Претензия к фирме за некорректную установку натяжных потолков - несоответствие дизайна и выкройки. Отсутствие переделки по истечении 2 недель

• г. Владивосток

Как правильно написать претензию к фирме, которой я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор? На какие статьи нужно ссылаться в этом вопросе в претензии? Что я могу потребовать с фирмы?

Ответы на вопрос (2):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

договор между вами имеется хоть

Спросить
Пожаловаться

Я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор, что делать?

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?

При установке натяжных потолков, установили люстру, которая через 11 дней упала. Фирма вновь установила люстру. Что можно истребовать с фирмы, за эти неудобства?

Мной была заказана в фирме арт-дизайн кухня со столешницей из камня, кухня была установлена, столешница тоже, но не установлен бортик по краю столешницы, который предполагалось установить после установки плитки, установщик столешницы оставил акт и гарантийный талон, в котором прописал об установке бортиков, в нем указана фирма, которая изготовила и установила столешницу, а заказчик я, при этом выяснилось, что это не арт-дизайн, а совсем другая фирма. Когда я обратилась к ним за установкой бортиков, то мне объяснили, что заказчик арт-дизайн был, поэтому я должна за установкой бортиков обратиться к ним, а они обратятся в фирму изготовитель, при этом возникает оплата за установку и арт дизайну и этой фирме, хотя при расчетах с арт дизайном мной установка бортика была уже оплачена, к кому я должна обратиться за установкой, если акт выполненных работ по установке выдан фирмой, которая изготовила и установила столешницу, а заказчиком в нем указана я а не арт дизайн.

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал установку натяжных потолков, заключили договор, после установки все работало где то леей 15-20 но я туда ещё не переехал, поставили чайник на кухне и загорелся провод под натяжным потолком, естественно кухня сгорела, кто будет возмещать ущерб?

В 2014 сделала ремонт квартиры, потолки сделали натяжные через фирму. С потолком в меленьком коридоре до сих пор мучаемся. Электропровода находятся под потолком, недоступны, так как потолок натяжной. Буквально с первых дней начались проблемы. То перестала розетка работать. То свет отключится... итп. Приезжали представители этой организации, вскрывали потолок и устраняли деффекты своей работы. Оказывается во время монтажа потолка они пробили электропровода в моем коридоре под потолком, вернее они делали потолок на уровне проводов, и пробив их. Ниже сделать потолки (ниже проводов) они не сделали, так как не позволяла высота арки. Позже заискрилась проводка и потолок. Потолок в этом месте испортился, возникло несколько небольших темных дырок. Опять приезжали представители этой фирмы для устранения дефекта в проводах. Но после их перестали работать розетки в одной комнате. Сейчас в другом месте постоянный треск и шум в проводах под этим потолком. Вызвали электрика из управл. Компании. Говорит опасно. Пробиты провода под потолком. Нужно снимать этот натяжной потолок, проверять, а может и менять провода. Значит, нужно снимать обои. Делать другие потолки.. итп Делать заново ремонт. Я пенсионерка, не работаю, все это накладно. Могу ли я и какие сделать претензии к фирме по потолку.? Могут ли мне и чем помочь или через суд решать? Как мне правильно поступить?

Если фирма по установке дверей отказывается устранять косяки своей установке. Прячутся. Сказав о том, что платите снова демонтаж и монтаж. Тогда переделаем. Но со дня установки прошло 3 дня! С договора. 2 недели почти. Как на них повлиять? Написав претензию какие статьи я должна указывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение