Как взыскать неустойку и обязать компанию выполнить работы по договору
Заключила договор по установке двух натяжных потолков. Договор оплачен полностью. Один потолок установлен, установку второго пришлось отложить по устной договоренности с фирмой на год по личным причинам (в связи с рождением ребенка). По прошествии времени я обратилась в фирму чтобы пригласить их установить мне второй потолок. На что мне ответили что у них мой договор числится исполненным. После недолгих разбирательств, я, по просьбе исполнителя, отправила договор на их электронную почту и ими была назначена дата установки потолка. В назначенный день никто не явился и когда я опять обратилась по телефону в офис - мне ответили, что никто ничего про мою установку не знает. Начались дальнейшие разбирательства... мне предложили выполнить установку через два дня, но перед этим сделать замеры помещения еще раз, для точности. Приехал мастер, произвел замеры, и через пару часов мне позвонили из офиса и сказали, что я должна им доплатить определенную сумму... на что я ответила что ничего доплачивать не буду, размеры помещения не изменились, и все дополнительные условия как установка софитов, монтаж полотна, углов, и работа по кафельной плитке прописаны и рассчитаны в договоре, весь договор оплачен полностью.
Подскажите пожалуйста, как мне правильно взыскать с компании неустойку и обязать их выполнить работы по договору? Спасибо.
День добрый! Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить с данной фирмой. Заключил договор на установку натяжных потолков в договоре прописали установка по звонку. Спустя неделю я позвонил и мы оговорили день установки. В этот день никто не приехал и не предупредил что установки не будет. Тел установщиков были выключены. Вечером я позвонил в офис и хотел пообщаться с руководством но мне диспч. Ответил что он все сам решит. И ни каких извинений и тд В итоге установку назначили через неделю. К этому времени я хотел бы знать как себя вести. Я хочу потребовать неустойку. Как мне это правильно сделать. Благодарю.
В договоре почитайте про ответсвенность, на лицо нарушение договорных обязательств-пишите претензию на неустойку, потом в суд если откажутся платить
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Все что входит в договор является основным, пени в договоре скорее всего занижены.
СпроситьЗаключили договор на установку натяжных потолков. Внесли предоплату 43% от стоимости. Попросили отсрочить монтаж в связи с не не подготовленными стенами для монтажа. После ремонта стен позвонили в фирму и уведомили что все готово, что можно устанавливать потолок, договорились о дате установки на ближайшее время. Через два дня перезвонили и сказали что цена выросла и установка будет стоить не 11800 а 14800. В договоре ничего подобного не прописано. Законы ли действия сотрудников или нет?
Добрый день!
Действия исполнителя незаконны, Вам нужно составить и отправить досудебную претензию, с требованием проведения работ, согласно установленной стоимости.
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЗаказал установку натяжных потолков, заключили договор, после установки все работало где то леей 15-20 но я туда ещё не переехал, поставили чайник на кухне и загорелся провод под натяжным потолком, естественно кухня сгорела, кто будет возмещать ущерб?
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (п. 1 ст. 1064 ГК РФ).
СпроситьЯ обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Добрый день, Марина! Пишите жалобу (претензию) руководству фирмы. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд. Удачи!
СпроситьНапишите претензию в компанию. Либо руководствуясь данным законом возможно подать требования в суд не прибегая к претензионному порядку.
СпроситьЯ через фирму заказала установку натяжного потолка, установку люстры и потолочного карниза. Был заключен договор. После установки натяжного потолка и установки люстры, я подписала акт приемки, все меня устроило, но через 30 минут, как ушли мастера, люстра перестала гореть, оказалось что нет напряжения в выключателе, так как перебиты провода при установки нат потолка, после вызова мастера из фирмы они сослались что я не предоставила схемы проводки в моей квартире, в договоре прописан пункт, что исполнитель освобождается от ответственности за повреждение эл сетей, а заказчик лишается права предъявлять претензии связаные с такими повреждениями. У меня такие схемы никто не запрашивал и этот пункт никто не озвучивал, при заключении договора. Распред коробка находится под потолком и провода проходят тоже.
Обратилась по телефону в фирму, предлагавшую услуги по установке натяжных потолков. Приехал директор, произвел замер, заключил со мной договор, заверил свою подпись печатью ООО. В соответствии с договором внесла аванс Н-ную сумму. Остальные дньги должна была отдать после подписания акта приемки выполненных работ. Договором установлено, что цена договора изменению не подлежит. Приехали ребята, установили потолки, взяли денег больше, чем становлено договором. Выяснилось, что директор ООО является посредником, он сам обратился в фирму по установке потолков, заключив с ними договор, указав мой адрес. Потом я выяснила, что ООО, с которым я заключила договор, давно уже не существует. "Директор", к которому я позвонила по телефону с просьбой вернуть разницу, сказал, что не вернет ничего, денег у него нет, и я ему все равно ничего не сделаю. Сумма не очень велика, потому и в суд обращаться не хочу, но хотелось бы наказать хама. Куда посоветуете сообщить о его "проделках".
Здравствуйте! Обращайтесь в отделение полиции по факту мошенничества, они примут соответствующие меры за такие "проделки".
СпроситьЯ заказала натяжные потолки. Оплатила замерщику предоплату 50%. Настал день установки. Звонит менеджер компании и сообщает, что мастерам я должна заплатить вторые 50% за установку потолков сразу, т.е. до их фактической установки. Работы планирую проводить 2 дня. А если мастера пропадут или будут затягивать, повредят или испортят что-то в квартире? Где их потом искать? В договоре с фирмой оговорен порядок оплаты так: Заказчик вносит предоплату в размере 50%. Больше ничего не сказано. Когда вторую сумму платить из договора не ясно. Есть пункт: заказчик обязан принять выполненные работы и подписать акт.
На какой пункт закона можно сослаться, чтобы произвести оплату после установки потолков, т.е. после выполнения работ. Какими документами это регламентируется?
Здравствуйте, Марина!
Статья 421. Свобода договора ГК РФ.
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.
Руководствуйтесь условиями договора в силу ст. 421 ГК РФ.
Спросить