Проблемы с доставкой и отсутствие отзыва от продавца - что делать и как вернуть предоплату?
Внес предоплату в размере 200000 руб. за бытовую технику 5.02, доставка должна была быть 21.02. Доставки нет, поехал в офис - его тоже нет, телефоны не отвечают, что делать.
В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00.
С магазином был заключён договор на доставку кухонной техники. Техника оплачена, доставка тоже. В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00. Также в договоре указано, что Исполнитель обязуется позвонить в течение дня Заказчику (т.е мне) На случай невыполнения условий доставки указан номер телефона по которому необходимо звонить. Ситуация следующая: доставка осуществлена не была, мне никто позвонить не удосужился, а указанный номер телефона не отвечает. Единая справочная никакой информации не даёт и предлагает оставить претензию. Как я могу поступить в данном случае? Спасибо.
В случае невыполнения условий договора отправьте письменную претензию исполнителю. После получения или не получения ответа, вы имеете право обратиться в суде, для защиты ваших прав потребителя. Но если исполнитель скрывается и не отвечает на телефонные звонки, то с его стороны возможно мошенничество. То есть исполнитель и не собирался вам что либо поставлять. В данном случае вы имеете право обратиться с заявлением в ОВД, о возбуждении уголовного дела.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗдравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Добрый день! Пишите Претензию на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ. Документы подписать надо, укажите в них дату получения товара.
Ст. 23.1 зоЗПП РФ
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьЗаказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Один процент о стоимости дивана в день.
ст 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьКупил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
Спросить22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?
Доброго времени. Да, у Вас есть такое право. Но нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.
Ст. 27 ЗоЗПП:1 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не забудьте, что Вы вправе начислить продавцу неустойку за нарушение сроков оказания услуги, в размере 3% от стоимости предварительной оплаты, за каждый день просрочки, но не выше цены товара.
СпроситьПриобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
Спросить23.12.14-поехали в магазин (г.Лыткарино, МО) и купили технику (холодильник, стиральная машина). Оговорили, что доставка должна быть до 30.12, а именно 29.12. И в 18:00 29.12 выяснилось, что доставить не смогут. Доставку перенесли на 13.01.15 с 10:00 по 18:00, предварительно позвонив. Звонка не дождались. Позвонили сами. На что менеджер отд. доставки сказал, что магазин закрыт. В Питерский головной офис составила претензию по обратному звонку и по-телефону (разговор записывается). Менеджер принявший заявку сказал что в течении 3-х дней претензию рассматривают. Что теперь делать?
Регина Эмильевна, можете обращаться потом в суд с иском о защите прав потребителей, если ответ на вашу претензию не поступит или же ответ ваши требования не удовлетворит.
Спросить