Страхование мобильного телефона в ВТБ - разъяснение условий пункта 9 \'ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ\' в полисе

• г. Казань

Преобрела телефон в салоне сотовой связи, застраховав его втб страхование (в случае страхового риска, мне выплатят полную сумму телефона). Хотела бы поинтересоваться, в страховом полисе есть пункт 9, под название ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ, где информируется что п.3.2.2.2 правил не применяется.

Не могли бы Вы мне разъяснить условия этого пункта?

Ответы на вопрос (1):

Для этого нужно не выдержка из текста, а ознакомиться с договором страхования.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть часть страховой премии.

Брал потребительский кредит и был заключен договор на страхование от несчастных случаев и болезней.

В правилах страхования в пункте 9.1.6 прописано: Если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае Страхователю возвращается часть уплаченной страховой премии пропорциональная не истекшему оплаченному периоду договора страхования.

Но в страховом полисе в пункте особые отметки прописано следующее: В случае расхождения между условиями настоящего договора страхования (настоящего полиса) и Правилами страхования., преимущество имеет настоящий договор страхования. Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование и аналогом собственноручной подпись уполномоченного лица Страховщика и аналогом печати Страховщика на страховом полисе. В случае досрочного расторжения настоящего Полиса по инициативе Страхователя страховая премия возврату не подлежит.

Если есть такая запись в полисе возможно ли вернуть страховую премию?

Оформила страховку на телефон (ВТБ страхование). Произошел страховой случай. По договору известно, что отсутствуют правила условия страхования. Возникает вопрос: будут ли сотовый аппарат отправлять на диагностику или же предложат поменять устройство на новый или вернуть деньги (в договоре страхования указан этот пункт).

В договоре страхования жизни и здоровья заёмщика имеется пункт: "договор страхования прекращается если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Часть страховой премии возвращается пропорционально времени, в течение которого действовало страхование"

Обстоятельств отнесённых к этому пункту не указано. Можно ли досрочное погашение кредита отнести к этому пункту.

Я заключил с банком договор потребительского кредита, где указана сумма кредита и сумма для оплаты взноса на личное страхование. Договор был мною подписан.

На руки получил копию страхового полиса от страховой компании Ренессанс, где на лицевой стороне стоит подпись и печать страховщика. В полисе отсутствует пункт про условия страхования по полису и пункт о досрочном прекращении договора страхования. Также в полисе отсутствует моя подпись.

В основном договоре кредита, который мною подписан, я не нашел ничего про условия страхования.

Могу ли я признать договор страхования недействительным и потребовать от банка уменьшения общей сумы кредита на суму страховой премии.

Приобрела сенсорный телефон в салоне. Застраховала его в ВТБ страховании. Уронила телефон на пол, разбился экран. Является ли эти страховым случаем в пункте договора внешнее механическое воздействие Спасибо.

Приобрел сенсорный телефон в салоне МТС, Застраховал его в ВТБ страховании.

Уронил телефон на пол, разбился экран и защитное стекло, Является ли это страховым случаем? В пункте договора внешнее механическое воздействие, Спасибо.

Действителен ли страховой полис без подписи Страхователя?

Страхуются риски сметрь и полная потеря трудоспособности.

Если я не подписывал ни Договор страхования, ни полис, а подписал только Заявление на страхование, содержащее следущее:

Договор страхования считается заключенным в момент принятия Страхователем от Страховщика страхового полиса, выданного на основании настоящего заявления, и Правил страхования.

Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование...

Ни полис, ни Договор страхования, ни Правила страхования мне не выдавались, но в заявлении на страхование есть к сожалению следущее:

Правила страхования, являющиеся неотъемлимой частью Договора страхования, и страховой полис мне вручены, я с ними ознакомлен...

Мой полис не смогли найти и в банке.

Каковы шансы признать договор страхования незаключенным и мне не возвращать банку страховую премию, которую он по моему заявлению перечислил страховщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре страхования на вязанные банком в пункте где прописаны страховые случаи есть внизу пункт без номера как дополнительн который мне в банке озвучили сейчас наступил страховой случай по этому доп пункту банк не признает его страховым случаем можно ли выиграть суд.

Я взял кредит на приобретение гаража (не ипотека), со временем выплатил его. При подписании кредитного договора мне было поставлено условие подписать заявление о страховании от несчастного случая и болезней. Ни полиса, ни договора страхования не предъявлено. В заявлении включён пункт о том, что страхование не является условием для получения кредита и возврат страх. Премии при досрочном прекращении договора страхования не производится. Есть перспектива возвратить расходы по страхованию полностью или частично? Спасибо.

Нужна помощь в разрешении вопроса по страховому случаю. Мой сын 07.02.2016 года приобрёл мобильный телефон Alcatel стоимостью 10999 рублей (в кредит) в салоне связи МТС по адресу: ул. Московская, 135, Саратов, 410012, где в довесок к телефону в обязательном порядке были предоставлена 2 страховки за отдельную плату от ВТБ страхование. 04 апреля утром, сын обнаружил (сняв с зарядного устройства), что данный телефон перестал включаться. В этот же день он обратился в салон связи МТС (где приобретал телефон) его отправили в авторизованный сервисный центр, где он пояснил сотрудникам центра, что телефон перестал включаться и сотрудники центра забрали телефон на диагностику-ремонт. 06 апреля сыну позвонили из сервисного центра и попросили придти, на руки ему выдали акт осмотра данного телефона, где указано «изделие имеет следы повреждений током высокого напряжения» и на этом основании в соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный ремонт телефонного аппарата производиться не будет. В этот же день Я (мама) совершила звонок в ВТБ — Страхование с целью сообщить о страховом случае, меня сотрудник отдела страхования ВТБ выслушал, сказал, что факт наступления страхового случая зафиксирован и выслал мне на электронную почту полный пакет документов необходимых для обращения в авторизированный сервисный центр ВТБ — страхования, находящийся в г. Саратове. Предварительная запись на прием в данный сервисный центр осуществляется через ВТБ — страхование в г. Москве. При попытке заполнить предоставленный бланк заявления обнаружили несоответствия в оформлении документов при покупке телефона, а именно: в кредитном договоре прописана только модель приобретенного телефона без IMEI, отсутствовала подпись и ее расшифровка сотрудника салона, отсутствовал непосредственно договор страхования (не был выдан изначально), в гарантийном талоне отсутствовала подпись и ее расшифровка сотрудника салона связи. После обращения в салон связи подпись продавец поставил и договор страхования выдал. Но в договоре страхования оказался чужой контактный телефон и чужой IMEI. После заданных вопросов сотрудник салона связи выяснил, что телефон с таким номером IMEI был продан на 3 дня ранее нашей покупки. Письменно данный факт подтверждать отказались, якобы отправив заявку в ВТБ — страхование. Требовали, чтобы сын подписал неверный экземпляр договора страхования, но он отказался. 13 апреля я позвонила в ВТБ — страхование в г. Москве для уточнения внесения изменений в договор страхования на основании отправленной салоном связи заявки в нашем присутствии. Мне ответили, что заявка не зарегистрирована, впрочем как и факт моего сообщения о страховом случае от 6 апреля 2016 года. Пояснили, что сами подали такую заявку и в течение 1 — 2 рабочих дней мне на электронную почту поступит новый бланк договора страхования. 15 апреля я вновь позвонила в ВТБ — страхование в г. Москве и получила следующий ответ: исправления в договор страхования они не вносят, документы на электронную почту по техническим причинам высылать не могут, общение с филиалом ВТБ — страхования в г. Саратове невозможно, т.к. все претензии принимаются только в электронном виде на сайт ВТБ — страхования в г. Москве либо по телефону. Предложили расторгнуть договор страхования с уменьшением суммы кредита (не пояснили в полном объеме или частично, т.к. расторжение будет по инициативе покупателя). Как быть в такой ситуации? Телефон кредитный (кредит выплачивается исправно) и он по сути теперь стал кирпичем, а вот свои обязательства страховая не исполняет ни в каком объёме. Да и сам договор страхования «Защита покупки (ПреИмущество для техники // портативная +)» составлен в неприемлемой форме, в пункте 3 данной страховки указано, что страхование осуществляется «ЗА СЧЁТ КОГО СЛЕДУЕТ»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение