Как законно избавиться от назойливых коллекторов, угрожающих и спрашивающих неизвестного человека?
Ежедневно на домашний номер названивают коллекторы, спрашивают неизвестного мне человека, угрожают, никакие объяснения не принимают. Как избавиться от таких звонков законно?
Можете пригрозить им прокуратурой и уведомить их, что записываете разговор на диктофон. Звонки прекратятся
СпроситьНам названивают коллекторы и просят человека которого мы не знаем (видимо дали заведомо ложный номер) , как избавиться от таких звонков?
Только занести в черный список или сменить номер. С коллекторами по другому бороться никак нельзя. Дело в том, что нет никакой ответственности за назойливые звонки.
СпроситьЧто делать ежедневно названивают с банка на домашний тебе и спрашивают человека который здесь не проживает и говорят что у него долг. Я объясняю им что такой человек тут не живёт. Не понимаю, продолжают звонить, уже трубку не беру. Как избавиться от этих звонков.
Пропросите представится назвать адрес местонахождения организации, ее название.
В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.СпроситьЗаконом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗвонят коллекторы Восток финанс на домашний номер. Спрашивают неизвестного мне человека. Номер у нас лет 30. звонили уже раз 20.Что делать чтоб больше не звонили?
Здравствуйте!Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьЗвонят коллекторы и спрашивают какого то не знакомго человека, что он должен денег и дал мой номер когда создавался договор. Как мне избавится от их звонков обьясняю не понимают говорят меняйте номер.
Здравствуйте! Вам нужно подать в банк заявление об уничтожении ваших персональных данных , или предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру
СпроситьМеньше месяца назад приобрела симку, на которую постоянно поступают звонки по поводу задолженности по кредиту неизвестного мне мужчины. После моих объяснений звонки не прекращаются, поясняются тем, что мой номер проверяется их службой безопасности. Как избавиться от таких звонков? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Подавайте заявление коллекторам и предоставьте ДКП, что Вы купили недавно
СпроситьМне звонят на домашний номер из коллекторского агентства и спрашивают человека, который назвал мой номер, как свой. Этот человек должен какому-то банку деньги (Какому именно банку - коллекторы почему-то не говорят. Как мне прекратить звонки на мой домашний номер?
Сообщите им, что обратились в полицию с заявлением о вымогательстве : ст.163 УК РФ. И больше не общайтесь. Не надо с ними вообще разговаривать.
СпроситьСначала коллекторам необходимо направить претензию В случае ее неисполнения - взыскать с них сумму причиненного Вам морального вреда через суд.
СпроситьНа мой домашний номер названивают представители коллекторского агенства и постоянно спрашивают о человеке которого я не знаю и он никогда не проживал по моему адресу. Как можно в данном случае защитить себя от подобных звонков?
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьЗдравствуйте.
От звонков коллекторов сложно избавиться.
Советую обратиться в полицию и в прокуратуру с заявлением... Возможно отстанут.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в полицию с заявлением о привлечении неизвестного вам лица к уголовной ответственности за вымогательство.
СпроситьЗдравствуйте Ринат Мирфаязович. Проще всего избавиться от таких звонков можно, если поменять номер своего телефона. Но если для Вас это затруднительно, то можно включить номера звонящих в чёрный список например. Однако Вам могут звонить с разных телефонов. Поэтому избавиться достаточно сложно. Но если вы будете постоянно отвечать Что такого человека нет, вы его вообще не знаете, то скорее всего от вас просто через какое-то время отстанут и звонить перестанут.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о привлечении неизвестного вам лица к уголовной ответственности за вымогательство и угрозы.
СпроситьЗдравствуйте, Ринат Мирфаязович! Напишите претензию в банк в письме обозначьте, что ваши контактные данные ошибочно числятся за незнакомым вам человеком и попросите внести изменения в базу. Дождитесь ответа. Лучше всего дополнительно взять в этом банке справку о том, что за вами не числится задолженность по кредиту. Снимите копии со всех этих документов и направьте их заказным письмом в адрес коллекторской компании.
СпроситьЗвонит автоответчик. Человек бравший деньги "Деньги мигом" указал не свой номер, а мой.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о привлечении неизвестного вам лица к уголовной ответственности за вымогательство и угрозы.
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае полиция или прокуратура вряд ли смогут вам помочь. Если вам постоянно названивает автоответчик, то проще всего либо поменять ваш номер телефона, либо поставить номер автоответчика в чёрный список.
Удачи Вам.
СпроситьНапишите претензию в банк в письме обозначьте, что ваши контактные данные ошибочно числятся за незнакомым вам человеком и попросите внести изменения в базу.
СпроситьПроблема: Человек не имеющий ко мне никакого отношения при оформлении кредита указал мой номер, как второй контактный. Кредит не выплатил. Банк Сетелем названивает мне ежедневно, с просьбой найти этого мужчину. Как мне избавиться от звонков. Имеет ли право банк меня напрягать своими звонками?
Некая дама взяла кредит и без моего разрешения дала мой домашний номер телефона. Теперь ежедневно мне поступают звонки с просьбой позвать ЭТУ ДАМУ к телефону, что мне делать, как избавиться от этих звонков?
Объясните что она по вашему адресу не проживает. Не поймут пригрозите что обратись в полицию .
Спросить