Как удалить свои данные из базы банка? Сроки рассмотрения заявления и возможность подачи иска в суд

• г. Москва

Дорогие юристы! Хотел с Вами проконсультироваться. У меня возник ситуация не очень приятная с банком, Бывшая коллега взяла в банке кредит и оставила там мои контактные данные, мне об этом не сообщила, кредит она перестала оплачивать и мне начали поступать звонки с этого банка как сотрудников так и автоматизированных систем. Я у них интересовался как удалить данные с базы этого банка, они говорят, что при написании письменного заявления в отделении банка, рассматривать они его будут, как мне сказали сотрудники банка, в течении 40 дней, а меня это совсем не устраивает, так как мне на работе нельзя разговаривать по телефону, могут уволить. Недавно мы случайно встретились с сотрудником стороннего банка и он сказал, что данное заявление должно быть рассмотрено в течении 3-х дней, по какой-то статье, точно не помню. Если звонки поступают по истечении данного времени, то на банк можно подать в суд, да и в принципе хотел бы это сделать. Вот хотел спросить так ли это?

В общем 13-го я написал заявление в центральном офисе банка, сегодня позвонил им, сказали что еще не рассмотрено, звонков пару дней небыло, сейчас снова названивают... Как быть? На какой закон можно ссылаться чтоб написать исковое в суд?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В прокуратуру и роспотребнадзор для начала жалобы направьте, может еще и не понадобится в суд идти

Спросить
Пожаловаться

Заявление об отзыве согласие на взаимодействие с третьими лицами.

Я, лично отнесла в офис банка заявление об отзыве согласия на взаимодействие с третьими лицами. В банке мне сказали, что они будут данное заявление рассматривать в течении 30 дней.

Но я понимаю, что это совсем не законно. Отнесла заявление в банк 11 июня. 12 июня начались звонки от банка на номер телефона моего мужа, который я не указывала как контактный. 15 июня уже банк позвонил на мою работу, но уже совсем на другой номер телефона, который я тоже не оставляла как контактный.

На мой вопрос, почему они не следуют законодательству и продолжают взаимодействие с третьими лицами, я получила ответ, что 30 дней после принятия заявления ещё не прошло и они могут звонить любому моему знакомому, родственнику или соседу.

После подачи заявления они же должны были прекратить взаимодействие с третьими лицами сразу же или все таки банк прав и у них есть 30 дней на рассмотрение заявления?

У меня возник такой вопрос. Месяца четыре назад мужу из банка Русский стандарт начали поступать смс сообщения и разнообразные звонки на тему того. Что якобы муж должен внести платеж по кредитному договору и что у него по кредитному договору задолженность и в случае не оплаты придут сотрудники банка описывать имущество в счет погашения кредита. Муж никогда не являлся клиентом данного банка и кредит там никогда не оформлял. После звонка в банк с претензией о поступление смс сообщений и звонков. Ему предложили придти в отделение банка и написать заявление. Пришел в банк и написал заявление. Причем сотрудник банка подтвердил что клиентом банка он никогда не являлся. После написания заявление на его просьбу выдать ему копию заявления, ему ответили отказом и письменный отказ в выдаче копии заявления также отказались выдавать. Прошел практически месяц с написания заявления, а звонки и смс продолжают поступать. Сегодня снова обращались в отделение банка. И девушка в грубой форме ответила что заявление еще не рассмотрено и то что поступают звонки и смс сообщения это наша проблема. Также она отказалась представиться и также написать письменный отказ о том что заявление было принято и находиться на рассмотрении.

Как поступить в данной ситуации.

Недавно выяснила, что мой родной брат собирается брать кредит на крупную сумму на покупку автомобиля. А выяснилось все случайно. Мне позвонили на мой личный мобильный номер из банка. Назвали меня по фамилии имени и отчеству. Сказали о том что брат дал мои контактные данные для подтверждения информации о нем (где живет, кем работает и прочее). Мои данные он указал в заявлении по форме банка. Брат меня не предупредил о том, что подал данные в банк на меня как на контактное лицо (подал мои данные в несколько банков). Я сама не в курсе дел брата. 1) Подскажите, пожалуйста, разве можно давать мои контактные данные без моего на то согласия?

2)Также в банке сообщили о том, что они готовы мне дать кредит как его родственнику. Но мне не нужны кредиты. Предполагаю что банк вышлет мне кредитную карту по почте зная мой адрес. Правомерны ли такие действия банка? Каким образом решить данную ситуацию?

Спасибо.

Юлия

Здравствуйте! Недавно выяснила, что мой родной брат собирается брать кредит на крупную сумму на покупку автомобиля. А выяснилось все случайно. Мне позвонили на мой личный мобильный номер из банка. Назвали меня по фамилии имени и отчеству. Сказали о том что мой брат дал мои контактные данные для подтверждения информации о нем (где живет, кем работает и прочее). Мои данные он указал в заявлении по форме банка. Брат меня не предупредил о том, что подал данные в банк на меня как на контактное лицо (подал мои данные в несколько банков). Я сама не в курсе дел брата. 1) Подскажите, пожалуйста, разве можно давать мои контактные данные без моего на то согласия?

2)Также в банке сообщили о том, что они готовы мне дать кредит как его родственнику. Но мне не нужны кредиты. Предполагаю что банк вышлет мне кредитную карту по почте зная мой адрес. Правомерны ли такие действия банка? Каким образом решить данную ситуацию?

Спасибо.

Юлия.

Меня зовут Тимур. Мой знакомый взял потребительский кредит в ПАО МТС Банк, и указал меня, как контактное лицо. Видимо он просрочил выплату кредита, после чего мне начали постоянно поступать звонки с данного банка. Что я могу сделать, чтобы данные звонки прекратились? Можно ли подать на них в суд?

Я стала жертвой мошеннических действий. У меня имеется 2 кредитных карты банка Русский стандарт, задолженность по ним была 225000. Мне позвонил человек, представился сотрудником банка русский стандарт и предложил оформить более крупный и выгодный кредит. Сказал что для того, чтобы банк мне одобрил этот кредит мне надо погасить полностью задолженность по обеим картам, замечу что он знал моё имя и прочие данные. Я взяла кредит в другом банке чтобы погасить задолженность по картам, приехала в банк, внесла деньги на карты, далее он мне позвонил и сказал чтобы я изменила свои данные в банке, это место работы и контактные номера, для того чтобы банк мне смог одобрить обещанный кредит. Были у меня сомнения конечно но,я это сделала, предварительно спросив у сотрудника банка, не могут ли зная все мои данные, украсть деньги с карт. Мне ответили что нет, если не знают пин код. Пин код я не сообщала никому. В конечном итоге, пропали у меня эти деньги, даже больше на следующий день. Человек этот, разумеется, больше трубку не брал. Я по тел. заблокировала эти карты, на следующий день поехала в банк, написала заявление, и написала заявление в полицию. Через месяц, банк мне отказал в возмещении средств и от полиции никаких новостей тоже нет. У меня теперь сложилась очень сложная ситуация, теперь я должна двум банкам выплачивать кредит из-за своей глупости. Подскажите, стоит мне обращаться к юристу чтобы оспорить решение банка? Или что-то ещё можно сделать? Я в ужасном состоянии, как все это доказать не знаю!

У меня такая ситуация: бывший муж брал кредит, заплатил один платеж и больше его не платит. Сегодня мне позвонил сотрудник банка по взысканиям долгов и сказал что якобы при получении кредита бывший муж оставил мои данные (паспорт, номер телефона, место моей работы) как контактное лицо. Хотя он никак не мог оставить мои паспортные данные, он их не знает. При выдаче кредита ему с банка мне не звонили и проверяли никаких данных. Этот сотрудник сказал мне что если не будет поступления денег то будет подключение к телефону с моей работы и через каждые 5-10 минут будут звонки о возврате долга. Законно ли это? Ведь я никаких документов не подписывала и очень переживаю что будут звонить мне на работу. Спасибо.

Я когда брала кредит в банке, то оставила свои контактные данные (номера телефонов). Представители банка перепутали номер телефона, и теперь названивают на тот номер телефона который я не указывала в договоре совсем посторонним людям. Я позвонила в банк, составили претензионное письмо, что номер ошибочный, но звонки так и поступают на этот номер. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне с банками смотрю - прям везёт. В общем дело в следующем-1 го ноября приезжал представитель Тинькофф, выдавал мне дебетовую карту. На его вопрос кого мог бы я посоветовать чтобы Тинькофф им позвонил, я дал три контакта, но при этом уточнил что меня в разговоре никак не указывать. Потом спустя три - четыре дня, звонит мой коллега и говорит зачем я банку дал его номер оказывается-ему позвонили и начали предлагать продукты банка при этом указали что я дал его номер и что я пользуюсь продуктами банка (т.е сказали нам ваш номер дал Такой то такой который в свою очередь пользуется тоже). вопрос как наказать банк? Уже просто надоело, это не первый случай со стороны банка, и до этого закрывал глаза, но уже перебор. Претензию по горячей линии в банке оставил-они начали вопрос решать так - спасибо вам за информацию, определённая работа с сотрудником проведена, спасибо вам за информацию и очень важно ваше мнение о банке,, и всё! Меня такой расклад вообще не устраивает. Выглядело бы так - если я взял бы у них кредит не стал платить а на звонки банка отвечал бы подобно - денег нет, спасибо за информацию, мне очень важно ваше мнение обо мне.

Был кредит в банке. Кредит закрыл. Хотел удалить персональные данные из базы банка, но мне отказали. Сказали, что банк имеет право хранить мои данные ещё 10 лет.

Насколько законно, что банк, с которым я уже не имею никаких отношений, отказывается удалять мои персональные данные из своей базы?

Если это законно, то на основании какого закона?

Если не законно, то как потребовать удаления?

12,01,2016. Я взяла потребительский кредит в банке ОТП в городе Тверь. В месте с кредитом мне оформили страховку в АО СК Благосостояние ОС...25.01.2016 в этом же отделении банка я написала заявление на возврат страховой суммы. Заявление приняли и сотрудники банка сказали что выплата производится в течении 60 дней. Все сроки вышли, на сегодняшний день выплата не произведена. Оставляла претензии в банк, но ответа так и нет уже спустя месяц. Позвонила в страховую компанию, сотрудники говорят что заявление от банка к ним ещё не поступало, что нужно разбираться с Банком где оформляла кредит. Что можно предпринять в данной ситуации по отношению ОТП банка так как, все регламентные сроки нарушены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение