И какие еще доказательства может представить предприниматель для защиты своих интересов?

• г. Гулькевичи

Гражданка К. обратилась к мировому судье с иском о взыскании стоимости состового телефона ссылаясь на то, что ею был приобретен сотовый телефон сентебре 2007 года. Пропользовавшись данным телефоном восемь месяцев, она обратилась в магазин с претензией о том, что он не работает. Магазин принял его на гарантийный ремонт и отправил в в сервисный центр гор. Краснодара, оттуда телефон был направлен в сервис в гор. санкт-Петербург. Где и находился до 5 августа 2008 года, о чем имеется справка сервисного центра. Потребитель требует возместить стоимость телефона. Но телефон уже отремонтирован и может быть предоставлен покупателю. Может ли мировой судья обязать покупателя взять телефон? Поможет ли справка о нахождении телефона на ремонте в сервисном центре, доказать не виновность продавца в задержке телефона сроком 2 месяца? И какие еще доказательства может представить предприниматель для защиты своих интересов? Какой орган в городе обеспечивает защиту прав предпринимателей. И может ли представитель данного органа представлять согласно доверенности интересы потребителя в суде, произведя оплату в данном органе?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Любовь!

В связи с новыми изменениями в закон о защите прав потребителей, гарантийный ремонт должен быть осуществлён в течение 30 дней. Отсутствие необходимых для ремонта деталей, наличие сервисного центра в другом городе и т.п. (в связи с новой поправкой) уже не действуют как обстоятельства исключающие вину.

Спросить
Пожаловаться

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Сотовый телефон был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт 20.08.08 г.

(Потрескались и западают кнопки, нет изображения на экране и)

После окончания срока ремонта (45 дн.) телефон отремонтирован не был. За это время закончился гарантийный срок (1 год). Сервисный центр на просьбу выдать бумагу, подтверждающую факт нахождения телефона на гарантийном ремонте, отказал.

Обратились в "Защиту прав потребителей". Идет судебный процесс.

Исковые требования:

к Сервисному центру около 20 тыс. руб. за к Торговой компании, продавшей телефон 13799 тыс. руб. - стоимость телефона.

В ходе судебного процесса представитель Сервисного центра заявил, что в телефоне обнаружена жидкость (хотя первоначально, при приеме телефона, никакого описания неисправностей сделано не было, в том числе и тех, которые были в действительности)

и предложил провести независимую эксперктизу.

Вопрос: Каким образом, по истечении 4 с лишним месяцев, эксперктиза может установить дату попадания жидкости (судя по всему, они ее туда действительно налили, или уверены, что экспертиза выдаст нужные им результаты). Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером.

Как быть в данной ситуации? Как доказать, что это полностью их вина?

Представитель "Защиты прав потребителей" через чур пассивна.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Сервисный центр нарушил срок ремонта планшета на 2 месяца. Я предприниматель и мне пришлось возвратить стоимость планшета покупателю согласно ФЗ О защите прав потребителей. Какие исковые требования я могу предъявить сервисному центру. Для меня бы было приемлемо возврат стоимости планшета. Возможно ли это или еще что то можно предъявить.?

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить?

Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение