Купила в интернет магазине кухонные стулья, но они не подошли по цвету. Имею ли я право в 14 дневный срок их вернуть?
Купила в интернет магазине кухонные стулья, но они не подошли по цвету. Имею ли я право в 14 дневный срок их вернуть?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителе" Вы вправе заменить стулья.
СпроситьЕлена, да, стулья можете вернуть, но вот потребовать возврат денег, к сожалению нельзя. Можете требовать только обмена стульев на другие.
В первую очередь, необходимо знать, что согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право на обмен товара, который подойдет Вам по цвету. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Доброй ночи, Яна!
Если вам поставили товар не соответствующий вашему заказу-можете. Если сами заказали не то, что хотели - попробуйте договориться с продавцом, но если товар надлежащего качества, поставлен в срок и цвет\артикул соответствует оформленному вами заказу, то продавец выполнил свои обязательства по договору, обязанности замены у него нет.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Согласно Законодательству РФ, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст. 25 закона о защите прав потребителя). Существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:
- товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
- товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ. Необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась. В этом случае вы должны будете заполнить анкету с указанием паспортных данных и предоставить чек на товар.
При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?
- Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
- Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный товар на приобретенный товар.
- С момента покупки прошло больше 14 дней.
Удачи!
СпроситьНе совсем понятно, что Вы подразумеваете под выражением "не подошли."
Если речь идет о товаре надлежащего качества (т.е. без недостатков), то согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) данный товар входит в перечень "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Однако, согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, обмену и возврату не подлежит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), то есть мебель, продаваемая в наборе, а не по отдельности. Следовательно, потребитель, который приобрел единичный предмет мебели, имеет право на его обмен, а в отсутствие аналогичного товара - на его возврат продавцу.
(Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2014 N 1155-О.)
СпроситьКупили обеденный стол и подобрали, по цвету к нему стулья. Можем ли мы вернуть их в магазин, и получить деньги, если они не подошли по цвету и размеру, ведь все это покупалось не под заказ и не как комплект мебели?
В соответствии со ст.25 ЗОЗПП и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену,
мебель не подлежит возврату продавцу или обмену, если она качественная, но не подходит покупателю по расцветке, форме или габаритам. Увы, Вам не удастся понудить продавца принять у Вас данный товар.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия Владимировна!
Вы вправе возвратить приобретенную шубу. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьКупила сумку, но по цвету не подошла. Прошла всего неделя. Имею я право возвратить сумку в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте! вернуть просто так не сможете, сможете только обменять товар на другой товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили стулья, а они не подошли по габаритам. Можно ли вернуть их обратно в магазин?
Здравствуйте. Если купленные Вами стулья не были изготовлены по заказу, то их можно вернуть, стулья не входят в перечень технически сложных товаров.
СпроситьКупили двери в интернет магазине. Не подошли по цвету. Магазин отказывается обменять на нужный цвет, ссылаясь на то что завод изготовитель не принимает, так как это заказная позиция. Двери стандартных размеров. Модель указана на сайте в нескольких цветах и размерах. Заказная позиция потому что это редкая модель и она, как они ввразились-"умрёт у них на складе" . Правы ли они в отказе замены дверей на нужный цвет или нужно требовать замены.
Это их проблемы, вы имеете право на обмен товара, если не прошло 14 дней, товар не потерял товарный вид, не был в употреблении и его можно реализовать. Пишите письменно требование, требуйте обмена, если откажут можете требовать расторжение договора и возврат денег.
СпроситьМогу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет-магазин, если он не подходит мне пр цвету?
Добрый вечер, Марина. Если стол приобретен через интернет-магазин, имеете право вернуть его без объяснения причин в течение 7 суток.
Спросить