Технические проблемы с бурогрегатом - требуем возврат и полный возврат денежных средств

• г. Екатеринбург

При покупке бурогрегата возникли трудности с техническим состоянием установки! Хотим вернуть товар и получить за него денежные средства в полном обьеме.

Ответы на вопрос (4):

Что значит трудности с техсостоянием?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если неисправен, то подавайте претензию на замен или ремонт, вернуть можете только если 15 дней не прошло или ремонт требует существенных вложений

Спросить
Пожаловаться

Покупка буровой установки Стронг в компании « Бурагрегат» происходила следующим образом.

В указанные сроки установка не была готова. В назначенное фирмой время и дату в сборном цеху компании в нашем присутствии происходила окончательная сборка буровой. К концу смены проходили испытания на их «полигоне»: во дворе, где сплошной бетон, сотрудники «Бурагрегата» нашли место возле деревца, установку привели в рабочее состояние, начали бурение. Данное испытание происходило в течении получаса, при плюсовой температуре, его снимали на видео сотрудники «Бурагрегата».

Положительные стороны испытания:

- работа ходой части установки оставила хорошее впечатление по скорости и проходимости,

-мачта установки вела себя убедительно.

Минусы испытания:

-буровая (основная) часть механизма не выполняла своих функций, т.к. вращение долота было, а углубления в земную твердь не происходило.

Технолог, проводивший испытание на бетонном покрытии, объяснил, что такое покрытие не дает возможности показать основные характеристики буровой части.

Последующая отгрузка буровой установки происходила согласно накладной, по количеству деталей, в спешке со стороны сотрудников «Бурагрегата».

Испытания установки произвели неделю спустя, при минусовой температуре, потребовалось дополнительное время (30 мин) и дополнительные средства (электропроводка, установленная предприятием, не соответствовала нагрузке генератора, как следствие изоляция провода оплавилась, её пришлось заменить). До места бурения установка прошла без нареканий, мачта работала хорошо, но само бурение происходило только на глубину бурового инструмента (долота), так как почва была с примесью мелких фракций скального грунта.

Начались переговоры по телефону с представителями «Бурагрегата». Технолог и менеджер компании посоветовали поменять двигатель на более мощный. Процесс переговоров занял полтора месяца.

ООО «Компания 2» оплатил новый двигатель, его испытывали следующим образом – при температуре минус 23 градуса запуск пришлось производить многократно, и только при помощи эфира его удалось завести. Глубина бурения снова составила высоту долота.

Телефонные переговоры с представителями «Бурагрегата» начались вновь. ООО «Компания 2» обратились с просьбой к «Бурагрегату» выслать на строительную площадку механика и гидравлика, чтобы они смогли убедиться в том, что работа установки не соответствует требованиям. В просьбе было отказано, вместо этого фирма ООО «Олимп» получила устное предложение прислать видеоотчет о работе механизмов и приборов установки. Такой отчет был предоставлен.

После очередных телефонных переговоров в течении месяца и консультаций с заводом-изготовителем бурового инструмента нами был получен новый образец долота с другим градусом наклона лопастей долота. Каждый раз ООО «Компания 2» производило своевременную оплату оборудования.

Испытания нового долота невозможно произвести по причине несоответствия диаметра долота и шнеков, а так же по причине нестабильности работы двигателя. На обслуживание двигателя имеется гарантия, но специалист по настройке дизельных двигателей в компании «Бурагрегат» отсутствует.

ООО «Бурагрегат» предложил ООО «Компания 2» найти специалиста по настройке дизельного двигателя в ГО Зареченск, что и было выполнено. Оплату работы специалиста «Бурагрегат» обещал взять на себя, но оплата была произведена после звонка директору компании и последующей недельной задержки. Параллельно решался вопрос по замене шнеков, этот вопрос не решен на момент составления письма, что ведет к невозможности проведения испытания нового долота.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В данном случае необходимо первым делом написать претензию в адрес бурагрегата с требованием о возврате денежных средств.

Они, скорее всего, вам откажут и придется обращаться в арбитражный суд с требованием о возврате денежных средств.

Если вам необходима помощь в составлении искового заявления и в судебном представительстве, можете обращаться

Спросить
Пожаловаться

Организации заключили устный договор купли-продажи товара. Оплата за товар была произведена в полном объеме, часть товара была вывезена. Сейчас организация просит вернуть денежные средства, т.к. в товаре больше не нуждается, отпала необходимость. Мы от поставки товара не отказываемся. Они хотят вернуть денежные средства, а мы не хотим их возвращать. Что нам грозит, если они обратятся в суд?

3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили.

Могу ли я отказаться от него?

Хотим покупать холодильник, паровую установку, фен и блендер. Но я не могу понять: 1. Возможен ли возврат товара в магазин с полным возвратом покупателю денежных средств (+ возврат денежных средств за доставку), при условии, что товар был в эксплуатации, однако за гарантийное время его работы возникли какие-либо неполадки или он вообще перестал работать. Это нужно обращаться только в сервисный центр? Если да, то должны ли они возмещать причинённый ущерб? 2. Обязан ли продавец проверить работоспособность товаров? 3. Можно ли вернуть товар (холодильник), если в процессе доставки у него появились дефекты, например вмятины.

Внесены денежные средства за жилое помещение в полном объёме но документы подтверждающие купли продажи еще не получены. Хотим расторгнуть сделку. Имеем право на расторжение без потере денежных средств?

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, что фактически договор займа не заключался, а поступившие денежные средства получены физическим лицом в полном объеме.

Хотим сделать операцию по установке кардиостимулятора за собственные деньги. Хотим получить квоту на данную операцию. Квота будет позже, операция будет сейчас. Можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме 500 000 руб. Делаем в России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение