать свое нарушенное право через суд.
Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Вы все правильно описываете, так как Вы заключили договор и подписали Акт выполненных работ именно к фирме, тем более оплатили данную работу, вдвойне не имеют право требовать.
1. Необходимо направить письменную претензию в фирму с требованием и указать срок исполнения согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Направляйте претензию на юр. адрес фирмы, заказным письмом с уведомлением, и если требования не будут выполнены, то конечно следует обратиться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьМною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.
Вы абсолютно правы в данном случае.Перед подписанием акта нужно было проверить работоспособность септика,тем не менее вы в любом случае имеете право предъявить претензии в течение гарантийного срока согласно ст.18 ЗОЗПП.
СпроситьВы вправе требовать возмещения Ваших убытков. Требовать бесплатного выполнения работ не можете. В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...
Здравствуйте.
Пишите претензию, если откажут подавайте в суд.
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от 07.02.1992
Ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
СпроситьДа, можно требовать замены.
Товар оказался некачественным.
А ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт выбор:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены".
То, что подписали, не имеет значения - Вы недавно обнаружили некачественность товара.
На то и гарантия на товар, чтобы понять, что за товар куплен?
СпроситьПри составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? В вашей ситуации нужно руководствоваться не только ст18 Закона РФ О защите прав потребителей ,но и ст29 этого закона.
В этой статье указано: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
На основании этой статьи вы можете требовать бесплатной установки нового септика.То ,что вы подписали акт приема передачи не лишает вас права требовать безвозмездного устранения недостатков.Потому что скрытый дефект вы не могли обнаружить при установке септика.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНичего не бойтесь.Мало ли что Вы подписали в акте.Это формальность и она не препятствует предъявлению Вами претензий. если в дальнейшем выявится дефект.Повторно деньги не должны брать, должны бесплатно устранить недостатки.Пишите претензию на бесплатную установку нового септика ,регистрируйте.Если откажут, то придется в суд обратиться.ст.18,29 закона о защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьУважаемый Алексей г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Тем самым, исходя из выше изложенного рекомендую вам Вручить или Направить Продавцу заказным письмом письменную Претензию.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.09.2016г
СпроситьЗаказал установку натяжных потолков, заключили договор, после установки все работало где то леей 15-20 но я туда ещё не переехал, поставили чайник на кухне и загорелся провод под натяжным потолком, естественно кухня сгорела, кто будет возмещать ущерб?
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (п. 1 ст. 1064 ГК РФ).
СпроситьВ 2014 сделала ремонт квартиры, потолки сделали натяжные через фирму. С потолком в меленьком коридоре до сих пор мучаемся. Электропровода находятся под потолком, недоступны, так как потолок натяжной. Буквально с первых дней начались проблемы. То перестала розетка работать. То свет отключится... итп. Приезжали представители этой организации, вскрывали потолок и устраняли деффекты своей работы. Оказывается во время монтажа потолка они пробили электропровода в моем коридоре под потолком, вернее они делали потолок на уровне проводов, и пробив их. Ниже сделать потолки (ниже проводов) они не сделали, так как не позволяла высота арки. Позже заискрилась проводка и потолок. Потолок в этом месте испортился, возникло несколько небольших темных дырок. Опять приезжали представители этой фирмы для устранения дефекта в проводах. Но после их перестали работать розетки в одной комнате. Сейчас в другом месте постоянный треск и шум в проводах под этим потолком. Вызвали электрика из управл. Компании. Говорит опасно. Пробиты провода под потолком. Нужно снимать этот натяжной потолок, проверять, а может и менять провода. Значит, нужно снимать обои. Делать другие потолки.. итп Делать заново ремонт. Я пенсионерка, не работаю, все это накладно. Могу ли я и какие сделать претензии к фирме по потолку.? Могут ли мне и чем помочь или через суд решать? Как мне правильно поступить?
Можно предъявить фирме письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на исправление и компенсацию убытков, если не сделают добровольно, то через суд.
СпроситьЕсли фирма по установке дверей отказывается устранять косяки своей установке. Прячутся. Сказав о том, что платите снова демонтаж и монтаж. Тогда переделаем. Но со дня установки прошло 3 дня! С договора. 2 недели почти. Как на них повлиять? Написав претензию какие статьи я должна указывать?
Добрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и вам составят мотивированную претензию. Вам нужно исходить из положений договора см.309-310 ГК РФ. А также руководствоваться нормами ЗоЗПП.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Вы можете к любому из ответивших обратиться за составлением и потом на этой претензии уже иск подать.
Спросить