Проблема отсутствия прописки у подруги - как решить ситуацию с остальными документами?
У подруги из документов есть только паспорт, без прописки. Она приехала во времена ссср из горловки (Украина), ее мать документы никакие не оформляла на нее. Паспорт мы сделали сами, а как сейчас быть с остальными документами. Прописаться негде.
Девушка приехала в Крым из центральной Украины в 18 лет, Крым был Украиной, на тот момент ещё не получила паспорт, когда Крым стал Россией она была там и документов никаких нет. Как ей попасть на Украину и сделать паспорт если связь с родителями она не поддерживает и прописаться негде?
У моего отца нет прописки и паспорт со времен СССР. прописать негде. Вопрос первый-смогу ли я поменять паспорт без прописки? И будет ли штраф за проживание без регистрации в доме, который без документов (нет док-та купля-продажа) второй вопрос-смогу ли я сама оформлять документы на паспорт вместо него? Он болеет, скоро операция.
Мама из Украины получила вид на жительство. Квартиру продала прописаться негде. Сможет она без украинской прописки потом подать на гражданство документы. И как быть с пенсией без прописки.
Если нет регистрации, то ни пенсии, ни остальных льгот не будет. В том числе и гражданства
СпроситьЗдравсвуйте, у моей мамы паспорт СССР родилась в России 1970 году. Переехала в Украину в 1993 году, пока была в Росии в Украине ее выписали через суд. Теперь живет в Украине без прописки на съемной квартире, прописаться не где. Как быть и неужели действительно без прописки нельзя обменять паспорт СССР, или где ей его должы вообще поменять, может в России.
Если она гражданка Украины, то паспорт обменять ей обязаны в любом случае, а если России, то паспорт Украины ей никто и е даст.
СпроситьКак получить статус беженца из Горловки (Донецкая обл.) в России.? И возможно ли получить этот статус в Москве? Сейчас остановились у родственников в Днепропетровске, но уже они намекают на то, что пора съезжать. В Горловку вернуться не можем. Раньше с семьей жили в Москве, но из-за беременности пришлось вернуться на Украину. Старшей дочери исполнилось 16, не можем сделать паспорт, так как прописка в Горловке. Можно ли пересечь она границу по свидетельству?
Обращайтесь в территориальное подразделение ФМС.
Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьУ жены гражданской нет прописки по стечения обстоятельств, была временная но она кончилась, я оформлял долевую собственность и на это ушло много времени, у гражданской жены кончилась временная прописка и ей негде прописаться кроме меня, но я не мог так как делалась приватизация, сейчас говорят что жена должна заплатить штраф потом только я могу ее прописать, скажите пожалуйста за что штраф если человеку негде прописаться кроме меня.
Так предписывает закон, это административная ответственность - никакие оправдания не принимаются. Нужно оплачивать штраф.
СпроситьВ УФМС отказано в статусе беженца, ВНЖ,РВП гражданам Украины. Подруге рожать скоро. Бежали из Донецка. Мед полиса и прописки и гарантий нет никаких. Как быть дальше? Предлагают только временное убежище, все обслуживание за свой счет. Получается замкнутый круг. На руках у подруги есть вкладыш о гражданстве РФ (за 1999 год - ей было 13 лет), укр паспорт и свидетельство о рождении СССР.
А чем Вас временное убежище не устраивает? Вы также будете иметь право находиться на территории РФ и работать. И потом хоть оно и на год дается, но его можно продлевать. Полагаю, что Вам стоит прислушаться к предлагаемому сотрудниками ОУФМС варианту
СпроситьПолучила 09.12.15 паспорт РФ по программе переселение соотечественников, сама из Донбасса. В течении какого времени должна прописаться? Ставят ли штамп в паспорт с временной пропиской?. Могу ли я по паспорту РФ без штампа прописки поехать в ДНР, в г. Горловку? Спасибо.
У Вас есть 7 дней.
Штамп в паспорт не ставят, дают свидетельство о врем. регистрации.
СпроситьУ меня гражданство Украины, прописана в Украине, но проживаю в Крыму, документов нет, только миг. карта. Есть необходимость выписаться из квартиры в Украине, прописаться лучше конечно же сразу в Крыму, так как планирую и дальше здесь жить. После прописки буду делать документы РФ. Возможна ли крымская прописка в укр. паспорт? Благодарю.
Здравствуйте, Анастасия!
Для легализации вашего пребывания в Крыму вам необходимо будет в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД РФ вставать на миграционный учёт по месту пребывания, который оформляется штампом на уведомлении о прибытии. В украинский паспорт никаких отметок о миграционном учёте не проставляется.
На Украине вы можете получить справку, подтверждающую место вашего пребывания в Крыму, при этом в украинский паспорт отметка о меcте пребывания также не вносится.
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв. Приказом МВД России от 23.11.2017 N 881Спросить102. Постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания оформляется путем проставления должностным лицом либо работником МФЦ, гостиницы или организации федеральной почтовой связи отметки о приеме уведомления.
103. Должностное лицо (работник), принявшее (ий) уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления и возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления о прибытии.
Статья 6 Закона Украины от 15.04.2014 № 1207-VII "Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины". Обеспечение права граждан, проживающих на временно оккупированной территории, на получение документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус
4. По обращению граждан Украины, проживающих на временно оккупированной территории или переселились из нее, по месту их пребывания оформляются и выдаются органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции (иммиграции и эмиграции), в том числе противодействия нелегальной (незаконной) миграции, гражданства, регистрации физических лиц, беженцев и других определенных законодательством категорий мигрантов, справки, подтверждающие место их пребывания. Такие справки выдаются гражданам в день обращения на основании паспорта гражданина Украины или другого документа, к которому по закону Украины"О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине" вносятся сведения о регистрации места проживания, и письменного заявления, в котором указывается адрес, по которому гражданину может быть вручена официальная корреспонденция. При этом сведения (отметка) о месте пребывания такого лица не вносятся в ее паспорта.
Такая ситуация.
Моя бабушка 85 лет родилась в России (РСФСР) и имела соответствующий паспорт СССР, потом при СССР переехала в УкрССР, а в 1988 году сменила прописку в паспорте СССР с Укр. на Российскую. После распада СССР на Украине, она получила Украинский паспорт (без возврата паспорта СССР) и является гражданкой Украины (паспорт Укр.). В 2004 году она поменяла в России паспорт СССР с российской пропиской на паспорт РФ с россиийской пропиской. С 2012 года она снова проживает в России по паспорту РФ на ПМЖ. Вся ее трудовая деятельность протекала на Украине до 1988 года. В настоящее время является гра-ой Украины (паспорт Укр.) и гра-ой России (паспорт РФ). Документов на отказ от украинского гражданства она не подавала. На Украине с 1988 года она получала пенсию (как гражданка Укр.) вплоть до выезда в Россию. После выезда с Украины ей перестали платить пенсию ввиду ее отсутствия. Наверняка в анкете, которую дают заполнять при получении/обмене паспорта РФ, был такой вопрос являетесь ли вы гражданином другого государства и она наверняка ответила что нет, не является, а это дача заведомо ложных показаний, так как при обмене паспорта СССР на паспорт РФ у нее был паспорт Украины. Прав ли я? Что может сделать ФМС и пенсионный фонд и имела ли она право в 2004 получать паспорт РФ в результате обмена паспорта СССР на паспорт РФ, обладая к тому времени паспортом Украины? Могут ли ее лишить Российского гражданства? Каков порядок оформления получения ей пенсии по месту проживания в России с Российским гражданством и какие документы для этого нужны?
Никаких проблем у нее быть не может. Пенсию в РФ она могла и может получать, после того как запросят из Украины её личное дело в российском пенсионном фонде.
Два гражданства - это не преступления, никто никого не лишит.
Спросить