Задержка в исполнении заказа мебели и проблема с несоответствием матраса - Вопросы сроков выполнения и ответственности продавца

• г. Энгельс

Вчера задавала вопрос 24 го декабря заказали мебель. Срок был назван месяц, договор не оформляли. Только в конце февраля наша мебель, наконец, была изготовлена и прибыла на склад магазина. При погрузке оказалось, что матрас для детской кровати положили не тот, который заказывали, а дороже. Предлагают доплатить 300 руб или ждать наш. При этом мы подъезжали в магазин для доплаты (немного не хватило денег во время оформления заказа) и обсудить доставку, но про несоответствие матраса продавцы ничего не знали и не сказали. 300 руб не большая сумма, но тут уже дело принципа-и так ждем 2 месяца и постоянно кормили завтраками! Каковы максимально допустимые сроки выполнения заказа, если нет договора? Ситуация стала еще интереснее) Кровать, которую мне предложили на замену оказалась 90 см шириной, а матрас я заказывала на 80. Когда предлагали замену не сказали, что ширина спального места у новой кровати больше и теперь мне предлагают доплатить 705 руб за соответствующий матрас! И это уже после того, как мы собрали кровать дома и обнаружили, что матрас не подходит. Имею ли я право потребовать, чтобы продавец самостоятельно оплатил разницу?

Ответы на вопрос (1):

Вам проще в претензионном порядке потребовать возврата всех денег и купить нормальную кровать.

Спросить
Пожаловаться

24 го декабря заказали мебель. Срок был назван месяц, договор не оформляли. Только в конце февраля наша мебель, наконец, была изготовлена и прибыла на склад магазина. При погрузке оказалось, что матрас для детской кровати положили не тот, который заказывали, а дороже. Предлагают доплатить 300 руб или ждать наш. При этом мы подъезжали в магазин для доплаты (немного не хватило денег во время оформления заказа) и обсудить доставку, но про несоответствие матраса продавцы ничего не знали и не сказали. 300 руб не большая сумма, но тут уже дело принципа-и так ждем 2 месяца и постоянно кормили завтраками! Каковы максимально допустимые сроки выполнения заказа, если нет договора?

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.

Оплатил в магазине кровать и матрас для нее, доставили на 50 суток позже оговоренного в договоре срока. Задержка произошла из-за отсутствия кровати, а матрас был в наличии. В оговоренный в договоре срок мне предложили доставить только матрас, я естественно отказался. Как мне теперь рассчитать размер неустойки? Только от стоимости кровати или же общую сумму со стоимостью кровати и матраса, ведь покупал я их одновременно и одно без другого абсолютно бесполезно. Никаких дополнительных письменных договоров на поставку только матраса не составлялось, только предложение это сделать по телефону.

Приобрел в интернет-магазине кровать и матрас. При самостоятельной сборке кровати выяснилось, что на фабрике при комплектации заказа ошиблись с размерами деталей, хотя на упаковочных талонах был указан правильный размер заказанной кровати. В итоге из всего заказа правильного размера оказались только ортопедическое основание под матрас, сам матрас и 3 детали внутреннего ящика, в результате чего при укладке матраса на кровать получается щель 10 см. Могу ли я обязать магазин заменить матрас, не бывший в употреблении (в заводской упаковке) на больший по размеру в соответсвии с получившимися размерами кровати?

Как я могу взыскать неустойку с магазина, который потерял мой матрас и обещался предоставить мне новый, но надо ждать до ноября. Кровать я получила и расписалась только за доставку кровати на каком-то уголке, без даты, а не за доставку матраса. Копию договора прилагаю. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется.

Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.

23.06.2016 г. купили через кредит кровать и матрас в магазине много мебели, по договору доставку должны были совершит в течении 26 рабочих дней 28.07 2016 нам привезли кровать (причем в 23:30 по местному времени) на 29.07 был приглашён сборщик, от этого магазина, который нас "обрадовал " что самые основные части кровати у нас и нет, была привезена коробка от какого то шифоньер, начали звонить в магазин где нас упорно стали кормить завтраками и после завтраками по сей день (причем 30.07.2016 с этого же склада нам привезли матрас и тумбочку) подскажите что нам делать в данной ситуации.

Купила в августе 2013 года в рассрочку мебель: шкаф-купе, кровать, матрас, тумбочку. Срок исполнения заказа по договору-30 дней. Прошло больше месяца, но из магазина никаких вестей. Пришла выяснить причину молчания. Оказалось, что нет кровати. Попросили подождать ещё две недели. Время прошло и опять тишина. Иду в магазин. Оказывается кровать пришла, но нет теперь матраса, потому что его продали и думали, что успеют заказать новый. Но матрас не пришёл. И теперь я жду когда получат матрас. И опять тихо. Прошёл месяц-. Иду в магазин. Менеджер звонит на склад. Товар пришёл. Отпрашиваюсь на следующий день с работы и жду мебель. Собрали шкаф-купе, тумбочку... Кстати, к тумбрчке не смогли прикрутить фасад. Потому что не было в комплектующих нужных саморезов. Когда начали собирать кровать, то оказалось, что кровать не той модели. После переговоров с менеджером, кровать решили оставить и заказать нужную. Прошло полтора месяца, но магазин молчит! Иду. Кровати нет. отому что этим никто не занимается. Менеджер уговаривает оставить ненужную кровать. Якобы она дороже и такого же цвета. Но мн нужна другая! Потому что шкаф и тумбочка с этой кроватью не сочетаются-разные стили. Снова перезаказывают и обещаю в кротчайшее время привезти нужную кровать. Перед нНовым годом кровать пришла. Но вскрыв упаковку, выясняется. Что это опять не та кровать! Теперь уже в январе обещают после праздников перезаказать. Жду! Январь прошёл и опять тишина. Иду в магазин. Менеджер удивляется и говорит, что думала, что заказ выполен. Теперь обещают через две недели. Но в феврале опять тишина. И вот март. У меня терпение закончилось и я требую компенсацию в виде тумбочки, стоимостью 5 т.р. Мне предлагают её купить по закупочной за 2,5 т.р.! И в подарок одеяло!, которое мне абсолютно не нужно! Кровать на складе. Но я её ещё не видела и не уверена, что это то,что мне нужно. Вопрос: Как мне получить компенсацию или вообще вернуть мебель? Я выплатила банку полсуммы за ненужную мне вещь и при этом отвратительное отношение к покупателю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение