Проблемы с доставкой и отсутствие отзыва от продавца - что делать и как вернуть предоплату?

• г. Москва

Внес предоплату в размере 200000 руб. за бытовую технику 5.02, доставка должна была быть 21.02. Доставки нет, поехал в офис - его тоже нет, телефоны не отвечают, что делать.

Ответы на вопрос (2):

Единственный вариант обратиться в суд для взыскания денежных средств. Также можно обратиться в полицию,однако обращение в полицию результатов не даст,кроме отказа в возбуждении уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Святослав, берите документы, приходите на консультацию.

Взыскивать долг надо

Спросить
Пожаловаться

С магазином был заключён договор на доставку кухонной техники. Техника оплачена, доставка тоже. В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00. Также в договоре указано, что Исполнитель обязуется позвонить в течение дня Заказчику (т.е мне) На случай невыполнения условий доставки указан номер телефона по которому необходимо звонить. Ситуация следующая: доставка осуществлена не была, мне никто позвонить не удосужился, а указанный номер телефона не отвечает. Единая справочная никакой информации не даёт и предлагает оставить претензию. Как я могу поступить в данном случае? Спасибо.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

23.12.14-поехали в магазин (г.Лыткарино, МО) и купили технику (холодильник, стиральная машина). Оговорили, что доставка должна быть до 30.12, а именно 29.12. И в 18:00 29.12 выяснилось, что доставить не смогут. Доставку перенесли на 13.01.15 с 10:00 по 18:00, предварительно позвонив. Звонка не дождались. Позвонили сами. На что менеджер отд. доставки сказал, что магазин закрыт. В Питерский головной офис составила претензию по обратному звонку и по-телефону (разговор записывается). Менеджер принявший заявку сказал что в течении 3-х дней претензию рассматривают. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение