Компания Лидер обманула клиента, не поставив заказанные двери и не вернув предоплату

• г. Самара

24 декабря 2014 г. Заказали 2 двери с установкой в компании Лидер. Оставили предоплату 15000 р, это 50% от общей суммы. Пришла менеджер, подписали договор и обещали привезти и установить до 14 января 2015 г. По прошествию срока позвонили туда, они отвечают: ждите, у нас много заказов, вам позвонят. После вмогочисленных звонков туда нам перезвонили из рязани, откуда привозили дверии сообщили, что Лидер банкрот и надо перезаключать договор чтобы нам всё таки поставили двери. Мы поехали в офис Лидера и написали заяаление о возврате денег в полном обьёме 11 февраля 2015 г., обещали в 10 и днемный срок рассмотреть и сообщить когда подъехать за деньгами, никто не перезвонил, офис закрыт по техническим причиним, по телефону сказали, что денег нет и как только они появляются, сразу выплачиваются клиентам. Обещали решиьь вопрос в течении месяца. Но через день все телефоны отключены и ни до кого не дозвониться. Как нам вернуть деньги, куда обратиться? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Я рекомендую срочно подавать исковое заявление в суд, пока фирма не ликвидировалась. Так же отслеживать подачу заявления в ИФНС от этой фирмы.

Спросить
Пожаловаться

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?

Заказали металлическую дверь, отдали предоплату 10000 руб. Нам выдали чек, что получена предоплата. Обещали привезти заказ через месяц, но пошла уже пятая неделя, а воз и ныне там. На все вопросы о превышении сроках поставки двери один ответ - ждите, на фабрике много заказов. Хозяин ИП на связь не выходит, общение только через продавца. Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери. Заранее спасибо за консультацию!

24 декабря 2016 г заключили договор с ИП на покупку входной двери, внесли предоплату 5000 руб. Когда пришел замерщик оказалось, что в договоре неправильно прописана сторона открытия двери нас заверили, что передадут данные в магазин и всё исправят. 30.12.2016 г. Привезли дверь для установки но всё таки с открыванием не на ту сторону (т.е. в договоре не исправили). Дверь мы не приняли, нам пообещали через 3 недели привезти правильную дверь. На следующий день позвонив в магазин и объяснив, что не можем ждать 3 недели, а хотим расторгнуть договор и получить деньги назад, нам сказали, что ИП занят и перезвонит сам попозже. Никто не перезвонил и на наши звонки больше не отвечали. 10 февраля 2017 г. мы написали претензию и отдали её ИП. Ответ: в течении 10 дней мы дадим Вам ответ что мы решили по Вашему вопросу. Что делать?

Стоимость 32 тыс. рублей. По договору срок поставки 19 раб. дней. Заказ был сделан 20 февраля. Хотя обещали привести и установить 10 марта! На данный момент все сроки истекли. Двери нет. Представитель компании заявляет, что: привезет вот вот, уже едет, транспортные проблемы и т.д. Каждый день "кормит завтраками". На сегодняшний день телефоны компании отключены уже 2 дня. Дозвонится невозможно. Куда следует обратится и что делать?

По объявлению нашел комнату, позвонил-это был агент, я приехал к ним в офис. Мы позвонили хозяйке договорились о встрече. Агент попросила с меня 6000 р но она сказала, что это деньги за первый месяц проживания, за все услуги платит хозяйка этими деньгами. И сказали, что в случае если комната не понравиться, то деньги вернут. Составили договор. На встречу хозяйка не явилась и телефон больше не отвечает. Позвонил агенту спросил, что случилось она сказала, что разберется и перезвонит. Не дождавшись звонка поехал в офис. Там она мне сказала, что они разобрались в чем дело, но подробности незнает. Тогда я написал директору заявление о возврате денег, агент мне сказала, что передаст заявление директору и он мне перезвонит. Прошло два дня мне никто не перезвонил, я позвонил агенту спросил когда мне вернут деньги она мне сказала, что передала заявление директору и когда он позвонит не знает. Подскажите пожалуйста, что делать!

Как вернуть 100% предоплату за межкомнатные двери если их так и не привезли? Внесли 17 декабря 2014. по договору должны были привезти 19 января 2015. Не привезли. 30 января написали претензию. Из разговора с начальником конторы выяснили, что деньги он оплатил своему поставщику и в данный момент поставщик не отвечает на звонки о возврате суммы за данный заказ. Есть подозрения что их вообще не вернут. Что делать?

Мы заказывали в компании "Лидер" город Ижевск, межкомнатные двери и остекление лоджии. Оформили договор на 86000, при этом сделали предоплату в 2000 р. Через день передумали и решили расторгнуть договор, позвонили менеджеру который оформлял нам заказ, нас отправили в офис написать заявление, чтобы вернуть предоплату. Приехав туда и написали заявление, деньги нам не отдали, сказав что заявление будет рассматриваться в течении 10 дней. Попросили что бы позвали руководителя, что бы решить вопрос быстрее нам ответили что он в командировке, номер не дали. Скажите пожалуйста:

—действительно ли по закону расторжение договора рассматривается в течении 10 дней

—и были ли они правы в том что не вернули деньги (предоплату) сразу?

Подскажите пожалуйста как быть и что делать в таком случае. Огромное спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

Я заказала себе шкаф. Заключила договор с ИП. Большую часть суммы оплатила сразу. Далее мне сказали, что ждите через неделю вам позвонят, мебель уже привезут в ваш город. Прошла неделя, звонка не было. Я пошла сама к ним. Извинились, сказали ждите вам позвонят. Написали расписку на остальную сумму денег, типа в рассрочку, что я обязуюсь до такого-то числа оплатить. В итоге мне снова никто не позвонил. Договор настоящий, не поддельный, написано, что срок исполнения заказа 40 дней, возможна задержка по независимым причинам от исполнителя. Времени прошло не так много, но все равно обещали позвонить и не звонят и сколько мне это ждать. Если пройдёт срок куда мне обращаться?

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение