Проблемы с начислением денег на карту и недостоверной услугой мобильного банка
Мне выдали карту 15.12.22014 начисленные деньги за декабрь получил, за январь мои деньги непонятно куда ушли никаких уведомлений небыло как выяснилось подключен эконом моб банк, где не приходят смс от банка дегь сваровали виртуально, хотя банк первоначально ничего не сообщал что что за услуга это. Мне сегодня еле дали написать заявление ведут себя странные, заявление офизическом лице, выписку полностю не дают говорят куда и кому начисляются, дали когда поступила. В милиции написал ситуацию, банк говорит через 3-5 дней дадут ответ. Мои деньги сваровали а услуга которая предоставляется банком взломана обанывают людей и подключат мобильные банки.
Я являюсь держателем карты Сбербанка. На неё получаю зарплату. Мобильный банк и автоплатеж подключены. С 25 июля перестал работать автоплатеж. Думала, сбой услуг на карте произошел. 27 июля зашла на свою страничку через сбербанк-онлайн и очень удивилась-на карте осталось 40 рублей, а остальные 6333 рубля ушли куда-то. Позвонила в службу банка и заблокировала карту. Запросила выписку по карте на электронную почту. Таким образом мне стало известно, что с моей карты дважды списывались деньги: сначала 3300 руб мобильный перевод, потом 3000 руб абоненту Билайн Москва и область. Никаких СМС я не получала, карту никому не передавала и пин-код не сообщала. Заявление в банке у меня не принимают, говорят, что со стороны банка все правильно и рекомендуют обратиться в полицию. Обратилась, но и там меня не принимают, говорят: Неси выписку из банка куда ушли деньги с конкретными данными, тогда примем заявление, а в банке отвечают: Полиция сделает в банк запрос, мы им ответим. Круг замкнулся. Что делать? Как вернуть своё? В Москве и области у меня нет и не было ни родственников, ни друзей, ни знакомых.
Напишите заявления как в банк, так и в полицию повторно. Отправьте их по почте, заказными письмами с уведомлением о вручении.
СпроситьУ меня с банк. Карты в период январских праздников похитили деньги. 12 января 2015 года вечером я зашел в сбербанк онлайн где обнаружил, что моя карта заблокирована. 13 января 2015 я обратился в Сбербанк по месту жительства и где получал карту с этой проблемой. В банке подтвердили, что карта заблокирована банком по подозрению в мошенических действиях с ней. Начали выяснять остались ли деньги на карте, их было 7000 рублей, денег не оказалось. Сотрудник банка сообщил, что 9 и 10 января было произведено списание денег с карты, которые я не производил. Как потом выяснилось деньги списывались на услуги сот. оператора Теле 2. При звонке в офис теле 2 подтвердили, что счет телефона сначала пополнялся, а потом деньги переводились на номера других сот. операторов и скорее всего обналичивались. Я никаких подобных операций не совершал, на что мне сказали, что скорее всего я стал жертвой мошеников. Мне непонятно как без моего согласия или подтверждения были проведены эти операции. В период этих праздников я картой не пользовался, каких либо данных о себе не сообщал, на СМС сообщения не отвечал. Кстати про СМС. На мой телефон подключена услуга мобильный банк, но сам телефонный оппарат перестал принимать СМС сообщения всвязи с чем я не мог видеть СМС по снятию денег с карты, соответственно и не мог дать какие либо подтверждения по проведению операций через СМС. В результате я написал претензию в банке с просьбой разобраться и вернуть деньги. Пока жду ответа. Подскажите что еще можно сделать и вернуться ли мои деньги?
Здравствуйте! В первую очередь в таких случаях нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве
СпроситьВам необходимо обратиться в полицию о проведении проверки по факту хищения денежных средств. Пока не будет результат проверки скорее всего банк вам откажет в возврате средств. Если у вас был когда-то номер теле2 с подключенной услугой мобильный банк и потом вы просто перестали пользоваться этим номером, то спустя несколько месяца оператор может предоставить его новому владельцу, но проблема в том, что услуга мобильный банк остается попрежнему подключенной к этому номеру, если конечно вы не писали заявление об отключении этой услуги, и новый владелец получает доступ к вашей банковской карте. Довольно частая проблема, за которую несет ответственность банк как за неэфективную защиту доступа к карте.
СпроситьХочу дополнить. Я конечно же обратился в полицию. Но там видимо осознавая, что дело в поиске мошенников не сильно выгорет сразу мне сказали, что плакали мои деньги. Заявление брать не стали, но не отказались, а сказали, что пока банк не проведет свое разбирательство и не предоставит ответ на мою претензию, то они работать по заявлению не будут. Оно попросту будет лежать и ждать эту информацию. Поэтому мне сказали, что как только на руках у меня будет ответ из банкато в месте сним милости просим к нам.
СпроситьЗдравствуйте! Я расскажу о дальнейшей развивающейся ситуации. В полицию я обратился и написал заявление о хищении денег с карты. В сбербанке получил ответ на мою претензию по поводу списания денег. Вот что написал банк: В базе данных банка зафиксировано, что к указанной мной банк. карты была подключена услуга "Мобильный банк" на мой телефон (все верно). По средствам услуги "мобильный банк" проведены операции по зачислению деннег с карты на мой телефон (данные операции я не производил). Операции в системе "Мобильный банк" проведены на основании СМС сообщений которые согласно Условиям использования банковских карт ОАО "Сбербанк России" являются распоряжением клиента на проведение операций по счету. Таким образом, Банк получил и корректно исполнил распоряжение на безналичную оплату услуг. Так же банк написал, что я должен исключать возможность использования третьими лицами моб. телефона номер которого используется для предоставления услуги "мобильный банк". Что контроль за установкой и своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля Банка (действительно на телефоне антивирусник не стоял). Соответственно банк в возврате денег отказал и сообщил, что этот случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца телефона СМС сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые СМС запросы без ведома клиента. Этот ответ банка я отнес в полицию, в полиции также у меня изъяли телефон для проведения экспертизы. Поскольку в ответе проскакивали скрытые номера банк. карт не моих на мой вопрос по поводу этих карт в банке сказали что мне они ничего не скажут, только полиции, а в полиции сказали, что им они скажут только в рамках возбужденного уг. дела. Пока как я понял, полиция проводит проверку по моему заявлению и уг. дело не возбуждалось и неизвестно будет ли возбуждаться, как посмотрят в прокуратуре. Я так понимаю, что полиция проведет мало-мальское разбирательство, слепит отказной материал в возбуждении уг. дела поскольку скорее всего не смогут установить похитителей денег и отдадут в прокуратуру на проверку. Я не понимаю, как они тогда вообще хотят кого-нибудь найти не возбуждая уг. дела поскольку информации им ни какой не дадут. Мне остается только ждать принятого решения полиции. Подскажите, что еще можно сделать, и как поступить?
СпроситьСитуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.
Вам необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве, если заявление не принимаают пишите жалобу в прокуратуру. Заявление принять обязаны. также напишите жалобу в РОспотребнадзор.
СпроситьУ меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.
Подавайте жалобу на бездействия полиции в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьИмею зарплатную карту Сбербанка. В течение дня в три этапа без моего ведома и участия ушли деньги на другие счета. Мобильный банк подключен, смс о трансакциях не приходили. Узнал о нулевом балансе в терминале банка. Составил претензию, получил ответ из банка, что банк выполнил моё распоряжение с моб. телефона о перечислении средств согласно договора. Взял справку из МТС, подтверждающую, что с номера моего моб. телефона привязанного к карте, команд-распоряжений банку в указанные даты не ПОСТУПАЛО!. Написал заявление в полицию, разводят руками и предлагают составить судебный иск к банку и сами же говорят о его бесперспективности. Случаев тысячи и все они с клиентами Сбера (подавляюще). Прошу Вашего мнения совета.
Если у вас есть на руках выписка, что вы команд не посылали, то значит это проблемы безопасности Сбербанка, а не ваши.
Я считаю, что нельзя говорить о безвыигрышности дела - это раз Два - они же ушли кому-то, можно подать в суд на того человека и потребовать деньги, как неосновательное обогащение.
Три - менты не хотят работать. Они обязаны принять от вас заявление и провести проверку, установить, кому принадлежит счет, опросить его..... действия полиции надо обжаловать, а не кивать им головой, потакая, что правильно, что они не хотят работать.
СпроситьОднозначно в суд. Не помешает и заявление в полицию на возбуждение уголовного дела в отношении неустановленных лиц.
СпроситьРанее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Писать Претензию в банк и обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Спроситьна все претензии банк отвечает что моего заявления на отключение мобильного банка не найдено и поэтому банк выполнил свои обязанности и нет причин для возврата мне денежных средств. В филиале СберБанка я тоже писала жалобы но управляющий мне четко дал понять что т.к. у меня нет никакого доказательства что я писала это заявление на отключение услуги то и денег мне никто не вернет. Но как я могу это доказать? Ведь на руки банк никаких документов о том что услуга отключена не дает! Скажите пожалуйста есть ли смысл идти в суд, деньги реально вернуть?? И может ли мне помочь прокуратура или только суд?
СпроситьУ меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк. Должны ли вернуть мне деньги и кто?
Здравствуйте. Если были соблюдены требования ст.9 закона о национальной платежной системы, то деньги должны вернуть бесспорно.
СпроситьВ июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?
Наталья, претензия должна быть рассмотрена в течение 10 рабочих дней, поэтому у Вас есть все основания для обращения в суд с требованием оплатить штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, за неудовлетворение требования потребителя в срок. Удачи!
СпроситьУ меня очень печальная ситуация со Сбербанком.
Я 3 апреля открыла карту кредитную (причем я ее не заказывала, мне ее принесли в почтовый ящик). Пользовалась ею и потратила примерно 6 тыс. р. (лимит 15 т. р). И в один вечер, сидя дома, по Мобильному банку (по смс) наблюдаю как с этой карты уходят деньги на телефонный номер. (номер точь в точь как мой, только ошибка в одной цифре). (сумма 1700 руб) Я заблокировала карту, прибежала в банк, написала заявление о мошенничестве. Через 30 дней пришел отказ в возврате денег. (то есть не поверили и платить надо самой).
Я позвонила по тому номеру, куда ушли деньги, взяла трубку женщина и сказала что ничего не делала с картой, но ей приходят смс на телефон о моем счете. Я опять бегу в банк, пишу новое заявление. И в банке мне говорят ИНТЕРЕСНУЮ историю: 3 апреля была активирована карту и подключена смс услуга на мой действительный номер. 4 апреля в другом отделении банка была подключена услуга смс на другой номер (на который и ушли мои деньги). Я эту операцию не делала, но банк и слушать не хочет. Далее они мне показывают мое заявление (в напечатанном виде), которое заполняла при активации. И там напечатаны два номера! Мои и похожий на мой! Говорят: вы подписали? Ну вот и всё! Требую перерасчет. Чтобы рассчитали со всеми процентами, но только то, что я действительно тратила. БАНК ОТКАЗАЛ ВНОВЬ.
Помогите пожалуйста, что делать? Уже дело принципа. Наслышана историй как сотрудники банка делают сами мошеннические операции. История просто очень запутанная, ничего не сходится. Может я описала и не понятно. Но хочу хотя бы спросить: как правильно написать письмо в ЦБ? и будут ли такое рассматривать.
Заранее спасибо.
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьВам необходимо написать заявление в банк о расторжении договора. В письменном виде обратитесь с заявлением о произведении перерасчета и возврате списанных денег. Если ваше требование не будет удовлетворено, потребуется обратиться в суд
СпроситьУ меня такая проблема 01.08.2013 я закрывал счет в ренессанс кредит банке, сотрудник банка назвал мне сумму, я оплатил и попросил бумагу в которой указано, что я ничего не должен банку, мне сказали ждать 45 дней и при мне разрезали кредитную карту. Через 2 недели позвонил сотрудник банка и сообщил что я должен приехать в отделение банка и переписать заявление на закрытие счета т.к. там мною допущена ошибка, какая он сообщить не может, позже приходит смс о том, что я должен банку 1 копейку, хотя смс уведомления я не подключал, они у них платные. Звонок в банк не решил проблему. Как быть? Заранее благодарю за ответ, Евгений. Филиал банка ст.метро Перово г.Москва.