Звонки о просроченных платежах по кредиту на личный номер родителей - что делать?

• г. Краснодар

Есть кредит и кредитная карта в одном и том же банке, платежи совершаются аккуратно, раньше крайней даты погашения платежа. Кредит платится уже 1,5 года, но с недавнего времени стали поступать звонки, но не на личный мобильный номер, а на телефон по адресу регистрации, где живут родители. Сообщается информация о якобы просроченных платежах по кредиту. Телефоны московские. Перезваниваю по официальным телефонам банка, операторы сообщают о том, что просроченной задолженности нет. Звонки родителям продолжаются. Как это остановить?

Ответы на вопрос (2):

Для начала получите выписку по счету. Возможно, имеет мето задолженность. В случае, если задолженность отстутствует, обратитесь письменно в банк с заявлением о прекращении досождающих звонков, а также в полицю о вмогательстве

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Пусть родители обратятся в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Плачу кредит в банк, а все платежи уходят на погашение штрафов за просроченные платежи по кредиту (просрочка платежа до 1 мес), сумма основного долга не гасится совсем. Хотелось, что бы все ранее уплаченные денежные средства по кредиту пошли на погашение самого кредита, а не на погашение штрафов за просрочку, и как в дальнейшем платить, что бы сумма основного долга погашалась а не росла и не брали штрафы за просроченный платеж? Спасибо.

Я взял кредит в банке ЗАО Русский стандарт по началу оплачивал его исправно как положено ежемесячно вносил сумму плотежа. После случилась следующая ситуация потерял работу и не смог вносить ежемесячные плотяжи приходил в банк и обьяснял им сложившуюся ситуацию. Прошло 3-4 месяца с момента как я не стал оплачивать по кредиту. По истечению этого времени я пришёл в банк узнать об задолжности по кредиту что бы оплатить его полностью, но банк не предоставил мне информацию по моей задолжности сказали что информация закрыта и только дали номер телефона (горячей линии) . Я сразу позвонил по номеру телефона (горячей линии) но и там мне был дан ответ что информация закрыта и дали номера телефонов ООО Агенство по сбору долгов как позже выяснилось. Через день пришло уведомление от коллекоторов начелись постоянные звонки и смс на мобильный телефон. Я готов оплатить задолжность по кредиту но не колекторам а самому банку ЗАО Русский стандарт но банк не идёт со мной на контакт и не даёт не какой информации. Что мне делать в сложившейся ситуации? Заранее огромная благодарность всем кто ответит на сложившуюся ситуацию.

Здравствуте. Вопрос: срок платежа по кредиту попал на 25 июня (воскресенье), оплата проведена с карты другого банка 24.06 (суббота), который исполнил платеж только 26.06.Банк у которого кредит посчитал просроченный платеж. Это правомерно?

Есть два кредита в одном банке. По одному (кредитной карте) есть просрочка платежа, по второму кредиту просрочек нет. Оба кредита списываются с одного счета. При внесении денег для погашения второго кредита (вносил через банкомат банк и конкретно указал назначение платежа на погашение второго кредита) банк списал деньги на погашение первого кредита. Обращаюсь в банк, сообщают что это сделал компьютер и изменить это нельзя, как и вернуть средства на погашение второго кредита. Теперь просрочка уже по двум кредитам. Прав ли банк в данном случае?

У меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задолженность и по кредиту наличными. Как написать заявление в банк об отмене данной операции и зачислении на счет кредита наличными и чтобы отменили штрафы за просроченный платёж, которые банк начисляет каждый день? Спасибо.

Брала кредит в Ренессанс банке в 2020 году. Подала заявку на досрочное погашение, внесла необходимую сумму до даты платежа. Сумма была больше на 79 рублей, чем было необходимо. В дату платежа списался только очередной платеж. Со слов оператора не хватило почему-то 24 копейки. Сказала, что необходимо подать заново запрос на досрочное погашение, чтобы система расчитала сумму для досрочного погашения кредита. Система расчитала платеж 5924 рубля, который я должна внести только через месяц в дату платежа по кредиту. Законно ли это Новшество банка. Почему нет расчета на дату обращения как в других банках. Ведь за каждый день идёт начисление процентов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Плачу кредит в банк, а все платежи уходят на погашение штрафов за просроченные платежи по кредиту (просрочка платежа до 1 мес), сумма основного долга не гасится совсем. Хотелось, что бы все ранее уплаченные денежные средства по кредиту пошли на погашение самого кредита, а не на погашение штрафов за просрочку, и как в дальнейшем платить, что бы сумма основного долга погашалась а не росла и не брали штрафы за просроченный платеж? Спасибо. Марина.

После внесения последнего платежа (кредит погасила досрочно) не получила документ-подтверждение от банка о полном досрочном погашении кредита. Теперь требуют погасить якобы просроченный платеж. Дело передано коллекторам.

При внесении очередного платежа по кредиту, денежные средства были зачислены не на счет потребительского кредита, а на счет кредитной карты (документы оформлялись работником банка, деньги вносились через кассу). Последующие платежи вносились вовремя и зачислясь правильно на счет потребительского кредита, только из платежа списывались просроченные проценты (это стало видно из выписки, заказанной сегодня). Работники банка ни разу не сказали о пропущенном платеже. Через 4 месяца о проссроченнной задолженности нам сообщает Национальная служба взыскания с требованием выплатить задолженность и неустойку, при этом угрожая выкинуть нас из квартиры. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение