Недолгая работа батареи нового сотового телефона вызывает неудовлетворение – магазин предлагает провести экспертизу

• г. Пенза

Купил сотовый телефон, батарея держится 1 день, при пассивной работе телефона. С момента покупки не прошло 14 дней. В магазине предлагают экспертизу.

Ответы на вопрос (2):

Всё верно. Соглашайтесь на экспертизу и требуйте, чтобы было обеспечено ваше личное присутствие при проведении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

По ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" делать ее они обязаны за свой счет. А Вы не обязаны соглашаться с ее результатами и потом можете обжаловать в суде

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Купила кнопочный сотовый телефон, сломался на пятый день покупки. Магазин отдал на экспертизу, выявили, что поломан аксессуар, т.е. батарея и они утверждают, что батарею заменят, но не телефон поменять на новый, не деньги вернуть не могут по закону. Они правы?

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон в котором обнаружился недостаток мешающий полноценной его работе. С момента покупки прошла 1 неделя. В магазине заявление на возврат денег за неисправный телефон не принимают. Говорят если хотите отправим на экспертизу на 20 дней.

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки.

Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают

свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение