Владелец банковской карты Сбербанка столкнулся с несанкционированными операциями и не получает компенсацию - как быть в данной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Я хозяин банковской карты сбербанка. 17 февраля мне на карту поступило 10000 рублей. 17 же февраля была проведена операция через мобильный банк на перевод 3000 рублей и 19 февраля на снятие 5000 рублей также через мобильный банк. Я этих операций не проводил и у меня в телефоне нет соответствующих смс. Я написал претензию в сбербанк, но они мне деньги возвращать не собираются и просят обратиться в правоохранительные органы. Прошу вас посоветовать что мне делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в правоохранительные органы

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк. Должны ли вернуть мне деньги и кто?

С чиповой банковской карты Сбербанк Visa Аэрофлот мошенники списали 08.06.2014 - 6000 тыс рублей (по 1000 руб. - 6 операций) в пользу Odnoklassniki moskva! Я заметила этот факт только 09.06.2014 вечером, открыв мобильное приложение Сбербанк-онлайн, увидела что операции осуществлялись ночью и они были проведены после того, как я совершила последнюю покупку по карте в мегацентре Самбери (продукты), после этого я картой не пользовалась! 09.06.2014 карту заблокировала! 10.09.2014 обратилась в Сбербанк и написала претензию, где мне объяснили что срок рассмотрения подобных претензий - в теч. 10 дней... 20.06.2014 ответа не поступило, я обратилась в колл-центр Сбербанка, где девушка ответила, что срок рассмотрения увеличен до 100 дней! Я перенесла операцию и эти дентьги мне были перечислены на погашение долга за операцию ( (я не знаю что делать, по закону банк обязан вернуть деньги, так как моего участия в данных операциях не было ( (Скажите, пожалуйста, вернуться ли данные деньги? И как бороться с данными сроками рассмотрения? Через три месяца дело просто спишут в архив? И как теперь доверять сбербанку?

Сколько будет стоить помощь в оформлении документов и подачи в суд на Сбербанк россии.

У меня с зарплатной карты сняли деньги через мобильный банк. Я данной операции не проводил. Смс с подтверждением операций не получал и не посылал.

Банк отказывается назвать номер телефона с которой была заказана операция и возвращать деньги так же отказывается.

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С кредитной карты сбербанка сняли деньги 51.990 руб и купили мобильный телефон бесконтактным способом, хотя моя карта не предназначена для этого. На карте был пин код и чип. Мне посупило смс что деньги сняты и я карту заблокировал. Я согласия на снятие не давал. Какие шансы что выиграю дело? Расследование сбербанк проводил 67 дней.

16.01.2015 был перевод денег с банковской карты VISA Classic в Retail RUS mts. Обнаружила это только 19 января, позвонила в поддержку сбербанка, мне заблокировали карту и услугу мобильный банк, сказав, что с моего номера поступила смс о переводе денежных средств. Далее сходила в офис сбербанка, мне начали перевыпуск карты, сказали написать претензию, написала, передала сотруднику сбербанка 21.01.2015, 22.01.2015 пришла смс о том, что мое обращение рассмотрено, результат я не увидела, деньги не вернули (посмотрела в сбербанке онлайн), ничего так и не сказали. Как можно вернуть деньги? Почему нельзя провести откат операции?

25.12.2014 с моей карты сбербанка несанкционированно были сняты деньги. Карта была у меня, я ее никому никогда не давала и в этот день никаких операций с картой не проводила. К карте был подключен мобильный банк, но ни смску с кодом подтверждения для снятия денег, ни смску о списании средств я не получала. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение