Компания Лидер обманула клиента, не поставив заказанные двери и не вернув предоплату
24 декабря 2014 г. Заказали 2 двери с установкой в компании Лидер. Оставили предоплату 15000 р, это 50% от общей суммы. Пришла менеджер, подписали договор и обещали привезти и установить до 14 января 2015 г. По прошествию срока позвонили туда, они отвечают: ждите, у нас много заказов, вам позвонят. После вмогочисленных звонков туда нам перезвонили из рязани, откуда привозили дверии сообщили, что Лидер банкрот и надо перезаключать договор чтобы нам всё таки поставили двери. Мы поехали в офис Лидера и написали заяаление о возврате денег в полном обьёме 11 февраля 2015 г., обещали в 10 и днемный срок рассмотреть и сообщить когда подъехать за деньгами, никто не перезвонил, офис закрыт по техническим причиним, по телефону сказали, что денег нет и как только они появляются, сразу выплачиваются клиентам. Обещали решиьь вопрос в течении месяца. Но через день все телефоны отключены и ни до кого не дозвониться. Как нам вернуть деньги, куда обратиться? Заранее благодарен.
В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне составлю.
СпроситьЗаказали металлическую дверь, отдали предоплату 10000 руб. Нам выдали чек, что получена предоплата. Обещали привезти заказ через месяц, но пошла уже пятая неделя, а воз и ныне там. На все вопросы о превышении сроках поставки двери один ответ - ждите, на фабрике много заказов. Хозяин ИП на связь не выходит, общение только через продавца. Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери. Заранее спасибо за консультацию!
Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери.
Пишите претензию и требуйте передачу Вам двери в течение 7 дней со ссылкой на ст. 314 ГК РФ. Если не сделают - отказывайтесь от товара и требуйте деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги.. Если не вернут то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Марина
Если Продавец нарушает условия договора, то Вы можете требовать расторжения договора и возврата предоплаты.
Единственное, если не получится договориться мирно, то придется обращаться в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКонечно можете вернуть, а также взыскать неустойку, штраф и моральный вред.
Статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
24 декабря 2016 г заключили договор с ИП на покупку входной двери, внесли предоплату 5000 руб. Когда пришел замерщик оказалось, что в договоре неправильно прописана сторона открытия двери нас заверили, что передадут данные в магазин и всё исправят. 30.12.2016 г. Привезли дверь для установки но всё таки с открыванием не на ту сторону (т.е. в договоре не исправили). Дверь мы не приняли, нам пообещали через 3 недели привезти правильную дверь. На следующий день позвонив в магазин и объяснив, что не можем ждать 3 недели, а хотим расторгнуть договор и получить деньги назад, нам сказали, что ИП занят и перезвонит сам попозже. Никто не перезвонил и на наши звонки больше не отвечали. 10 февраля 2017 г. мы написали претензию и отдали её ИП. Ответ: в течении 10 дней мы дадим Вам ответ что мы решили по Вашему вопросу. Что делать?
Здравствуйте, обратитесь в суд за расторжением ДКП, взысканием предоплаты, штрафа и компенсации морального вреда. Если будет нужна помощь в подготовке документов в суд, обращайтесь по указанным контактам-помогу.
СпроситьСтоимость 32 тыс. рублей. По договору срок поставки 19 раб. дней. Заказ был сделан 20 февраля. Хотя обещали привести и установить 10 марта! На данный момент все сроки истекли. Двери нет. Представитель компании заявляет, что: привезет вот вот, уже едет, транспортные проблемы и т.д. Каждый день "кормит завтраками". На сегодняшний день телефоны компании отключены уже 2 дня. Дозвонится невозможно. Куда следует обратится и что делать?
Добрый день, Михаил!
Вам целесообразнее написать претензию в адрес компании и отправить её заказным уведомлением. В тексте претензии сошлитесь на Закон о защите прав потребителей. Думаю, что в Вашем случае следует требовать возврата внесенных денежных средств.
С уважением, юрист Степуро Анна Александровна.
СпроситьПо объявлению нашел комнату, позвонил-это был агент, я приехал к ним в офис. Мы позвонили хозяйке договорились о встрече. Агент попросила с меня 6000 р но она сказала, что это деньги за первый месяц проживания, за все услуги платит хозяйка этими деньгами. И сказали, что в случае если комната не понравиться, то деньги вернут. Составили договор. На встречу хозяйка не явилась и телефон больше не отвечает. Позвонил агенту спросил, что случилось она сказала, что разберется и перезвонит. Не дождавшись звонка поехал в офис. Там она мне сказала, что они разобрались в чем дело, но подробности незнает. Тогда я написал директору заявление о возврате денег, агент мне сказала, что передаст заявление директору и он мне перезвонит. Прошло два дня мне никто не перезвонил, я позвонил агенту спросил когда мне вернут деньги она мне сказала, что передала заявление директору и когда он позвонит не знает. Подскажите пожалуйста, что делать!
Обычно договор у них составляется так, что ничего они Вам возвращать не должны. Это довольно распространенная практика, к сожалению.
Но для более точного ответа нужно изучать Ваш договор. Обратитесь на очную консультацию к юристу.
СпроситьКак вернуть 100% предоплату за межкомнатные двери если их так и не привезли? Внесли 17 декабря 2014. по договору должны были привезти 19 января 2015. Не привезли. 30 января написали претензию. Из разговора с начальником конторы выяснили, что деньги он оплатил своему поставщику и в данный момент поставщик не отвечает на звонки о возврате суммы за данный заказ. Есть подозрения что их вообще не вернут. Что делать?
Мы заказывали в компании "Лидер" город Ижевск, межкомнатные двери и остекление лоджии. Оформили договор на 86000, при этом сделали предоплату в 2000 р. Через день передумали и решили расторгнуть договор, позвонили менеджеру который оформлял нам заказ, нас отправили в офис написать заявление, чтобы вернуть предоплату. Приехав туда и написали заявление, деньги нам не отдали, сказав что заявление будет рассматриваться в течении 10 дней. Попросили что бы позвали руководителя, что бы решить вопрос быстрее нам ответили что он в командировке, номер не дали. Скажите пожалуйста:
—действительно ли по закону расторжение договора рассматривается в течении 10 дней
—и были ли они правы в том что не вернули деньги (предоплату) сразу?
Подскажите пожалуйста как быть и что делать в таком случае. Огромное спасибо заранее.
Действительно по Закону РФ "О защите прав потребителей" заявление о расторжении договора рассматривается в течении 10 дней.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьБолее того, если данная организация правильно составила договор, то денежные средства они могут Вам вообще не возвращать.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить работу вправе обратиться в суд и взыскать все убытки и моральный вред
СпроситьЯ заказала себе шкаф. Заключила договор с ИП. Большую часть суммы оплатила сразу. Далее мне сказали, что ждите через неделю вам позвонят, мебель уже привезут в ваш город. Прошла неделя, звонка не было. Я пошла сама к ним. Извинились, сказали ждите вам позвонят. Написали расписку на остальную сумму денег, типа в рассрочку, что я обязуюсь до такого-то числа оплатить. В итоге мне снова никто не позвонил. Договор настоящий, не поддельный, написано, что срок исполнения заказа 40 дней, возможна задержка по независимым причинам от исполнителя. Времени прошло не так много, но все равно обещали позвонить и не звонят и сколько мне это ждать. Если пройдёт срок куда мне обращаться?
Вам нужно написать претензию в данную фирму. В случае неответа, отрицательного ответа, пропуска срока на выполнения заказа, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, где требовать неустойку, возмещение убытков, связанных с невыполнением договора, возмещением расходов на юридические услуги и пр.
СпроситьПриобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?
Сначала направьте претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств... Если в течении 10 дней претензию не удовлетворят - подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, штрафа, морального вреда...
СпроситьПосле того как принесу им претензию, они не сразу должны возместить денежные средства?
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В течении 10 дней..
СпроситьУ них 10 дней на удовлетворение требований, указанных в претензии. Могут и сразу возместить, но это маловероятно. Если по истечении 10 дней ответа не получите или получите отказ, можно обращаться в суд.
СпроситьСегодня снова съездила в магазин попросила позвать директора, сказали сегодня ответ точно будет, сейчас перезвонили сказали что дефект обнаружен, новый телефон обменяют, но сейчас его нет в наличии и сам сервисный центр отправит телефон не наземного а авиадоставкой потому что так быстрее, опять же сроки поставки точно не могут сказать, говорят где то 7-14 дней, правильно ли это?
СпроситьПриобрели телефон в мвидео 23.07.2020 - только через два дня будет 23 июля, сейчас не нужно к ним ездить и ходить, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обратитесь в суд.
СпроситьВам нужно составить грамотную аргументированную претензию, основываясь на нормах права, что бы зафиксировать срок исполнения ваших требований. В последствие при нарушении срока вы имеете права взыскать с продавца неустойку.
Скорее всего после подачи претензии ваш спор будет урегулирован в досудебном порядке.
Если нет-то обращайтесь в суд, где вы сможете взыскать с продавца стоимость телефона, штраф, моральный вред, неустойку и все судебные расходы.
Спросить