Требую компенсацию за незаконное удержание денежных средств в период с 1 февраля до выдачи вклада - вопрос отправки претензии на электронный адрес банка

• г. Москва

Пишу претензию:

В связи с незаконным удержанием денежных средств, прошу решить вопрос компенсации моих издержек, возникших в период с 1 февраля до даты фактической выдачи вклада и процентов по нему.

Считается ли уведомлением отправка претензии на электронный адрес банка?

Ответы на вопрос (2):

Нет, вручите письменную претензию и получите на копии отметку о приеме

Спросить
Пожаловаться

Виктор Степанович добрый день

Лучше отправлять уведомление заказным письмом, с уведомлением о вручении почтой России. Для ускорения вручите лично в Банке, поставьте отметку о вручении

Спросить
Пожаловаться

Отправил претензию контрагенту на электронный адрес, считается ли это надлежащим уведомлением, если наши электронные адреса прописаны в реквизитах договора? Какой-либо конкретный способ отправки претензий в договоре не определен. Спасибо!

В банке введена временная администрация, возможно ли принести письменное заявление на выдачу вклада с указанием нужной даты выдачи, и после того как в день выдачи вклад не будет выдан написать претензию о наличии недостатка оказанной финансовой услуги отправив с уведомлением и описью на юр адрес банка (и и юрид ли адрес отправлять или в тот филиал где лежат деньги)? если банк откажется принимать заявление на выдачу может ли устное заявление считатся для суда? Считается ли для суда претензия отправленная без подписи банка? Банк отказывается что либо подписывать.

Прошу ответить на следующий вопрос: мною были куплены электронные билеты в Авиакомпании, но поездка отменилась, за 3 суток до даты полёта, компания была уведомлена. После долгих переговоров и переписки, вместо 10-ти дней, компания возвратила денежные средства через 54 календарных дня. Могу ли я направить претензию в адрес Авиакомпании для уплаты компенсации за использование чужих денежных средств и нарушения моих прав потребителя?

Считается ли уведомление надлежащим образом через смс по номеру телефона на претензию от банка, если в претензии указано что надо отправить ответ заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес.

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Считается ли соблюденным претензионный порядок, если претензию отправили по почтовому адресу и ответчик ее получил (согласно сведениям почты России, уведомление о вручении еще не вернулось, а срок рассмотрения претензии уже прошел), при том что ответчик сменил юридический адрес (по новому юр. адресу претензия не направлялась).

Как правильно составить претензию к банку, который не выдает денежные средства по договору вклада. Предлагают прийти позже, при этом в назначенный день снова предлагают перенести сроки и заполнить заявление на выдачу денежных средств уже через 2 месяца! По договору вклад может быть закрыт в любое время с потерей процентов за последний месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ладчиком предъявлен иск банку о взыскании денежных средств в связи с неисполнением условий договора вклада. Банк отказался принимать дополнительные денежные средства для пополнения вклада. В судебном заседании выяснилось, что Центральным банком выдано предписание об ограничении привлечения денежных средств физических лиц во вклады. Банк несмотря на предписание принимал денежные средства физ. лиц во вклады (кроме двух вкладов по которым предъявляется иск). Банк не сообщил о данном предписании вкладчикам банка. На чьей стороне закон в данной ситуации?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение