Проблемы с возвратом предоплаты за отмененный договор с компанией Лидер в Ижевске - Законность срока рассмотрения расторжения и право на возврат денег

• г. Ижевск

Мы заказывали в компании "Лидер" город Ижевск, межкомнатные двери и остекление лоджии. Оформили договор на 86000, при этом сделали предоплату в 2000 р. Через день передумали и решили расторгнуть договор, позвонили менеджеру который оформлял нам заказ, нас отправили в офис написать заявление, чтобы вернуть предоплату. Приехав туда и написали заявление, деньги нам не отдали, сказав что заявление будет рассматриваться в течении 10 дней. Попросили что бы позвали руководителя, что бы решить вопрос быстрее нам ответили что он в командировке, номер не дали. Скажите пожалуйста:

—действительно ли по закону расторжение договора рассматривается в течении 10 дней

—и были ли они правы в том что не вернули деньги (предоплату) сразу?

Подскажите пожалуйста как быть и что делать в таком случае. Огромное спасибо заранее.

Ответы на вопрос (2):

Действительно по Закону РФ "О защите прав потребителей" заявление о расторжении договора рассматривается в течении 10 дней.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Более того, если данная организация правильно составила договор, то денежные средства они могут Вам вообще не возвращать.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор на замену пластиковых окон. Когда приехал мастер на замерку, то он сказал что изделия ставятся в течении 10 дней. Поехал в офис заключил договор, сделал предоплату 50%.Договор сразу не прочитал. Когда прошло 10 дней открываю договор, а там сказано что не позднее 45 рабочих дней и еще прочитав отзывы в интернете о этой компании сразу решил расторгнуть договор и вернуть аванс, но в договоре сказано, что после подписания договора аванс не возвращается. Скажите пожайлуста имеет ли компания на это право? На какую статью закона ссылаться если компания мне в этом откажет? Куда следует обращаться в таком случае? В течении какого срока компания обязана вернуть мне аванс? Какую сумму может потребовать компания в случае неустойки?

Решили с семьёй поменять входную дверь, приехал молодой человек замерли дверь, составили договор, внесла аванс в размере 5000 р. сказал что заказ будет готов через неделю, в итоге не двери не денег я получить не могу, сьездила в офис написала заявления на возврат предоплаты на что мне ответила менеджер по продажам что в течении 2-х.недель деньги в полном обьеме мне вернут, звоню каждый день человеку кто составлял договор и брал у меня предоплату, но в ответ одни обещания и обман, скажите как мне вернуть мои деньги, и наказать не добросовестного человека?

Заключил договор с компанией, которая занимается подбором машин. При заключении договора была внесена сумма 15000 рублей - задаток, который входит в конечную сумму автомобиля. В случаи не выполнения своих обязательств, а именно найти и приобрести автомобиль, соответствующим моим требования, компания должна по договору вернуть мне деньги (15000 рублей). Автомобиль мне не нашли и я решил расторгнуть договор с ними. Приехал в офис и написал заявления на имя директора, на расторжение договора и возврат денег. С момента написания заявления прошло 7 календарных дней, деньги так и не вернули. Звонил директору, мне ответили, что деньги вернут на неделе, но пока тишина... Как мне решить сложившуюся ситуацию? В течении какого времени они обязаны вернуть? И если они вообще не собираются это делать, какие должны быть мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?

Помогите разобраться с ситуацией. Родители, решили сделать себе натяжной потолок, позвонили в фирму, приехал замерщик, замерил, они подписали договор, внесли предоплату. Дальше позвонили мне, сказать что почем. Я сразу понял, что цена за работу завышена и сказал им расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так они и сделали, но вот фирма возвращать предоплату отказывается, потому что в договоре прописано, что в случае расторжения договора предоплата не возвращается. Ка им помочь вернуть предоплату. И законно ли поступает фирма с ними.

Нашли квартиру, созвонились с хозяйкой она нам сказала для того, чтобы посмотреть кВ нужно созвониться с агентством с которым она сотрудничает. Мы позвонили, приехали, оформили договор, у нас попросили предоплату в размере 6000 р. Мы заплатили при условии что деньги вернут если что то будет не так (в договоре прописано, что деньги вернут от 2-х до 14 дней). Женщина которая является якобы хозяйкой кВ сказала что передумала сдавать, и будет продавать. Мы попросили вернуть деньги, написали заявление, деньги не вернули! Кормят завтраками, не знаем что делать! Подскажите пожалуйста.

У меня следующая проблема. Решил заказать новый автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил. 28 октября 2008 г заключил с автосалоном предварительный договор, по которому обе стороны были обязаны в будущем заключить договор купли-продажи автомобиля. Внёс предоплату, какая была прописана в договоре. По предварительному договору продавец был обязан в течение 2,5 мес. заключить договор купли-продажи на автомобиль. 6 января 2009 г я написал заявление на возврат суммы предоплаты, т.к. менеджер сообщил, что они не смогут поставить автомобиль в указанный срок. Во всех случаях расторжения предварительного договора продавец обязан вернуть сумму предоплаты в течение 14 рабочих дней с момента расторжения договора (так прописано в договоре). По истечении указанного срока автосалон не может вернуть мне деньги, всё время просят подождать. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какие статьи Закона о защите прав потребителей необходимо опираться в моей ситуации?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый. Я заключил договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон 07 октября 2013 года и внес предоплату 50%, срок 14 рабочих дней. По истечении 14 рабочих дней мне сообщили что компания не может выполнить условия договора и предложили написать заявление на расторжение договора. 28 октября 2013 года я написал заявление на расторжение договора и возрате предоплаты, мне сказали что деньги вернуть в течении 10 календарных дней, сейчас менеджер компании говорит что деньги вернут только когда будут в кассе. Что мне делать в этой ситуации?

Мой родственник подписал договор на приобретение дверей и дал предоплату 27 декабря 2017 года

Но решение о приобретение было "ошибочным"

Пока все это выяснялось на календаре 15 января 2018 года.

Позвонил я в компанию и попросил расторгнуть договор и вернуть предоплату. На что мне ответили мол расторгнуть невозможно, а если и так то неустойка 10% от стоимости изделия и предоплата тоже не возвращпется

Они сослались на пункт договора в котором написано:" Расторжение Договора осуществляется только в том случаи, если Сторона 1 обратилась в течении дня (в том числе выходные дни и праздничные дни) с момента подписания настоящего Договора, при обязательном, личном посещении офиса Стороны 1 """ошибка в договоре""", со штрафными санкциями в размере 10% от стоимости заказа (в пользу Стороны 2)."

Вопрос такой: Это вообще законно давать 1 день на расторжение?

Ехать до их офиса 80 км + 27 декабря подписан, а дальше праздники.

24 декабря 2014 г. Заказали 2 двери с установкой в компании Лидер. Оставили предоплату 15000 р, это 50% от общей суммы. Пришла менеджер, подписали договор и обещали привезти и установить до 14 января 2015 г. По прошествию срока позвонили туда, они отвечают: ждите, у нас много заказов, вам позвонят. После вмогочисленных звонков туда нам перезвонили из рязани, откуда привозили дверии сообщили, что Лидер банкрот и надо перезаключать договор чтобы нам всё таки поставили двери. Мы поехали в офис Лидера и написали заяаление о возврате денег в полном обьёме 11 февраля 2015 г., обещали в 10 и днемный срок рассмотреть и сообщить когда подъехать за деньгами, никто не перезвонил, офис закрыт по техническим причиним, по телефону сказали, что денег нет и как только они появляются, сразу выплачиваются клиентам. Обещали решиьь вопрос в течении месяца. Но через день все телефоны отключены и ни до кого не дозвониться. Как нам вернуть деньги, куда обратиться? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение