Проблемы с начислением денег на карту и недостоверной услугой мобильного банка

• г. Сочи

Мне выдали карту 15.12.22014 начисленные деньги за декабрь получил, за январь мои деньги непонятно куда ушли никаких уведомлений небыло как выяснилось подключен эконом моб банк, где не приходят смс от банка дегь сваровали виртуально, хотя банк первоначально ничего не сообщал что что за услуга это. Мне сегодня еле дали написать заявление ведут себя странные, заявление офизическом лице, выписку полностю не дают говорят куда и кому начисляются, дали когда поступила. В милиции написал ситуацию, банк говорит через 3-5 дней дадут ответ. Мои деньги сваровали а услуга которая предоставляется банком взломана обанывают людей и подключат мобильные банки.

Ответы на вопрос (1):

В чем собственно вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь держателем карты Сбербанка. На неё получаю зарплату. Мобильный банк и автоплатеж подключены. С 25 июля перестал работать автоплатеж. Думала, сбой услуг на карте произошел. 27 июля зашла на свою страничку через сбербанк-онлайн и очень удивилась-на карте осталось 40 рублей, а остальные 6333 рубля ушли куда-то. Позвонила в службу банка и заблокировала карту. Запросила выписку по карте на электронную почту. Таким образом мне стало известно, что с моей карты дважды списывались деньги: сначала 3300 руб мобильный перевод, потом 3000 руб абоненту Билайн Москва и область. Никаких СМС я не получала, карту никому не передавала и пин-код не сообщала. Заявление в банке у меня не принимают, говорят, что со стороны банка все правильно и рекомендуют обратиться в полицию. Обратилась, но и там меня не принимают, говорят: Неси выписку из банка куда ушли деньги с конкретными данными, тогда примем заявление, а в банке отвечают: Полиция сделает в банк запрос, мы им ответим. Круг замкнулся. Что делать? Как вернуть своё? В Москве и области у меня нет и не было ни родственников, ни друзей, ни знакомых.

У меня с банк. Карты в период январских праздников похитили деньги. 12 января 2015 года вечером я зашел в сбербанк онлайн где обнаружил, что моя карта заблокирована. 13 января 2015 я обратился в Сбербанк по месту жительства и где получал карту с этой проблемой. В банке подтвердили, что карта заблокирована банком по подозрению в мошенических действиях с ней. Начали выяснять остались ли деньги на карте, их было 7000 рублей, денег не оказалось. Сотрудник банка сообщил, что 9 и 10 января было произведено списание денег с карты, которые я не производил. Как потом выяснилось деньги списывались на услуги сот. оператора Теле 2. При звонке в офис теле 2 подтвердили, что счет телефона сначала пополнялся, а потом деньги переводились на номера других сот. операторов и скорее всего обналичивались. Я никаких подобных операций не совершал, на что мне сказали, что скорее всего я стал жертвой мошеников. Мне непонятно как без моего согласия или подтверждения были проведены эти операции. В период этих праздников я картой не пользовался, каких либо данных о себе не сообщал, на СМС сообщения не отвечал. Кстати про СМС. На мой телефон подключена услуга мобильный банк, но сам телефонный оппарат перестал принимать СМС сообщения всвязи с чем я не мог видеть СМС по снятию денег с карты, соответственно и не мог дать какие либо подтверждения по проведению операций через СМС. В результате я написал претензию в банке с просьбой разобраться и вернуть деньги. Пока жду ответа. Подскажите что еще можно сделать и вернуться ли мои деньги?

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.

Имею зарплатную карту Сбербанка. В течение дня в три этапа без моего ведома и участия ушли деньги на другие счета. Мобильный банк подключен, смс о трансакциях не приходили. Узнал о нулевом балансе в терминале банка. Составил претензию, получил ответ из банка, что банк выполнил моё распоряжение с моб. телефона о перечислении средств согласно договора. Взял справку из МТС, подтверждающую, что с номера моего моб. телефона привязанного к карте, команд-распоряжений банку в указанные даты не ПОСТУПАЛО!. Написал заявление в полицию, разводят руками и предлагают составить судебный иск к банку и сами же говорят о его бесперспективности. Случаев тысячи и все они с клиентами Сбера (подавляюще). Прошу Вашего мнения совета.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк. Должны ли вернуть мне деньги и кто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?

У меня очень печальная ситуация со Сбербанком.

Я 3 апреля открыла карту кредитную (причем я ее не заказывала, мне ее принесли в почтовый ящик). Пользовалась ею и потратила примерно 6 тыс. р. (лимит 15 т. р). И в один вечер, сидя дома, по Мобильному банку (по смс) наблюдаю как с этой карты уходят деньги на телефонный номер. (номер точь в точь как мой, только ошибка в одной цифре). (сумма 1700 руб) Я заблокировала карту, прибежала в банк, написала заявление о мошенничестве. Через 30 дней пришел отказ в возврате денег. (то есть не поверили и платить надо самой).

Я позвонила по тому номеру, куда ушли деньги, взяла трубку женщина и сказала что ничего не делала с картой, но ей приходят смс на телефон о моем счете. Я опять бегу в банк, пишу новое заявление. И в банке мне говорят ИНТЕРЕСНУЮ историю: 3 апреля была активирована карту и подключена смс услуга на мой действительный номер. 4 апреля в другом отделении банка была подключена услуга смс на другой номер (на который и ушли мои деньги). Я эту операцию не делала, но банк и слушать не хочет. Далее они мне показывают мое заявление (в напечатанном виде), которое заполняла при активации. И там напечатаны два номера! Мои и похожий на мой! Говорят: вы подписали? Ну вот и всё! Требую перерасчет. Чтобы рассчитали со всеми процентами, но только то, что я действительно тратила. БАНК ОТКАЗАЛ ВНОВЬ.

Помогите пожалуйста, что делать? Уже дело принципа. Наслышана историй как сотрудники банка делают сами мошеннические операции. История просто очень запутанная, ничего не сходится. Может я описала и не понятно. Но хочу хотя бы спросить: как правильно написать письмо в ЦБ? и будут ли такое рассматривать.

Заранее спасибо.

У меня такая проблема 01.08.2013 я закрывал счет в ренессанс кредит банке, сотрудник банка назвал мне сумму, я оплатил и попросил бумагу в которой указано, что я ничего не должен банку, мне сказали ждать 45 дней и при мне разрезали кредитную карту. Через 2 недели позвонил сотрудник банка и сообщил что я должен приехать в отделение банка и переписать заявление на закрытие счета т.к. там мною допущена ошибка, какая он сообщить не может, позже приходит смс о том, что я должен банку 1 копейку, хотя смс уведомления я не подключал, они у них платные. Звонок в банк не решил проблему. Как быть? Заранее благодарю за ответ, Евгений. Филиал банка ст.метро Перово г.Москва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение