Какова законность требования об изменении названия закусочной?
Законно ли они заставляют поменять название?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если название закусочной Пивной причал, а открыто просто на ИП. Считается ли название на банере который является не рекламой, а вывеской нарушающим какой либо закон о рекламе алкогольной продукции. Сейчас пришли из администрации и сказали поменять банер чтоб не было надписи Пивной. Иначе штраф в 20000. Законно ли они заставляют поменять название? И какой закон я нарушаю? И если нарушаю можно подробнее что именно. А не просто название закона. Они сказали, что закон о рекламе.
Спасибо.
По поводу торговли алкоголем бесплатных консультаций мы не даем. Вам и так сделали исключение.
Если вас что-то не устраивает - идите в юридическую контору.
СпроситьНеобходимо ли изменение названия закусочной Пивной причал из-за нарушения закона о рекламе алкоголя?
Скажите, пожалуйста, если название закусочной Пивной причал, а открыто просто на ИП. Считается ли название на банере который является не рекламой, а вывеской нарушающим какой либо закон о рекламе алкогольной продукции. Сейчас пришли из администрации и сказали поменять банер чтоб не было надписи Пивной. Иначе штраф в 20000. Законно ли они заставляют поменять название? И какой закон я нарушаю? Они сказали, что закон о рекламе.
Разъясните пожалуйста является ли банер расположенный на фасаде здания магазина рекламой? На банере размещено фото товара, но не указан не адрес, не номер телефона, и нет названия организации.? нужно ли платить за банер администрации каждый год 5000 руб?
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019) Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Если на баннере содержится информация рекламного характера, то согласно ст 19 ФЗ О рекламе Вам потребуется получение разрешения от местных властей на установку на помещении рекламного баннера
СпроситьЕсли в числе товаров продаваемой продукции имеется тот, который на баннере, то это реклама именно от этого магазина.
СпроситьЗдравствуйте.
В любом случае на размещение информационного щита необходимо разрешение администрации. Если баннер не содержит обязательной информации, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, то он относится и подпадает под признаки, указанные в ст.19 Закона о рекламе, то является рекламным.
Также нужно обратить внимание на региональные нормативные акты по этому вопросу.
С уважением.
СпроситьВ нашем доме есть магазин с вывеской названием магазина рядом весит банер с перечнем наименованием товара хотелось бы узнать является ли банер рекламой и куда должны отчислятся деньги.
Добрый день.
Смотря, что там перечисляется, если, молоко, хлеб, селедка и огурцы, то нет... а если личное эксклюзивное производство пельменей по рецепту моей сибирской бабушки, то да.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
"О рекламе"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 3
Развернуть
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ в часть 1 статьи 19 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьВопросы по размещению рекламы на баннере на заборе промзоны без согласования с администрацией города
Хочу разместить рекламу на баннере на заборе промзоны, в котором находится моё место деятельности. Я физ лицо, что мне грозит, если я просто повешу баннер без согласования с администрации города? Является ли нарисованная реклама на белом заборе, рекламой и расценивается ли с той же точки зрения и как баннер?
Признаки рекламы проистекают от содержания, а не от качества подачи. Разместите без согласования в главном архитектурном органе местного самоуправления - территориальный орган ФАС РФ привлечёт Вас к административной ответственности.
СпроситьДобрый вечер! Максимум административный штраф. Либо требование убрать рекламу.
Я физ лицо, что мне грозит, если я просто повешу баннер без согласования с администрации города?
СпроситьПродаю частный дом в городе, на доме повесила баннер с номером тел. Звонят из администрации и требуют убрать баннер, говорят, что я нарушаю закон о рекламе!? Какой закон я нарушаю, правомочны-ли действия чиновников?
Надежда. Спасибо.
Светлана, здравствуйте!
Закон на Вашей стороне.
В соответствии с ФЗ о рекламе (п. 9 ст. 19)
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Таким образом, для установки рекламной конструкции необходимо разрешение от органов Местного самоуправления.
Однако, пп. 6 ч. 2 ст. 2 ФЗ О рекламе говорит о том, что "условия ФЗ о рекламе на распространяются
на объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности".
Таким образом, если Вы не являетесь ИП, а равно, Ваше объявление о продаже дома не связано с осуществлением предпринимательской деятельности, Вы имеете право осуществлять размещение объявления о продаже своего дома.
Однако, следует учесть, что в том городе (поселке), где расположен Ваш дом действуют иные нормы, например, правила благоустройства и др., которые в принципе запрещают менять облик зданий, строений, расположенных на территории города и с рекламой это может не быть связано.
Светлана, в каком городе расположен дом/участок, на котором размещено объявление о продаже?
Спасибо.
СпроситьГоруправа заставляет снять банер, который находится на нашем здании магазина Сказали составят протокол и штраф может быть 30-50000 р. На банере нет надписей, цен. Только фото мужчин в костюмах. Но наш магазин находится в центре города. Скажите, пожалуйста, правомерны их требования?
Надежда, требования Администрации абсолютно обоснованные, так для размещения рекламных баннеров на фасадах зданий, необходимо соответствующее разрешение. За нарушением данных требований существует административная ответственность, предусмотренная ст.14.37 КоАП РФ.
СпроситьИнформация на баннере рядом со входом в центр Детский развлекательный центрНазвание является вывеской или рекламой?
Название магазина "Запивом", это считается рекламой алкогольной продукции?
Название магазина "Запивом", это считается рекламой алкогольной продукции?
Нет не считается. Рекламой является информация о КОНКРЕТНОМ ТОВАРЕ. Вместе с тем, для магазина (название которого отражает направление его торговой деятельности) законо устанавливаются ограничения при торговле алкогольной продукции (по местоположению и территориальности размещения, по ограничению времени торговли и. т.п.).
СпроситьМожно ли использовать в баннере название заведения кафе "Пивной барон"? Не противоречит ли это закону о рекламе алкоголя? Не содержит ли скрытый призыв пить пиво?
Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!