Куда обратиться с жалобой, если продали просроченный товар, и отказываются в магазине принимать на возврат?

• г. Москва

Куда обратиться с жалобой, если продали просроченный товар, и отказываются в магазине принимать на возврат?

Ответы на вопрос (2):

ОБращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР,

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве.

Спросить
Пожаловаться

В магазине отказываются принимать (возврат в теч 14 дней) вязанную детскую шапку (товарный вид сохранен) ссылаясь вышедший недавно закон! Так ли это? Если нет куда я могу обратиться с жалобо на то,что магазин вводит меня в заблуждение и придумывает свои законы?

Куда обратиться с жалобой на магазин в котором продают просроченный товар и работают без мед. книжек?

В магазине прошла ревизия, с полок сняли просроченный товар. Директор настаивает за него заплатить. Законно ли это? Если нет, куда обратиться с жалобой?

Куда можно обратиться по вопросу мошенничества. В магазине взяли 100 % предоплату за товар, но ни товара не предоставили, ни денег не вернули. Написали претензию на возврат денег, но хозяин магазина и не собирается ничего возвращать. Оказалось, что потерпевших очень много, но заявления на данного предпринимателя в милиции и прокуратуре отказываются принимать.

Являются ли просроченный товар, живоность, жуки и прочее коммерческой тайной ооо? Куда следует обратиться с жалобой на директора заставляющего торговать просроченным товаром, товаром с жуками и тд.?

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?

Куда можно обратится если часто в магазине натыкаюся на просроченный товар. Как сделать чтоб в этот магазин пришла проверка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение